мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7946
Страница 1 из 3

Автор:  chebur [ Пт дек 04, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?

Хочу себе купить супермото, чтобы летом ездить по Москве, Мос.области, с выездами на трек раз в неделю. А осень-весна для покатушек по полям лесам на кроссовых колесах...

Есть вариант WR-450 с комплектом для переделки в супермото.

Но есть вопросы.
В инете наткнулся на информацию, что он совсем не предназначен для езды по городу, только чисто для спорта.
Говорят что перегревается в пробках. И масло нужно менять каждую тысячу.

Если кто-нибудь имеет информацию по этому мопеду, просьба ответить. Стоит его брать, или лучше DRZ для таких целей?

Автор:  Al_Vas [ Сб дек 05, 2009 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?

разумеется лучше ДРЗ.
ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения.

Автор:  chebur [ Сб дек 05, 2009 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?

Al_Vas писал(а):
ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения.

Мотард из него огого.. Так что тут можно и поспорить.

Автор:  Болодя [ Сб дек 05, 2009 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВээР ближе к спортивному агрегату, Паш, если хочешь можем как нибудь выбраться на поле и я тебе дам потестить свой СиРаФим 450, он только цветом от ВээР отличается, ТТХ схожи, масло менять часто, на счет нагревания в пробках не верю, ибо ты все равно не стоишь а едешь. Зато отдача по мотору, ух!

Автор:  Al_Vas [ Сб дек 05, 2009 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?

chebur писал(а):
Al_Vas писал(а):
ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения.

Мотард из него огого.. Так что тут можно и поспорить.


Огого мотард - это Хаска или Априлия. А переделки спортивного мотоцикла в дорожный - мудовые рыдания. И спорить я не намерен на эту тему вообще, у меня есть у кого получить информацию о езде на ВРе по городу и я эту информацию воспринял.

Автор:  admin [ Сб дек 05, 2009 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?

Al_Vas писал(а):
разумеется лучше ДРЗ.
ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения.

Эндуро - это и есть мотоцикл двойного назначения:)

Автор:  Sannek [ Вс дек 06, 2009 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мотопед никада не сравнится с чоппером.. :mrgreen:


:mrgreen:

Автор:  Болодя [ Вс дек 06, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

А, кстати, wr450 вроде идет только без ПТС!!!

Автор:  Лукич [ Вс дек 06, 2009 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОНИ БЫВАЮТ КАК С ПТС, ТАК И БЕЗ НЕГО

Автор:  NiLs [ Пн дек 07, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паша! Лично я п посоветовал тебе ДРЗ, более городопредназначенный мотоцикл чем ВР, и в таком случае тебе будет куда рОсти, если наскучит Суза, кстати птс-шмэтэс может не быть а может и быть, а вот замка зажигания на ВР точно не будет как и других приятностей типа полноценной приборки. Да, еще одно: на ВРке надо ездить соответствующее, а на ДРЗте сойдет и полашпетить (но зажечь тоже можно-вот это и будет уже другая глава:))

Автор:  vakula [ Пн дек 07, 2009 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я бы не посоветовал Дырзет - потому что УГ.
бери аппарат как у Болоди - зачет полнейший - алюминиевая рама, карб Keihin FCR, перевертыш, подвески будь здоров. Про регламент обслуги - если ты его действительно будешь откручивать на все 100% то и регламент как по книжке. А вообще CRF450X (не путать с CRF450R) самый популярный моц у америкосов для переделки в Мотард.

Автор:  vakula [ Пн дек 07, 2009 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города?

admin писал(а):
Эндуро - это и есть мотоцикл двойного назначения:)


я тоже так думал пока не начал лазить по сайтам производителей.

Автор:  NiLs [ Пн дек 07, 2009 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

vakula писал(а):
а я бы не посоветовал Дырзет - потому что УГ.
бери аппарат как у Болоди - зачет полнейший - алюминиевая рама, карб Keihin FCR, перевертыш, подвески будь здоров. Про регламент обслуги - если ты его действительно будешь откручивать на все 100% то и регламент как по книжке. А вообще CRF450X (не путать с CRF450R) самый популярный моц у америкосов для переделки в Мотард.

Канэшна, сразу надо садиться на CRF (для пластикоф особо актуально Эрадин10го года), а потом и появляются в междурядье упырьки ноги волочащие, которых на дизельном фофагене в час пик от южной до садового гнать можно, дык зато "не УГ" + комбез из мошонок кенгуру и шлем от " Metal Mulisha" :lol:
риал мотоциклидзе... 8)

Автор:  vakula [ Пн дек 07, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

NiLs писал(а):
Канэшна, сразу надо садиться на CRF (для пластикоф особо актуально Эрадин10го года), а потом и появляются в междурядье упырьки ноги волочащие, которых на дизельном фофагене в час пик от южной до садового гнать можно, дык зато "не УГ" + комбез из мошонок кенгуру и шлем от " Metal Mulisha" :lol:
риал мотоциклидзе... 8)


дык есть опыт у человека, не понимаю о чем ты. да и в любом случае не стоит сравнивать 150 лс и 50 лс (утрирую, но соотношение сил примерно то же)

Автор:  NiLs [ Пн дек 07, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю что у Чебура опыт есть, но зачем грубо говоря "в детском садике шашлык с пивом есть? когда каша афсяная в самый раз" :))
Нафиг сразу прыгать на то, на чем гарантированно будешь ездить процентов в 50 от возможности мота? Это совсем не в "принижение" Паши сказано, просто чЮдес не бывает, но в любом случае я рад буду ошибиться и первый по-апллодирую Чемпиону РОсии по СМ 11-12 годов%)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/