мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8355 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | hazilla [ Ср фев 17, 2010 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 |
Собираюсь приобретать первый иностранный мотоцикл. До него ездил на продукте отечественного мотопрома, но немного (читай - опыта нет). Опытный, как мне кажется, товарищ, посоветовал не брать 400 кубов, а сразу на 600 кубовый спорт-туризм сесть, по началу не гоняя сильно и предварительно пройдя обучение в школе (уже записался). Ибо для моих габаритов и веса (рост 186, вес 90) 400-ка быстро надоест. Внимание, вопрос! Даже не один. 1. Прав ли мой товарищ насчет кубатуры? 2. Если товарищ прав, что порекомендуете взять из предложенного: --- Kawasaki ZZR 600 --- Yamaha FZR 600 Обоснуйте свой ответ. Спасиб. |
Автор: | admin [ Ср фев 17, 2010 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ни то, ни другое зизер крайне ненадежен, фзр очень неудобен т.к спорт. выбирать нужно из cbr600 или Yzf600Thundercat, но лучше сибир. если подешевле то ф3 до 99-го года если подороже то 99-2001 или впрысковый от 2001-го |
Автор: | hazilla [ Ср фев 17, 2010 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): ни то, ни другое зизер крайне ненадежен на форуме Kawasaki говорят, что проблема только во 2 передаче. admin писал(а): ни то, ни другое фзр очень неудобен т.к спорт. Фазер как раз таки из-за удобства мне и рекомендовали. В чем суть неудобства? Посадка, управление? admin писал(а): выбирать нужно из cbr600 или Yzf600Thundercat, но лучше сибир. если подешевле то ф3 до 99-го года если подороже то 99-2001 или впрысковый от 2001-го
Что CBR600, что Thundercat - оба нравятся, но CBR - все таки чистый спорт. Рановато, думаю, мне это покамест... Да и не по деньгам. В чем Thundercat хорош? |
Автор: | admin [ Ср фев 17, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проблемы второй передачи хватит за глаза чтобы возненавидеть кавасаки. FZR - чистый спорт Фазер FZS - неоклассик и вообще многоцелевой мотоцикл СБР - спорттурист Если в бюджет пролезает Фазер от 2004 года - то лучше его |
Автор: | hazilla [ Ср фев 17, 2010 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илюххха писал(а): Тебе же расским языком написали, сибир в версии Эф!!!!!
К сожалению, по-рАсски я не говорю А если серьезно, то хочется, чтобы после 2000 года был аппарат, максимум 200 килорублей. |
Автор: | admin [ Ср фев 17, 2010 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно посмотреть Фазер (FZS а не FZR) 2001-2004 гг или CBR600F4 99-2001 ну и на самый худой конец CBR600 95-98 (F3) |
Автор: | hazilla [ Ср фев 17, 2010 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пускаю слюни на Thundercat. Что можете сказать про него? |
Автор: | Aijy [ Ср фев 17, 2010 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 |
hazilla писал(а): 1. Прав ли мой товарищ насчет кубатуры?
А мне недавно литровый фазер (или FZR?) понравился жутко.. единственный минус - цена 540 тыс рублей. Характеристики - великолепные, двигло крутится до 8000 без проблем, а больше и не надо. Лично у меня сейчас Honda CBF600 - отличный выбор для начинающего мотоциклиста. Сам такой, буду ездить свой первый полный сезон. Отличная машина, мощнее CB400 ровно в 1,5 раза, гламурный крутящий момент на любых оборотах, АБС, трекшн контроль, изящные лобовуха и стильный внешний вид. Чёрненький. Но и на трассе на таком не стыдно, пуляет как надо. Если серьёзно, то для начала (первый сезон) тебе CBF600 100% будет достаточно. но всё зависит от манеры вождения, будешь ли ты отжигать по городу и за городом, сколько планируешь ездить на дальняк. Я вот для себя понял,что по динамике CBF600 меня полностью устраивает, а по грузоподъёмности - нет. Поэтому начал мечтать о настоящем спорт-туристе, скажем, от VFR800 до ST1300 Pan European, BMW K 1200 LT и т.п. Мечтать, видимо, буду долго, так как денег на эту роскошь пока нет У тебя может быть ровно наоборот, и тогда твоя дорога лежит к спортам (CBR600, потом поймёшь что тебе больше нужно и тогда уж VFR800 или CBR1000). Поэтому действительно, чтобы меньше заморачиваться с ремонтом, бери CBR600 - хонды фантастически надёжные. Только бери с правильным человеком, разбирающемся в мотах, и не из-под стантера. Иначе потом замучаешься с ремонтом Или бери мот на форуме Мотошколы - тут своим дерьмо не спихивают, тут все на виду и обманывать бессмысленно!!! |
Автор: | Death [ Ср фев 17, 2010 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что за тема менять сообщение в процессе публикации! |
Автор: | voldemar [ Ср фев 17, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное не ошибиться с первым мотоциклом. А то у нас тут есть такой один. Всё кричал, что я чопперист, а потом купил фазер. |
Автор: | Gen [ Ср фев 17, 2010 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 |
+1 к CBF Только она в бюджет не влезает А по кубатуре - после школьных 400к даже страшновато было первое время Aijy писал(а): Лично у меня сейчас Honda CBF600 - отличный выбор для начинающего мотоциклиста. Сам такой, буду ездить свой первый полный сезон. Отличная машина, мощнее CB400 ровно в 1,5 раза, гламурный крутящий момент на любых оборотах, АБС, трекшн контроль, изящные лобовуха и стильный внешний вид. Чёрненький. Но и на трассе на таком не стыдно, пуляет как надо.
А чего, там еще и трекшн контроль есть? |
Автор: | Aijy [ Ср фев 17, 2010 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): Главное не ошибиться с первым мотоциклом. А то у нас тут есть такой один. Всё кричал, что я чопперист, а потом купил фазер.
А по-моему, ничего страшного ошибиться нет. Ну понял человек, что его больше устраивает - так что же в этом плохого? Это же наоборот, прекрасно, человек нашёл себя. Я вот тоже может в глубине души о крузере мечтаю. Скажем, кава VN900. Но на трассе, говорят, при скорости выше 120 сдувает Посмотрю, как буду ездить, и из этого буду выводить, какие моты меня устроят |
Автор: | Aijy [ Ср фев 17, 2010 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 |
Gen писал(а): А чего, там еще и трекшн контроль есть?
Ну я так понял, что на заднее колесо она не встаёт - народ пробовал, говорят, не получается. Полагаю, это работает трекшн-контроль, только я не понял, почему он работает так странно, а своё прямое предназначение (предотвращать пробуксовку заднего колеса) не выполняет По идее, мощность + объём двигла там должны быть достаточными, чтобы поднять мот на заднее колесо... может, дело в длинной базе? |
Автор: | BrockSamson [ Ср фев 17, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 |
Aijy писал(а): По идее, мощность + объём двигла там должны быть достаточными, чтобы поднять мот на заднее колесо... может, дело в длинной базе?
люди и на голде козлят... |
Автор: | Gen [ Ср фев 17, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki ZZR 600 vs Yamaha FZR 600 |
Aijy писал(а): По идее, мощность + объём двигла там должны быть достаточными, чтобы поднять мот на заднее колесо... может, дело в длинной базе?
Мне почему-то тоже так думается, трекшн - это же что-то вроде антипробуксовки? Может просто плохо пытались ее поднять? Сам не пробовал, как-то не хочется в первый сезон экспериментировать |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |