мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Прямоток на новый моц
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8358
Страница 1 из 1

Автор:  unborn [ Ср фев 17, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Прямоток на новый моц

Подскажите плиз, можно ли сразу поставить на нулёвые моци прямоточную банку или сначала стоит обкатать с родной?
моцики kawa z 750 и cb1000r

Автор:  Aijy [ Пт фев 19, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на новый моц

unborn писал(а):
Подскажите плиз, можно ли сразу поставить на нулёвые моци прямоточную банку или сначала стоит обкатать с родной?
моцики kawa z 750 и cb1000r

Насколько я понимаю, двигателю в основном всё равно, какой у него выхлоп. Ставь всё что хочешь.
Однако, если мото-опыта мало, я бы (на основе своего печального опыта) посоветовал повременить с заменой глушака - если уронишь мот, не так жалко будет царапать стоковый, как если обновишь тюнинговый.

Автор:  Death [ Пт фев 19, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос цены...
Тюненый выхлоп - карбоновый чаще всего.

Да кстати насколько я знаю на мощность или на работу движка выхлоп влияет.

Автор:  Aijy [ Пт фев 19, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Да кстати насколько я знаю на мощность или на работу движка выхлоп влияет.

Разумеется, влияет. но imho суть периода обкатки в том, чтобы дать двигателю притереть свои части. Это нужно делать на низко-средней нагрузке. В этих режимах новый выхлоп вряд ли повлияет на качество притирки цилиндров и клапанов... не говоря уже о всех прочих деталях, не завязанных напрямую на сгорание топлива :-)

Автор:  Batiskaf [ Пт фев 19, 2010 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дополнительные сопротивления в виде перегородок в глушителе создает в выхлопном коллекторе газовое напряжение,что влияет на полноту наполнения камер сгорания топливо-воздушной смесью.
Если мотоцикл не оборудован клапаном EXUP,то после установки прямотока желательно перенастроить программу по впрыску.Что влечет за собой снятие с гарантии.Оно надо?

Автор:  kozorezov [ Сб фев 20, 2010 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на новый моц

Однако, если мото-опыта мало, я бы (на основе своего печального опыта) посоветовал повременить с заменой глушака - если уронишь мот, не так жалко будет царапать стоковый, как если обновишь тюнинговый.[/quote]

а что у тебя случилось?

Автор:  Aijy [ Сб фев 20, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на новый моц

kozorezov писал(а):
а что у тебя случилось?

"асфальтовую болезнь" в гараже подхватил. Хорошо хоть, на низкой скорости. Погнутую лапку торомоза заменил на новую, а царапки на лластике решил не трогать пока :-) Ну, ещё шарик на конце ручки газа чуть сточился.
Там же и глушак поцарапал. Не помял, функционал вроде не пострадал, так, подогнулись крепления - мне их на дилере обратно вправили, когда педальку меняли...
Самому заменить педальку у меня не было и нет ни инструмента, ни опыта. Там специальный какой-то съёмник нужен.

Автор:  Джокер [ Вс фев 21, 2010 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на новый моц

Aijy писал(а):
если уронишь мот, не так жалко будет царапать стоковый, как если обновишь тюнинговый.


А если мот - Фаер?
У которого глушак под сиденьем...

Автор:  VoFF [ Вс фев 21, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну с учетом того , что он написал новые моты ...
У СВ1000R глушитель сбоку.

Только установка прямотока влечет за собой , установку фильтра нулевого сопротивления и павэр командера.

И он вообще не писал новичок он или нет ... С чего вы решили , что он будет падать.

Можешь ставить спокойно , на обкатку замена глушителя не влияет.

Автор:  Джокер [ Вс фев 21, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

VoFF писал(а):
Только установка прямотока влечет за собой , установку фильтра нулевого сопротивления и павэр командера.



Нулевики стоят. А вот пауэр-коммандера нет.
Ставить?

Автор:  unborn [ Вт фев 23, 2010 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Джокер писал(а):
VoFF писал(а):
Только установка прямотока влечет за собой , установку фильтра нулевого сопротивления и павэр командера.



Нулевики стоят. А вот пауэр-коммандера нет.
Ставить?


ты хочешь только банку поменять? или всю выпускную систему?
если только банку, то павер коммандер не нужен.

Автор:  VoFF [ Ср фев 24, 2010 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как правильно написали .. Если ты хочешь ставить только банку то командер не нужен.

А если менять всю систему то командер надо ставить обязательно и искать человека который его тебе правильно настроит или ехать в специализированный сервис. В итоге сможешь снять с мота дополнительно от 5 до 7% мощности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/