мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Рулевой демпфер.для ST1300 Как установить и Где взять? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8492 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Victors [ Пн мар 15, 2010 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Рулевой демпфер.для ST1300 Как установить и Где взять? |
Есть желание поставить демпфер на руль.Но немогу найти комплект крепления на ST1300 Кто мо подскажет ??? |
Автор: | Death [ Пн мар 15, 2010 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем ???? Тем более на Пан Европу???? Мне на выфере то расколбал руля поймать не удалось ниразу. А он не на много новсе таки меньше. На мой взгляд - баловство и абсолютно не нужный прибамбас на таком аппарате. Его назначение (демпфера) уменьшать возможность расколбаса руля. который проявляется на легких и мощных машинах. На вашем аппарате - это не нужно ИМХО. |
Автор: | Victors [ Пн мар 15, 2010 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): А зачем ????
Тем более на Пан Европу???? Мне на выфере то расколбал руля поймать не удалось ниразу. А он не на много новсе таки меньше. На мой взгляд - баловство и абсолютно не нужный прибамбас на таком аппарате. Его назначение (демпфера) уменьшать возможность расколбаса руля. который проявляется на легких и мощных машинах. На вашем аппарате - это не нужно ИМХО. Руль колбасит. Что делать ? |
Автор: | krokodil [ Пн мар 15, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на ФЖР то же колбасило.Пока не поменял резину,ниче неизменилось.Может диск гнутый?Или 8-ка на нем?Демпфер тут не причем |
Автор: | Victors [ Пн мар 15, 2010 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
krokodil писал(а): У меня на ФЖР то же колбасило.Пока не поменял резину,ниче неизменилось.Может диск гнутый?Или 8-ка на нем?Демпфер тут не причем
Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!! |
Автор: | wherewolf [ Пн мар 15, 2010 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ROSS писал(а): Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!!
Подшипники и ступичные, и в травесах нормальные? Вилка- сколько пробег и когда последний раз лазили (замена втулок, сальников)? Я к чему- обслуживается у нас 3 паночки такие, и подобного (после 165 колбасня) не наблюдается. И уж мыслей о демпферах точно не возникало. Хотя по отзывам- после 180 не очень комфортно. |
Автор: | Victors [ Пн мар 15, 2010 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): ROSS писал(а): Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!! Подшипники и ступичные, и в травесах нормальные? Вилка- сколько пробег и когда последний раз лазили (замена втулок, сальников)? Я к чему- обслуживается у нас 3 паночки такие, и подобного (после 165 колбасня) не наблюдается. И уж мыслей о демпферах точно не возникало. Хотя по отзывам- после 180 не очень комфортно. Да Я Вот сам в толк взять не могу как. Пробег 20000 км Заезжал к офицалам Ну только руками развели сам уже себе мозг разрушил до конца !!! |
Автор: | Victors [ Пн мар 15, 2010 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): ROSS писал(а): Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!! Подшипники и ступичные, и в травесах нормальные? Вилка- сколько пробег и когда последний раз лазили (замена втулок, сальников)? Я к чему- обслуживается у нас 3 паночки такие, и подобного (после 165 колбасня) не наблюдается. И уж мыслей о демпферах точно не возникало. Хотя по отзывам- после 180 не очень комфортно. На счёт комфорта после 180 км Ну народ забывает что пригнутся надо по ближе к баку и Гуд. Сам много раз так накалывался Турист быстро приучает к прямой посадке и гнутся на скоростях становится как то не привычно. |
Автор: | wherewolf [ Пн мар 15, 2010 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ROSS писал(а): На счёт комфорта после 180 км Ну народ забывает что пригнутся надо по ближе к баку и Гуд.
Нет, речь именно о комфорте в плане колбасни и прочего. По хорошей ровной дороге- нормуль. Но если покрытие не очень, колеи и порывы ветра- то такие скорости не для паночки. И вилка не настолько толстая, и рама (хоть и она очень мощнее, чем на 1100). Она скорее турист, чем спорт, в отличие от того же фыжера (который ведет себя лучше в таких условиях, но по мне- сильно менее комфортен). |
Автор: | Death [ Пн мар 15, 2010 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я дюже извиняюсь а может проблема с навыками? Я только спросить без подколок и т.д. Может чиста руки расслабить? |
Автор: | Victors [ Вт мар 16, 2010 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Я дюже извиняюсь а может проблема с навыками?
Я только спросить без подколок и т.д. Может чиста руки расслабить? Да может разучился за десять лет пилотирования мотоциклов Может.... Да нет конечно не в руках тут дело. |
Автор: | Victors [ Вт мар 16, 2010 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): ROSS писал(а): На счёт комфорта после 180 км Ну народ забывает что пригнутся надо по ближе к баку и Гуд. Нет, речь именно о комфорте в плане колбасни и прочего. По хорошей ровной дороге- нормуль. Но если покрытие не очень, колеи и порывы ветра- то такие скорости не для паночки. И вилка не настолько толстая, и рама (хоть и она очень мощнее, чем на 1100). Она скорее турист, чем спорт, в отличие от того же фыжера (который ведет себя лучше в таких условиях, но по мне- сильно менее комфортен). Ну то что аппарат для хороших дорог спору нет.Как и многие другие.! Хотя Выбора в этом сегменте мотоциклов Я считаю нет.Голда это пол кабриолета,да и не практичный в каждодневной эксплуатации .БМВ какието дорогие да и капризные очень,Ямаха фжр на мой взгляд не дотянули чуть до пана Потому у меня и пан. |
Автор: | krokodil [ Вт мар 16, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не,это ПАН просто переросток ФЖРа :):):):):) |
Автор: | wherewolf [ Вт мар 16, 2010 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
krokodil писал(а): не,это ПАН просто переросток ФЖРа :):):):):)
Вот это вернее! Ибо на фжр мне некомфортно (лапки некуда девать), а паночка- под рост офигенно. Она менее резкая, менее спортивная, чем фжр. Но, блин, она сильно более комфортная. И в стоке более наворочена |
Автор: | krokodil [ Вт мар 16, 2010 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ФЖР более универсален,и бензина меньше ест,и в городе на не м удобнее,и кофры снимаются,и легче,и ваще это ФЖР!!!!!!;;););););) Кому что нравица!!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |