мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Мото-офф, но вопрос о ремонте штуцера
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8236
Страница 1 из 2

Автор:  Adviser [ Чт янв 28, 2010 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Мото-офф, но вопрос о ремонте штуцера

Может кто подскажет, где или кто может помочь починить штуцер от топливного фильтра с дизельного грузовичка (на фото).
При перевозке и погрузке тросами вырвало трубочку металлическую.

Изображение

Автор:  Dimas [ Чт янв 28, 2010 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

какой материал-то?

Автор:  wherewolf [ Чт янв 28, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сталь это. Вариант- или с образцом по магазам з/ч грузовиков/погрузчиков и т.д, или варить. Снять колечко, ну а трубку наверно имеет смысл новый кусочек найти. От старой трубки ГУР, топливного фильтра иль чего подходящего. Ну или впаять латунью. Если нагрузки особой/вибраций нет, то можно пробовать и мягкими припоями. Да, в штуцере- посадку высверлить под трубку"

Автор:  voldemar [ Чт янв 28, 2010 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремонтировать не стоит. Стоит поискать аналоги в запчастях, стройматериалах и т.д. Посмотреть бы на конструкцию целиком - можно было бы сказать чем можно заменить.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт янв 28, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

помятый кусок поправить на пробойнике
далее на деревянной палочке усе соеденить и обработать паяльной кислотой ( ортофосфоркой) и хорошим паяльником пропаять если нет большого давления то криминала нет

Автор:  Adviser [ Пт янв 29, 2010 1:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы!!!
Попробую припаять, как советуете.

Поискать по разборкам наверное можно, но нужно найти где сами разборки находятся! ))
А штуцер - вот он, в руках. Отдельно точно я его не куплю, тока в сборе с крышкой.

А по давлению - ну какое давление в обычной дизельной магистрали?
Думается мне, совсем не высокое...
На фото: фильтр топливный. Внизу сменный элемент, еще ниже - заглушка пластиковая для слива воды. На верху, на крышке отверстие, где этот штуцер стоял.

Изображение

Автор:  Dimas [ Пт янв 29, 2010 3:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
На фото: фильтр топливный.


я бы попробовал именно что выпрямить все и спаять. флюс - ортофосфорная, соляная или лимонная кислота. или спец.флюс для железа/стали.
только потом не забыть промыть-прополоскать в соде, во избежание.

можно конечно и сварить... но это уметь надобно, хотя если нет других вариантов, можно попробовать.

Автор:  Маугли [ Пт янв 29, 2010 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
...

На Хюндай Портер (Н100) точно такой-же фильтр. Недавно внедрял его в дизельный жип. Крышку отдельно не нашел, только в сборе.

Автор:  vans [ Пт янв 29, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще как вариант холодной сваркой приварить обратно, естественно предварительно выровняв трубу, держит железно, хоть резьбу нарезай.

Автор:  Adviser [ Пт янв 29, 2010 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

vans писал(а):
А еще как вариант холодной сваркой приварить обратно, естественно предварительно выровняв трубу, держит железно, хоть резьбу нарезай.


Вопрос не в железности, а в герметичности :)

Маугли, а на портеров где запчасти продают?

Автор:  Маугли [ Пт янв 29, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

покупал в екзисте, номер запчасти 31970-4F200 заказывай на KIA(дешевле) около 1200 р, поставка 2-3 дня.

Автор:  Rolf [ Пт янв 29, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

На Паджерах что-то похожее

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн фев 01, 2010 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

а что этот штуцер тока силой трения уплотнительного кольца держался ? Может проще резьбу нарезать и обычный штуцер например от тормозных магистралей ввернуть ?
просто давление в топливных магистралей автоваза порядка 3 атм
не думаю что в дизиях меньше

Автор:  Маугли [ Пн фев 01, 2010 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь, то насос стоит на двигле после фильтра.
И давления в этом месте нет, но минимальный подсос воздуха работать системе не даст.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн фев 01, 2010 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маугли писал(а):
Если не ошибаюсь, то насос стоит на двигле после фильтра.
И давления в этом месте нет, но минимальный подсос воздуха работать системе не даст.


как двигатель - перебрал ? -)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/