мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Первый мотоцикл https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shl [ Вс окт 04, 2009 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Первый мотоцикл |
Всем привет. :) После непродолжительной борьбы разума и сердца, я решил приобрести мотоцикл. Но, судя по всему, что уже к следующему сезону. В голове сразу возникло огромное количество вопросов. После прочтения довольно большого объема информации в сети понял, что пластика на первом моте должно быть как можно меньше. Следовательно, надо устремить свой взор в сторону naked байков. Предпочтительно классике. Далее я таки вспомнил про себя, взвесился, ужаснулся... 65 кг - не мало ли будет для нормальной езды? А то смотришь на вес некоторых (да чего там - большинства) экземпляров мотоциклов с массой больше 200 и не понимаешь, справишься ли с ними. С ростом вроде по-лучше - 176 см, есть ли какие ограничения по высоте седла? Теперь ближе к выбору. Побродил немного по сайтам производителей - понравились такие экземпляры как Kawasaki ER-6n и Suzuki SFV650 Gladius. Что думаете? Какие еще варианты могут быть? Не слишком ли они по объему для первого, может смотреть в сторону 400. Имеет ли смысл брать новый или же отдать предпочтение б/у? Заранее спасибо за ответы. Они мне сейчас необходимы сильно :) |
Автор: | wherewolf [ Вс окт 04, 2009 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно нелишне б было указать приоритетные использования мотоцикла. Дальняки иль вылазки по городу, иль каждодневная езда на работу/обратно и вообще, вылазки в говны или на трек. Кто-то берет, чтоб девочек пытаться клеить Вам то он для чего? |
Автор: | shl [ Вс окт 04, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Наверно нелишне б было указать приоритетные использования мотоцикла. Дальняки иль вылазки по городу, иль каждодневная езда на работу/обратно и вообще, вылазки в говны или на трек. Кто-то берет, чтоб девочек пытаться клеить Вам то он для чего?
Каждодневная езда и просто бесцельные выезды в город. Путешествовать пока таким образом не планирую, разве что на дачу за город ) |
Автор: | wherewolf [ Вс окт 04, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой, новый иль б/у? Бюджет? Вариант разумно легкого мотика 650ки- вроде sv-шка сузукина подходит. И тяга спокойная, твин все-таки. И с абс есть. А на самом деле- погода еще позволяет- на площадку к Студенту, заниматься, понять- свое иль нет. А далее- покататься по салонам, посмотреть, посидеть, понять чего нравится и чего хочется. Один хрен- первый мотик как правило не тот, который приживается надолго. |
Автор: | shl [ Пн окт 05, 2009 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я в первом сообщении написал какие из новых приглянулись. :) Бюджет 250к +/- 50к. До салонов доеду в следующие выходные, ибо, конечно, надо самому "пощупать" эти 200 кг. С занятиями труднее немного будет... |
Автор: | Gen [ Пн окт 05, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри еще Honda CBF-600SA Абс в базе, 78 лошадей, дружелюбный, управляемый, красивый. Если тебя пугает вес - на площадку. Посмотри, как девченки справляются с 200-килограмовыми CB400, сомнения пройдут. Да и вообще, перед тем как покупать - разорись хотя бы на одно занятие, после него сразу станет понятнее. Да, вот еще неплохой вариант (не реклама): http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=7348 |
Автор: | shl [ Пн окт 05, 2009 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ок, присмотримся и к этому. Как из них выбирать - не знаю :) Да, проблема с занятиями не в том я жадный или думаю, что все смогу - а в том, что я "немного" не в Москве, поэтому одно занятия вряд ли получится - скорее весь курс сразу, ибо путь надо проделать довольно хороший. |
Автор: | Gen [ Пн окт 05, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
shl писал(а): ок, присмотримся и к этому. Как из них выбирать - не знаю
Да, проблема с занятиями не в том я жадный или думаю, что все смогу - а в том, что я "немного" не в Москве, поэтому одно занятия вряд ли получится - скорее весь курс сразу, ибо путь надо проделать довольно хороший. Весь курс сразу - не очень хорошая идея, устанешь быстро... Как в плане перегруза по информации, так и мышцы обнаруживаются, которыми раньше не пользовался, например под большим пальцем левой руки А еще лучше сразу готовиться - купить кистевой эспандер и жать периодически, мне помогло. |
Автор: | Reader [ Пн окт 05, 2009 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Из личного опыта Оптимально - 2-3 раза в неделю. Максимум это 2 раза в день, НО! не подряд, а с разбивкой (утро+вечер). Мне одного дня хватило (10:00+ 19:00) чтобы понять - даже такое не есть гут После первого устали руки (отрабатывали торможение), но в этом ничего страшного по мирной жизни, я даже внимания не обратил. А вот на вечернем - просто физически не мог оттормаживаться правильно, потому что устал, да и болели мышцы на руке во время торможения. Кистевой экспандер - штука ОЧЕНЬ нужная, начинать заниматься лучше ДО начала занятий в мотошколе, хотя бы за неделю (конечно, физподготовка у всех разная... так что я - про обычных людей). Я купил после первого занятия |
Автор: | shl [ Пн окт 05, 2009 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я не имел в виду, конечно, все занятия за день. :) Просто если ехать то сразу уж все проходить... Побродил еще по сети, заинтересовали теперь еще и аппараты вроде Yamaha WR250X. Правда, черт его знает, как он будет выглядеть в городе :) |
Автор: | CraZyCat [ Пн окт 05, 2009 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И из моео опыта. Подошел к покупке мотоцикла с другой стороны. Сначала школа, а потому уже техника. Отзанимался 6 занятий, прежде чем услышал заветное "Больше в мотошколе в качкстве ученика можешь не появляться". И вот только теперь задумываюсь о покупке мотоцикла. Причем мне кажется хорошей идей купить первый мотоцикл у кого нибудь из мотошкольников, так как техника здесь более-менее известная, и радать будет не так жалко. А по марке - для меня только Хонда сушествует:-) Наверное личные предпочтенияю |
Автор: | Al_Vas [ Вт окт 06, 2009 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас не суетись главное. На занятия запишись на весну, чтоб не растерять за зиму навыки, которых и так нет. Зимнее время посвяти заказу и закупке из-за рубежа хорошей экипировки, как правило правильно выбранная экипировка остается не на один год, в отличии от мотоциклов, меняющихся каждый сезон-два. Так же застрахуйся по экстренной медицине, в началом занятий в мотошколе. И только потом выбирай мотоцикл, я так думаю, что с твоими габаритами надо брать Хонду СВ400. На таких учат в мотошколе и на таком же откатаешь сезончик сам, легкий и главное живучий мотоцикл, наверно самый массовый в мире, с ремонтом и расходниками проблем не будет ниразу. Откатаешь сезон, продашь СВху и будешь определятся дальше в какой класс мотоциклов переориентироваться. |
Автор: | Aijy [ Вт окт 06, 2009 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CZC писал(а): А по марке - для меня только Хонда сушествует:-) Наверное личные предпочтенияю
Хонда - улётные машинки! СЕЙЧАС, купив свой первый CBF600SA, я понимаю, что мне бы за глаза хватило и CB400SF в хорошей форме (по крайней мере, на первый сезон). Но мотоцикл реально хороший, очень стабильный на шоссе и в городе, не слишком тяжёлый, предсказуемо разгоняется/тормозит. На трассе уже разогналсо до 160 и ещё есть запас, дальше не выдержал уже я (был не в полном экипе, решил не искушать судьбу). Хотя для комфорта на такой скорости приходится ложиться на бак - ну да вряд ли это можно назвать недостатком. Сожалею в глубине души, что не решился на BMW F650GS, но она на 30% дороже. Уронить её (даже в гараже) было бы ещё более жалко!!! И к тому же, 4 цилиндра хороши тем, что 1) ниже вибрация 2) зло верещат (визжат) на высоких оборотах - я балдею от звука двигла под полной нагрузкой!!! 3) ниже уровень шума на высокой скорости (на скорости, не в разгоне, я НЕ слышу двигло, слышу только шум ветра) BMW лучше тем, что а) легче (меньше вес) б) лучше момент на низких оборотах - легче троганье в городе 3) это софт-эндуро, можно немного отжечь по пересечёнке и не бояться убить подвеску на разбитой трассе 4) максимальная нагрузка выше на 40 КГ, чем у моей (230 кг против 190) - для меня это критично 5) +200 СС объёма двигателя: ther's no replacement for misplacement, в вольном переводе с американиша - объём двигателя ничем нельзя заменить В общем, если в следующем сезоне у меня будут деньги и я решусь на БМВ, может, продам тебе свою Хонду. Хотя будет ЖАЛКО!!! А так, полностью согласен с предыдущим автором: БЕРИ СИБУХУ! отличный мотик на первый сезон + сразу поймёшь в какую сторону нужно совершенствоваться, что тебе не хватает: скорости, мощности, объёма движка, кофров или чего там К тому же, они очень мало падают в цене от года к году, и простые в обслуживании - в инете море инфы по обслуживанию сибух. А можно и к Студенту в мотосервис ездить, если руки ещё не выросли Также согласен с т.зр. что сначала экип и тренирвоки, а потом мот. И озаботься правами, чтобы не геммороиться с ГАИ. Не настолько сложное дело. Я вот получил-таки с нуля, правда, пришлось попотеть. Насчёт страховки - по опыту, дешевле иметь друзей с деньгами + личные накопления, чем страховаться... страховка - дело дорогое, и как правило она не "отбивается". А когда она "отбивается", это вдвойне неприятно. Ведь по сути, страховка - это спор между тобой и страховой компанией, в которой страховая компания ставит на то, что всё будет OK, а ТЫ ставишь на то, что разобъёшься - что IMHO выглядит проивоестественно! |
Автор: | Фрумпелька [ Вт окт 06, 2009 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу пластика не соглашусь) взял который хотел, откатал и продал... потому что хотел на самом деле другого))) |
Автор: | Death [ Ср окт 07, 2009 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а что в CBF600 не 4ре цилиндра????? Там же движок от RR дефорсированный... Вибрации от количества цилиндров зависят... Но вот на Выфере тоже 4ре цилиндра... А вибрирует он больше... Пачему?!!?. И не понял про 200 СС разницы... Ты чо с чем сравниваешь? СВ400 с Бехой? Так там 250 СС разницы. Свой с Бехой так там 50 СС разницы... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |