мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7946 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | chebur [ Пт дек 04, 2009 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? |
Хочу себе купить супермото, чтобы летом ездить по Москве, Мос.области, с выездами на трек раз в неделю. А осень-весна для покатушек по полям лесам на кроссовых колесах... Есть вариант WR-450 с комплектом для переделки в супермото. Но есть вопросы. В инете наткнулся на информацию, что он совсем не предназначен для езды по городу, только чисто для спорта. Говорят что перегревается в пробках. И масло нужно менять каждую тысячу. Если кто-нибудь имеет информацию по этому мопеду, просьба ответить. Стоит его брать, или лучше DRZ для таких целей? |
Автор: | Al_Vas [ Сб дек 05, 2009 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? |
разумеется лучше ДРЗ. ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения. |
Автор: | chebur [ Сб дек 05, 2009 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? |
Al_Vas писал(а): ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения.
Мотард из него огого.. Так что тут можно и поспорить. |
Автор: | Болодя [ Сб дек 05, 2009 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВээР ближе к спортивному агрегату, Паш, если хочешь можем как нибудь выбраться на поле и я тебе дам потестить свой СиРаФим 450, он только цветом от ВээР отличается, ТТХ схожи, масло менять часто, на счет нагревания в пробках не верю, ибо ты все равно не стоишь а едешь. Зато отдача по мотору, ух! |
Автор: | Al_Vas [ Сб дек 05, 2009 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? |
chebur писал(а): Al_Vas писал(а): ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения. Мотард из него огого.. Так что тут можно и поспорить. Огого мотард - это Хаска или Априлия. А переделки спортивного мотоцикла в дорожный - мудовые рыдания. И спорить я не намерен на эту тему вообще, у меня есть у кого получить информацию о езде на ВРе по городу и я эту информацию воспринял. |
Автор: | admin [ Сб дек 05, 2009 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? |
Al_Vas писал(а): разумеется лучше ДРЗ.
ВР - это индура, а не мотоцикл двойного назначения. Эндуро - это и есть мотоцикл двойного назначения:) |
Автор: | Sannek [ Вс дек 06, 2009 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотопед никада не сравнится с чоппером.. |
Автор: | Болодя [ Вс дек 06, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А, кстати, wr450 вроде идет только без ПТС!!! |
Автор: | Лукич [ Вс дек 06, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ОНИ БЫВАЮТ КАК С ПТС, ТАК И БЕЗ НЕГО |
Автор: | NiLs [ Пн дек 07, 2009 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша! Лично я п посоветовал тебе ДРЗ, более городопредназначенный мотоцикл чем ВР, и в таком случае тебе будет куда рОсти, если наскучит Суза, кстати птс-шмэтэс может не быть а может и быть, а вот замка зажигания на ВР точно не будет как и других приятностей типа полноценной приборки. Да, еще одно: на ВРке надо ездить соответствующее, а на ДРЗте сойдет и полашпетить (но зажечь тоже можно-вот это и будет уже другая глава:)) |
Автор: | vakula [ Пн дек 07, 2009 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я бы не посоветовал Дырзет - потому что УГ. бери аппарат как у Болоди - зачет полнейший - алюминиевая рама, карб Keihin FCR, перевертыш, подвески будь здоров. Про регламент обслуги - если ты его действительно будешь откручивать на все 100% то и регламент как по книжке. А вообще CRF450X (не путать с CRF450R) самый популярный моц у америкосов для переделки в Мотард. |
Автор: | vakula [ Пн дек 07, 2009 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha WR-450, как мотоцикл для города? |
admin писал(а): Эндуро - это и есть мотоцикл двойного назначения:)
я тоже так думал пока не начал лазить по сайтам производителей. |
Автор: | NiLs [ Пн дек 07, 2009 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vakula писал(а): а я бы не посоветовал Дырзет - потому что УГ.
бери аппарат как у Болоди - зачет полнейший - алюминиевая рама, карб Keihin FCR, перевертыш, подвески будь здоров. Про регламент обслуги - если ты его действительно будешь откручивать на все 100% то и регламент как по книжке. А вообще CRF450X (не путать с CRF450R) самый популярный моц у америкосов для переделки в Мотард. Канэшна, сразу надо садиться на CRF (для пластикоф особо актуально Эрадин10го года), а потом и появляются в междурядье упырьки ноги волочащие, которых на дизельном фофагене в час пик от южной до садового гнать можно, дык зато "не УГ" + комбез из мошонок кенгуру и шлем от " Metal Mulisha" риал мотоциклидзе... |
Автор: | vakula [ Пн дек 07, 2009 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): Канэшна, сразу надо садиться на CRF (для пластикоф особо актуально Эрадин10го года), а потом и появляются в междурядье упырьки ноги волочащие, которых на дизельном фофагене в час пик от южной до садового гнать можно, дык зато "не УГ" + комбез из мошонок кенгуру и шлем от " Metal Mulisha"
риал мотоциклидзе... дык есть опыт у человека, не понимаю о чем ты. да и в любом случае не стоит сравнивать 150 лс и 50 лс (утрирую, но соотношение сил примерно то же) |
Автор: | NiLs [ Пн дек 07, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я знаю что у Чебура опыт есть, но зачем грубо говоря "в детском садике шашлык с пивом есть? когда каша афсяная в самый раз" ) Нафиг сразу прыгать на то, на чем гарантированно будешь ездить процентов в 50 от возможности мота? Это совсем не в "принижение" Паши сказано, просто чЮдес не бывает, но в любом случае я рад буду ошибиться и первый по-апллодирую Чемпиону РОсии по СМ 11-12 годов%) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |