мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Уровень электролита в аккумуляторе? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8019 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Adviser [ Ср дек 16, 2009 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Уровень электролита в аккумуляторе? |
Решил я тут подзарядить мото аккумулятор (он сдох вообще до "0", заряжаю мото в первый раз). Как обычно при зарядке аккумуляторов, решил проверить уровень электролита. Открыл пробочки и электролита вообще не увидел!!! (см. фото). Подскажите плиз, должен ли быть виден электролит и до какого уровня доходить. В авто аккумуляторах - стандартно на 1 см поверх пластин. А здесь? |
Автор: | admin [ Ср дек 16, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Он должен закрывать пластины. Доливать дистиллированную воду |
Автор: | Batiskaf [ Ср дек 16, 2009 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На таких обычно боковые стенки полупрозрачные и на них метки... Если нет-доливай выше пластин,они должны быть закрыты. Лишнее выльется |
Автор: | Adviser [ Ср дек 16, 2009 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! )) Воду дистиллированную всегда доливаю, чтобы лишними солями электролит не разбавлять. У меня аккумулятор черный, безо всяких веток и еще и внутрь фиг заглянешь! Какие-то переборки на входе. Я только с помощью фонаря пластины внутри разглядел. Я почему и спрашиваю, на сколько выше пластин лить, что если налью много, то ведь фиг я его потом заряжу, солей не хватет на пластинах для нужной плотности )) Очень долго потом придется излишки воды "выкипячивать" зарядкой... |
Автор: | wherewolf [ Чт дек 17, 2009 4:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как указал Серега- пластины только-только прикрыты должны быть. И не более! Попыткой долить дистилята как на автомобильном аккуме- может тупо убить его. Ибо плотность не та уж. P.S. А вот летом менял аккум на строме. Взял юасу. Залил как полагается, дал выстояться. И что думаешь? Он всё впитал, и поверх сот- ничего не плещется, только пластины влажные. Поиск подтвердил сии наблюдения- норма (если не обычный кислотник обслуживаемый). P.P.S. На рф-ке доливом уровня убил таки аккум. Резко "опаньки" и всё, нет той ёмкости. |
Автор: | Adviser [ Чт дек 17, 2009 4:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Попыткой долить дистилята как на автомобильном аккуме- может тупо убить его. Ибо плотность не та уж.
Вооот. И я о том же. Но у меня пластины вообще сухие были. Моту 2 года, пробег 22 300 км, из них за последнее лето 20300. Я сигналку поставил, но мало где ее использовал. По осени было как-то, что забыл мот с включенными габаритами часа на 3-4 и после этого завести его не мог, пришлось "прикуривать". Потом в октябре пока я месяц в гипсе ходил, аккумулятор умер напрочь (на сигналке не стоял), даже лампочки сигнальные не загорались. Сейчас долил как раз чуть-чуть прикрыв пластины и поставил на зарядку на малый ток. Бошевский зарядник с автоматом по току. Ну а по времени сколько заряжать? Опять же авто аккумулятор я бы на сутки оставил на малом токе для качественной и полной зарядки. А этот? |
Автор: | borkhes [ Чт дек 17, 2009 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вроде тоже самое, только ток меньше. |
Автор: | wherewolf [ Чт дек 17, 2009 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу зарядки- я б озадачился автоматом мотоциклетным. Поставил- оно зарядило аккум, постояло... Не сняли с зарядки- пошло в режим тренировки (разряд-заряд). |
Автор: | Reader [ Вт фев 09, 2010 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): А вот летом менял аккум на строме. Взял юасу. Залил как полагается, дал выстояться. И что думаешь? Он всё впитал, и поверх сот- ничего не плещется, только пластины влажные...
А кто подскажет - при покупке в магазине, т.е. до заливки электролита, какой у аккума срок хранения? Аккум YUASA, с заливочной емкостью с электролитом в комплекте. |
Автор: | Adviser [ Вт фев 09, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Reader писал(а): А кто подскажет - при покупке в магазине, т.е. до заливки электролита, какой у аккума срок хранения? Аккум YUASA, с заливочной емкостью с электролитом в комплекте.
Вот ведь век живи век учись... Ни разу не видел сухих аккумуляторов и электролит отдельно!!! По идее, срок хранения такого аккума должен быть очень большой - там портиться и разряжаться особо нечему вроде... |
Автор: | voldemar [ Вт фев 09, 2010 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там же в аккуме на просвет видно уровень и видно сколько его должно быть. |
Автор: | Reader [ Вт фев 09, 2010 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): Вот ведь век живи век учись... Ни разу не видел сухих аккумуляторов и электролит отдельно!!!
Типа такого: Слева, похожий на колбочки - это и есть контейнер. |
Автор: | wherewolf [ Ср фев 10, 2010 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сухозаряженый аккум оченьь долго хранится без последствий. Главное- не в сыром помещении. Но после заливки может попросить дозарядки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |