мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Прямоток на новый моц https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8358 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | unborn [ Ср фев 17, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прямоток на новый моц |
Подскажите плиз, можно ли сразу поставить на нулёвые моци прямоточную банку или сначала стоит обкатать с родной? моцики kawa z 750 и cb1000r |
Автор: | Aijy [ Пт фев 19, 2010 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на новый моц |
unborn писал(а): Подскажите плиз, можно ли сразу поставить на нулёвые моци прямоточную банку или сначала стоит обкатать с родной?
моцики kawa z 750 и cb1000r Насколько я понимаю, двигателю в основном всё равно, какой у него выхлоп. Ставь всё что хочешь. Однако, если мото-опыта мало, я бы (на основе своего печального опыта) посоветовал повременить с заменой глушака - если уронишь мот, не так жалко будет царапать стоковый, как если обновишь тюнинговый. |
Автор: | Death [ Пт фев 19, 2010 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос цены... Тюненый выхлоп - карбоновый чаще всего. Да кстати насколько я знаю на мощность или на работу движка выхлоп влияет. |
Автор: | Aijy [ Пт фев 19, 2010 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Да кстати насколько я знаю на мощность или на работу движка выхлоп влияет.
Разумеется, влияет. но imho суть периода обкатки в том, чтобы дать двигателю притереть свои части. Это нужно делать на низко-средней нагрузке. В этих режимах новый выхлоп вряд ли повлияет на качество притирки цилиндров и клапанов... не говоря уже о всех прочих деталях, не завязанных напрямую на сгорание топлива |
Автор: | Batiskaf [ Пт фев 19, 2010 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнительные сопротивления в виде перегородок в глушителе создает в выхлопном коллекторе газовое напряжение,что влияет на полноту наполнения камер сгорания топливо-воздушной смесью. Если мотоцикл не оборудован клапаном EXUP,то после установки прямотока желательно перенастроить программу по впрыску.Что влечет за собой снятие с гарантии.Оно надо? |
Автор: | kozorezov [ Сб фев 20, 2010 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на новый моц |
Однако, если мото-опыта мало, я бы (на основе своего печального опыта) посоветовал повременить с заменой глушака - если уронишь мот, не так жалко будет царапать стоковый, как если обновишь тюнинговый.[/quote] а что у тебя случилось? |
Автор: | Aijy [ Сб фев 20, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на новый моц |
kozorezov писал(а): а что у тебя случилось?
"асфальтовую болезнь" в гараже подхватил. Хорошо хоть, на низкой скорости. Погнутую лапку торомоза заменил на новую, а царапки на лластике решил не трогать пока Ну, ещё шарик на конце ручки газа чуть сточился. Там же и глушак поцарапал. Не помял, функционал вроде не пострадал, так, подогнулись крепления - мне их на дилере обратно вправили, когда педальку меняли... Самому заменить педальку у меня не было и нет ни инструмента, ни опыта. Там специальный какой-то съёмник нужен. |
Автор: | Джокер [ Вс фев 21, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на новый моц |
Aijy писал(а): если уронишь мот, не так жалко будет царапать стоковый, как если обновишь тюнинговый.
А если мот - Фаер? У которого глушак под сиденьем... |
Автор: | VoFF [ Вс фев 21, 2010 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с учетом того , что он написал новые моты ... У СВ1000R глушитель сбоку. Только установка прямотока влечет за собой , установку фильтра нулевого сопротивления и павэр командера. И он вообще не писал новичок он или нет ... С чего вы решили , что он будет падать. Можешь ставить спокойно , на обкатку замена глушителя не влияет. |
Автор: | Джокер [ Вс фев 21, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
VoFF писал(а): Только установка прямотока влечет за собой , установку фильтра нулевого сопротивления и павэр командера.
Нулевики стоят. А вот пауэр-коммандера нет. Ставить? |
Автор: | unborn [ Вт фев 23, 2010 1:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Джокер писал(а): VoFF писал(а): Только установка прямотока влечет за собой , установку фильтра нулевого сопротивления и павэр командера. Нулевики стоят. А вот пауэр-коммандера нет. Ставить? ты хочешь только банку поменять? или всю выпускную систему? если только банку, то павер коммандер не нужен. |
Автор: | VoFF [ Ср фев 24, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правильно написали .. Если ты хочешь ставить только банку то командер не нужен. А если менять всю систему то командер надо ставить обязательно и искать человека который его тебе правильно настроит или ехать в специализированный сервис. В итоге сможешь снять с мота дополнительно от 5 до 7% мощности. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |