мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

эндуро. выбор второго мотоцикла. и третьего.
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8203
Страница 1 из 2

Автор:  айкуо [ Пт янв 22, 2010 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  эндуро. выбор второго мотоцикла. и третьего.

Здравствуйте!

Выбор туристического эндуро (очень хотелось, чтобы и в грязь, и на трассу) подошел к логическому, но нелицеприятному выводу, что для меня их практически не делают. Проблема - рост 160, ну или чуть-чуть побольше. Практически на всех моделях достаю до земли лишь кончиками пальцев. Если на светофорах это не критично, то с трудом представляю себе, как его выталкивать под горку, даже под небольшую, с парковки, например, или вытаскивать из какого-нибудь подобия болота, если случайно заеду (были прецеденты).

Однако, бездорожья очень хочется (опыта - ноль). Проще, наверное, будет на 250-х. Посмотрела имеющиеся варианты - теоретически по росту подойду Хонда Дигри и Ямаха Сероу. Сидела, правда, только на АХ-1. Высоковат для меня. Может быть, есть еще какие-либо варианты? В идеале хотелось бы использовать в лесах, полях, болотах, степи, иметь возможность добраться туда, куда, например, классик не проедет. Но до бездорожья требуется еще и доехать, поэтому нужно, чтобы мот уверенно чувствовал себя на асфальте. С крейсерской скоростью примерно 100-120 км/ч. Для поездок по области это не критично, можно и меньше, но хотелось бы, например, и на Белое море съездить, и в Карелию, доехать и углубиться в леса.

Кроме того, хотелось бы обратить внимание на дорожники, которые были бы более-менее благосклонны к российским дорогам/направлениям, но и вполне отлично чувствовали себя на европейских автобанах. Наверное, рядник - кубатурой от 600. Определиться совсем не могу. То есть, выбор огромен, но ничего не знаю про возможности комфортно ехать по не комфортным дорогам.

Сейчас езжу на VRX400. Эндуро хотелось бы как дополнение к нему, а дорожник - вместо. Хотя продавать будет очень жаль( Но, полагаю, это вопрос не нынешнего года.

Бюджет озвучить не могу, так как пока его нет и вовсе. По возможности, эндуро хотелось бы не дороже 80-90 тысяч. Видела в мотомолле дигри за 70, но он зарезервирован.

Спасибо!

Автор:  NiLs [ Пт янв 22, 2010 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так а вопрос то вчем?
эндурики- Дегри и Серроу одни из самых низких. еще можно Ямаху ТВ добавить но она "козопасная" какая-то:)
в любом случае практически любой моц можно "опустить" в перьях вилки и с помощью линков в задней подвеске.
по дорожникам не знаю что советовать- сидеть, смотреть пробовать то что понравилось.
Куча людей с похожим ростом ездит и не париЦЦА%)

Автор:  айкуо [ Пт янв 22, 2010 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Криво написала, наверное)))

Именно в этом и вопрос. Дегри или Серроу или есть другие варианты. Чем они отличаются на бездорожье, крейсерская скорость по трассе, особенности...

Ямаха ТВ - посмотрю. А что значит "козопасная"? Еще вроде кавасаки шерпа подходит... Просто ни на одном из них я не пробовала ездить, да и вообще на эндуро. Поэтому интересуют все нюансы, о которых могут сказать опытные люди.

Ну про дорожник - это побочный вопрос. Скорее всего актуальным станет лишь в следующем году.

Опускать искусственно, честно говоря, не хотелось бы.

Спасибо за ответ)

Автор:  NiLs [ Пт янв 22, 2010 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

"козопасная" это значит что австралийские пастухи авец и коз эту модель очень уважают за удобство и неприхотливость:))
Да, все правильно говоришь Кавасаки Шерпа похожей направленности мотоцикл. Про крейсерскую скорость поржал:) вряд ли на любой из них по "трассе" можно ехать более 100 кмч. а по пересеченке все осилят (50 кмч -"за глаза") Выбирать чисто по внешнему виду и по состоянию, т.к. предложений по ним не так уж и много большого богатсва выбора не стоит ожидать.
По Дегри (более распространенная на мой взгляд модель) вроде есть форум- попробуй попросить прокатится, обычно эндуристы в этом не отказывают (в отличие от спортбикеров). Может там и подберешь какую клубную мопедку.

Автор:  айкуо [ Пт янв 22, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ясно) спасибо. просто вроде встречала на каких-то форумах, что крейсерская 100-110, но потеряла ссылки. Крейсерская интересует именно для трассы, чтоб добраться до того места, откуда с трассы съезжать. по пересеченке совсем не волнует, ибо опыта 0.

Автор:  chebur [ Пт янв 22, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Suzuki djebel 200 - тоже низкий. Может тоже по росту подойдет.

Автор:  admin [ Пт янв 22, 2010 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

насчет козопасных эндур. Скорее всего у нас с этого года будут Сузуки Ван-Ван, можно попробовать

Автор:  AlexS [ Сб янв 23, 2010 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

А когда будут занятия на этих козопасных эндурах ?

Автор:  admin [ Сб янв 23, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

как лед сойдет с площадки. Приблизительно конец марта

Автор:  Al_Vas [ Сб янв 23, 2010 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: эндуро. выбор второго мотоцикла. и третьего.

айкуо писал(а):
Здравствуйте!

Выбор туристического эндуро (очень хотелось, чтобы и в грязь, и на трассу) подошел к логическому, но нелицеприятному выводу, что для меня их практически не делают. Проблема - рост 160, ну или чуть-чуть побольше. Практически на всех моделях достаю до земли лишь кончиками пальцев. Если на светофорах это не критично, то с трудом представляю себе, как его выталкивать под горку, даже под небольшую, с парковки, например, или вытаскивать из какого-нибудь подобия болота, если случайно заеду (были прецеденты).

Однако, бездорожья очень хочется (опыта - ноль). Проще, наверное, будет на 250-х. Посмотрела имеющиеся варианты - теоретически по росту подойду Хонда Дигри и Ямаха Сероу. Сидела, правда, только на АХ-1. Высоковат для меня. Может быть, есть еще какие-либо варианты? В идеале хотелось бы использовать в лесах, полях, болотах, степи, иметь возможность добраться туда, куда, например, классик не проедет. Но до бездорожья требуется еще и доехать, поэтому нужно, чтобы мот уверенно чувствовал себя на асфальте. С крейсерской скоростью примерно 100-120 км/ч. Для поездок по области это не критично, можно и меньше, но хотелось бы, например, и на Белое море съездить, и в Карелию, доехать и углубиться в леса.

Кроме того, хотелось бы обратить внимание на дорожники, которые были бы более-менее благосклонны к российским дорогам/направлениям, но и вполне отлично чувствовали себя на европейских автобанах. Наверное, рядник - кубатурой от 600. Определиться совсем не могу. То есть, выбор огромен, но ничего не знаю про возможности комфортно ехать по не комфортным дорогам.

Сейчас езжу на VRX400. Эндуро хотелось бы как дополнение к нему, а дорожник - вместо. Хотя продавать будет очень жаль( Но, полагаю, это вопрос не нынешнего года.

Бюджет озвучить не могу, так как пока его нет и вовсе. По возможности, эндуро хотелось бы не дороже 80-90 тысяч. Видела в мотомолле дигри за 70, но он зарезервирован.

Спасибо!


За 70 тысяч ты найдешь себе вполне бодрую 250сс, может небыстро, но найдешь.
Хонда Дегри, Кавасаки Супершерпа - на этом я б ограничил выбор. В пользу хонды пожалуй - она водяного охлаждения и коробка работает на отлично. Для туризма по дорогам разного покрытия, но все-таки по дорогам - это пожалуй лучший вариант для твоих кондиций.
Кстати, если ты покажешь фотку топлесс - посоветовать можно более точно :D

Автор:  NiLs [ Сб янв 23, 2010 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: эндуро. выбор второго мотоцикла. и третьего.

Al_Vas писал(а):


Кстати, если ты покажешь фотку топлесс - посоветовать можно более точно :D



воттут +100500!!! :mrgreen:

Автор:  айкуо [ Сб янв 23, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! По росту сегодня проверяла и хонда дегри, и сузуки джебел - подходят. Правда, совсем впритык( больше привлекает все же дегри. также, собственно, как и шерпа. правда, до нее так и не добралась сегодня, ибо мороз.

Очень интересно было бы позаниматься на эндуре. Сергей, а занятия планируются на площадке на Комдива Орлова или где-то, где нет асфальта? Хотя в любом случае, хотелось бы попробовать, прежде чем покупать. Планирую зимой взять занятия на кроссовых мотоциклах, но не уверена, что можно сравнивать.

Al_Vas, как раз основная цель - не дороги, а лес, поля, различные интересные места, пещеры, деревушки, курганы и т.д., до которых и пешком-то не всегда можно добраться. Дорожные качества интересуют постольку, поскольку до того, чтоб свернуть с трассы по ней какое-то время нужно проехать) а это может быть и 40 км и 400, и 4000. последнее может и утрировано, но вдруг) Если во главу угла ставить именно внедорожные качества, то все равно лучше дегри? К сожалению, сама я оценить, не имея опыта, не могу.

А вот про топлесс - не стоит) я все ж два года за рулем. езжу, конечно, пока не очень - учиться и учиться, а вот "сиськи, сиськи" кричать уже и сама умею) научили :wink:

Автор:  NiLs [ Вс янв 24, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

внедорожные качества данных мото в первую очередь зависят от резины, во вторую -от водителя. т.к. тебе придется ездить еще и по асфальту то резина будет универсальная -она и будет ограничивать проходимость.

айкуо писал(а):

А вот про топлесс - не стоит) я все ж два года за рулем. езжу, конечно, пока не очень - учиться и учиться, а вот "сиськи, сиськи" кричать уже и сама умею) научили :wink:


неужто за 2 года рассосались????
на слово не можем поверить,
фотку бы....
:mrgreen:

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн янв 25, 2010 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

NiLs писал(а):
......неужто за 2 года рассосались????
на слово не можем поверить,
фотку бы....
:mrgreen:


не говори ))) да и что это - 2 года?

Автор:  Al_Vas [ Пн янв 25, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

айкуо писал(а):
Спасибо! По росту сегодня проверяла и хонда дегри, и сузуки джебел - подходят. Правда, совсем впритык( больше привлекает все же дегри. также, собственно, как и шерпа. правда, до нее так и не добралась сегодня, ибо мороз.

Очень интересно было бы позаниматься на эндуре. Сергей, а занятия планируются на площадке на Комдива Орлова или где-то, где нет асфальта? Хотя в любом случае, хотелось бы попробовать, прежде чем покупать. Планирую зимой взять занятия на кроссовых мотоциклах, но не уверена, что можно сравнивать.

Al_Vas, как раз основная цель - не дороги, а лес, поля, различные интересные места, пещеры, деревушки, курганы и т.д., до которых и пешком-то не всегда можно добраться. Дорожные качества интересуют постольку, поскольку до того, чтоб свернуть с трассы по ней какое-то время нужно проехать) а это может быть и 40 км и 400, и 4000. последнее может и утрировано, но вдруг) Если во главу угла ставить именно внедорожные качества, то все равно лучше дегри? К сожалению, сама я оценить, не имея опыта, не могу.

А вот про топлесс - не стоит) я все ж два года за рулем. езжу, конечно, пока не очень - учиться и учиться, а вот "сиськи, сиськи" кричать уже и сама умею) научили :wink:


Кричать "сиськи" - не твоя забота! Твое дело - показывать :D

Вообщем по поводу мотика - я б смотрел Хонду ХР250. За 70 тысяч вряд ли, но за 80 уже реально найти бодрую. Она хороша тем, что навалом дешевой резины и для зимы и для лета. Ту же петрошину-пятеру можно ставить свободно, в отличии от Дегри или Шерпы. И воздушка - теоритечески меньше шансов уделать так, что оно не поедет.
Под рост 160см подходит вполне, у моего товарища сын катается 13летний и еще как!
А насчет подъехать куда в муркину жопу для осмотра пещер - ты все равно поедешь по дороге, хоть проселку, хоть грейдеру. Может малость лесовозной через болото, но в любом случае через чащу десятками километров переть не будешь, здоровья не хватит и умения.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/