мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Уровень электролита в аккумуляторе?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8019
Страница 1 из 1

Автор:  Adviser [ Ср дек 16, 2009 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Уровень электролита в аккумуляторе?

Решил я тут подзарядить мото аккумулятор (он сдох вообще до "0", заряжаю мото в первый раз).

Как обычно при зарядке аккумуляторов, решил проверить уровень электролита. Открыл пробочки и электролита вообще не увидел!!! (см. фото).
Подскажите плиз, должен ли быть виден электролит и до какого уровня доходить. В авто аккумуляторах - стандартно на 1 см поверх пластин. А здесь?

Изображение

Изображение

Автор:  admin [ Ср дек 16, 2009 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Он должен закрывать пластины. Доливать дистиллированную воду

Автор:  Batiskaf [ Ср дек 16, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

На таких обычно боковые стенки полупрозрачные и на них метки...
Если нет-доливай выше пластин,они должны быть закрыты.
Лишнее выльется :lol:

Автор:  Adviser [ Ср дек 16, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы! ))
Воду дистиллированную всегда доливаю, чтобы лишними солями электролит не разбавлять.

У меня аккумулятор черный, безо всяких веток и еще и внутрь фиг заглянешь! Какие-то переборки на входе. Я только с помощью фонаря пластины внутри разглядел.

Я почему и спрашиваю, на сколько выше пластин лить, что если налью много, то ведь фиг я его потом заряжу, солей не хватет на пластинах для нужной плотности ))
Очень долго потом придется излишки воды "выкипячивать" зарядкой...

Автор:  wherewolf [ Чт дек 17, 2009 4:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Как указал Серега- пластины только-только прикрыты должны быть. И не более! Попыткой долить дистилята как на автомобильном аккуме- может тупо убить его. Ибо плотность не та уж.

P.S. А вот летом менял аккум на строме. Взял юасу. Залил как полагается, дал выстояться. И что думаешь? Он всё впитал, и поверх сот- ничего не плещется, только пластины влажные. Поиск подтвердил сии наблюдения- норма (если не обычный кислотник обслуживаемый).
P.P.S. На рф-ке доливом уровня убил таки аккум. Резко "опаньки" и всё, нет той ёмкости.

Автор:  Adviser [ Чт дек 17, 2009 4:45 am ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
Попыткой долить дистилята как на автомобильном аккуме- может тупо убить его. Ибо плотность не та уж.


Вооот. И я о том же. Но у меня пластины вообще сухие были. Моту 2 года, пробег 22 300 км, из них за последнее лето 20300.
Я сигналку поставил, но мало где ее использовал.
По осени было как-то, что забыл мот с включенными габаритами часа на 3-4 и после этого завести его не мог, пришлось "прикуривать". Потом в октябре пока я месяц в гипсе ходил, аккумулятор умер напрочь (на сигналке не стоял), даже лампочки сигнальные не загорались.

Сейчас долил как раз чуть-чуть прикрыв пластины и поставил на зарядку на малый ток. Бошевский зарядник с автоматом по току. Ну а по времени сколько заряжать? Опять же авто аккумулятор я бы на сутки оставил на малом токе для качественной и полной зарядки. А этот?

Автор:  borkhes [ Чт дек 17, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Тут вроде тоже самое, только ток меньше.

Автор:  wherewolf [ Чт дек 17, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

По поводу зарядки- я б озадачился автоматом мотоциклетным. Поставил- оно зарядило аккум, постояло... Не сняли с зарядки- пошло в режим тренировки (разряд-заряд).

Автор:  Reader [ Вт фев 09, 2010 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
А вот летом менял аккум на строме. Взял юасу. Залил как полагается, дал выстояться. И что думаешь? Он всё впитал, и поверх сот- ничего не плещется, только пластины влажные...


А кто подскажет - при покупке в магазине, т.е. до заливки электролита, какой у аккума срок хранения? Аккум YUASA, с заливочной емкостью с электролитом в комплекте.

Автор:  Adviser [ Вт фев 09, 2010 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Reader писал(а):
А кто подскажет - при покупке в магазине, т.е. до заливки электролита, какой у аккума срок хранения? Аккум YUASA, с заливочной емкостью с электролитом в комплекте.


Вот ведь век живи век учись... Ни разу не видел сухих аккумуляторов и электролит отдельно!!! :shock:

По идее, срок хранения такого аккума должен быть очень большой - там портиться и разряжаться особо нечему вроде...

Автор:  voldemar [ Вт фев 09, 2010 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там же в аккуме на просвет видно уровень и видно сколько его должно быть.

Автор:  Reader [ Вт фев 09, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
Вот ведь век живи век учись... Ни разу не видел сухих аккумуляторов и электролит отдельно!!! :shock:


Типа такого:
Изображение

Слева, похожий на колбочки - это и есть контейнер.

Автор:  wherewolf [ Ср фев 10, 2010 1:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Сухозаряженый аккум оченьь долго хранится без последствий. Главное- не в сыром помещении. Но после заливки может попросить дозарядки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/