мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 10:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трансальп или В-Стром
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:25 pm
Сообщения: 11
Откуда: Беляево
Откатал свой первый сезон на 400-ке. На следующий хочу взять что-нибудь для средне- и дальнобоя. Остановился пока на двух вышеозначенных аппаратах.
Кто юзал такие, расскажите, плиз, об осчусчениях - что хорошо, что плохо, на что обратить внимание...

_________________
Пофигизм + здравый смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Дык уточни, какой ТА и какой стром? Стром- более асфальтовый, скорее "паркетник" даже. И есть 650ка, а есть и литр. А ТА- 600ка, 650ка, 700ка. Последний- кмк немного приблизился к строму. Зато стал впрысковым. И абс появилась. Предыдущие- с неким уклоном во внедорожность. Но не для говен! Все эти мотики- кмк для довольно твердых покрытий.
Ну еще у строма + в объеме бака. 22 литра, как-никак. И свет неплох.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп или В-Стром
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Смит писал(а):
Откатал свой первый сезон на 400-ке. На следующий хочу взять что-нибудь для средне- и дальнобоя. Остановился пока на двух вышеозначенных аппаратах.
Кто юзал такие, расскажите, плиз, об осчусчениях - что хорошо, что плохо, на что обратить внимание...

по каким дорогам в каком стиле и на сколько денег _)
если финансы позволяют и дороги асфальт то литр стрем ( хотя мне лично он не нравиться своим радиатором ) и вообще есть масса более подходящих аппаратов
если дороги только твердые разно крупноколдобности
то африка или сутенер
Та650 тебе будет уже скучен - а подвески у него хужее чем у сутенера
а динамика - дохлее чем у литра стрема
если дороги грунт - то вообще в другую сторону глядеть
усе имхо
Пабло ездил на стреме 650 - меня не вставило, ему понравилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:25 pm
Сообщения: 11
Откуда: Беляево
Денег - тыс.до 300, надеюсь найти 2-3-летнюю машину. Но не против и сэкономить, если найдется приличный аппарат постарше.
Дороги - не говны, трассы различного качества и проселки.
И ето - литра я пока всеже СТРЕМаюсь. Кстати, а у ТА по движкам 600-650-700 большая разница?

_________________
Пофигизм + здравый смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Смит писал(а):
Денег - тыс.до 300, надеюсь найти 2-3-летнюю машину. Но не против и сэкономить, если найдется приличный аппарат постарше.
Дороги - не говны, трассы различного качества и проселки.
И ето - литра я пока всеже СТРЕМаюсь. Кстати, а у ТА по движкам 600-650-700 большая разница?


За 300 уже можно искать ТА700 годовалый или такой же свежести В-Стрем, даже литр.
Объем двигателя выбирай исходя из того - ездить одному или с пассажиром. Если одному - то ТА700. Если вдвоем - то литровый стрем или Варадеру.
Покупать унылое старье типа Африки или Сутенеры для твоих задач - точно не стоит. Тем более бюджет подзовляет.
650ый В-Стрем - дорожный мотоцикл для одного, с таким же успехом можно взять фазер 600сс :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 6:40 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва САО "Sergio"
Смит писал(а):
Кстати, а у ТА по движкам 600-650-700 большая разница?


Был у меня ТА650 и ТА700.
ТА 700 более динамичный мот. Так же мне он казался более дружелюбным (возможно от того, что он ниже). Но вот разбитая грунтовка ему давалась сложнее. А вообще зайди на сайт трансальповодов, там часто поднимается заданный тобой вопрос. Я там также описывал ощущения после смены ТА650 на ТА700.

_________________
Honda XR250R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 1:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Цитата:
Покупать унылое старье типа Африки или Сутенеры...
:shock: :? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Смит писал(а):
Денег - тыс.до 300, надеюсь найти 2-3-летнюю машину. Но не против и сэкономить, если найдется приличный аппарат постарше.
Дороги - не говны, трассы различного качества и проселки.

Коли 2й сезон- явно не дубасить с пассажиром собрался (надеюсь). А по бюджету и назначению- 650ка стром, можно с абс. Впишешься в бюджет нормально, может еще и останется. Литр- все-таки (по личным ощущениям) желателен для езды с пассажиром, или "в полной обвязке". А так- выигрыша нет почти, да и на 20 кг тяжелее.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
[
Покупать унылое старье типа Африки или Сутенеры для твоих задач - точно не стоит. Тем более бюджет подзовляет.
650ый В-Стрем - дорожный мотоцикл для одного, с таким же успехом можно взять фазер 600сс :D

Ваши умения лучше чем у Петранселя ?
мои значительно скромнее
и если аппарат технически исправен то неумехе типо меня его характеристик за глаза
но то что сутенер сделает любой трасальп почему то не вызывает сомнений
а покупать боевой КТМ и не смочь использовать даже 10% его возможностей - смысл ?
впрочем мы уклонились от топика
я тоже за новые агрегаты о будем реалистами - конкурентов старым универсальным эндурам один эдвенчур но прайс -( про БМВ - это на любителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):
[
впрочем мы уклонились от топика
я тоже за новые агрегаты о будем реалистами - конкурентов старым универсальным эндурам один эдвенчур но прайс -( про БМВ - это на любителя


А речь не про умения и не про использования КТМа на 10%.
Речь про ТА или В-Стрем. Причем по имеющемуся бюджету в 300 тыр.
Сутенеры кончились в 95 году - за 300 тыр купить такие дрова для езды по асфальту и твердым грунтам в режиме проведения отпуска, может только конченный идиот. Если нужен аппарат для поездки через Сахару или в неистовый дальнобой в места жесткого бездорожья и с большим кол-вом багажа - то как донора для постройки можно использовать и Африку и Сутенеру, сдюжат. Причем Африку предпочтительнее конечно.
А топик-стартеру это нахрена? Ему за глаза ТА700 на все случаи жизни. В-Стрем 650ый непонятен как индура, а литровый для одного в сад не нужен.
Я б взял ТА.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
Сутенеры кончились в 95 году - за 300 тыр купить такие дрова для езды по асфальту и твердым грунтам в режиме проведения отпуска, может только конченный идиот.
А топик-стартеру это нахрена? Ему за глаза ТА700 на все случаи жизни. В-Стрем 650ый непонятен как индура, а литровый для одного в сад не нужен.
Я б взял ТА.

мм на тему дров и идиота - это я так понимаю в горячности - ибо ни кто не заставляет покупать убитый аппарат за дорого -) и не все кто на нем ездит идиоты.
насчет ТА700 - хз что за аппарат ибо по двиглу такая же древность как 600-650 ( ну инжектор вставили) и что то через год их много на вторичке.
А главное топикстартер видимо находиться в задумчивости - как и где он будет ездить
если стиль езды - вижу цель, похер препятствия, то наверно надо искать что то с 21 передним колесом мощей 60-80 кобыл и желательно с двумя котлами и лучше японца. ( и увы выбора (албанский) мало и ТА в этом стоиле с натяжкой)
если стиль - аккуратно, поглядим, подумаем и сделаем крючок, то любой дорожник на котором удобно сидеть, с АБС и мощей 80-100 кобыл и ветрозащитой - хоть тот же ТДМ900, -)
PS
а на тему дорога и дров - у всех свои тараканы.
я б BMW R-62 в целом состоянии купил бы но их нет нигде -(
иногда только Сахару продают за 1,5 млн -( но в сад этот мамонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
так а эта.. YamahaTenere660!?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
а блин, он дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
На сравниваемых аппаратах не катался.
Сезон откатал на бандосе 650S 2007 года.
Пробег за сезон - 20200 км.
Катался и по Москве и области и в Челябинск ездил и в Европу.
Со вторым номером на 250 км туда и потом столько же обратно катался - нормально.
Дотюнил его для лучших дорожных качеств - ветрозащиту рук поставил, стекло повыше на 15 см, кофры.
По любому в поездку с багажом едешь и с минимальным рем. комплектом (если где-нить во Владимирской области случится прокол колеса, то что с ним делать там?)
Так вот, у моего вроде все не плохо - 85 коней, разгон до сотни за 4,1 секунды, максималку на спидометре показывал 219.
Но есть несколько моментов: бак маловат - 18 литров, резерв загорается, когда в баке примерно 5 литров остается. Слишком часто на заправку нужно заезжать. У меня на одной заправке получалось от 200 до 270 км проехать. К счастью, до конца не осушал бак ни разу, потому как резервной бутылки с бензином с собой не было.
Ноги в коленях согнуты - для скорости и управляемости самое оно, но на серьезном дальнобое устают колени. Я вставал периодически и просто стоя ездил.
Ну и максималки вот мне лично на немецких автобанах не хватало.
А так отличный дорожник и звук у стакового глушителя совсем не пискливый. Порой даже напоминает звук электродвигателя :)

Кстати, я похоже буду его продавать, так что если интересно - велкам. В бюджет более чем укладывается и для дальняка уже готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Тук писал(а):
а блин, он дороже

и дохлее и 1 горшок -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB