мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Сигнализация на мотоцикле. https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8500 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Victors [ Вт мар 16, 2010 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Сигнализация на мотоцикле. |
Поставил себе сигналку Старлайн с пейджером. И простился с акомом.Оказывается если не ездишь она зараза разряжает батарею в хлам даже не в активном состоянии.Та кчто други ставите моц на недельку в гараж скидывайте клемы с акома. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт мар 16, 2010 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация на мотоцикле. |
ROSS писал(а): Поставил себе сигналку Старлайн с пейджером.
И простился с акомом.Оказывается если не ездишь она зараза разряжает батарею в хлам даже не в активном состоянии.Та кчто други ставите моц на недельку в гараж скидывайте клемы с акома. косяки в проводке или неисправна сигналка ток потребления тама минимальный - по три недели - полет нормальный померь ток потребления без сигналки и ток сигналки |
Автор: | Victors [ Вт мар 16, 2010 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация на мотоцикле. |
Дмитрий(Ustas) писал(а): ROSS писал(а): Поставил себе сигналку Старлайн с пейджером. И простился с акомом.Оказывается если не ездишь она зараза разряжает батарею в хлам даже не в активном состоянии.Та кчто други ставите моц на недельку в гараж скидывайте клемы с акома. косяки в проводке или неисправна сигналка ток потребления тама минимальный - по три недели - полет нормальный померь ток потребления без сигналки и ток сигналки Ок Погляжу. Но блин не Я один столкнулся с этим фахтом! |
Автор: | krokodil [ Вт мар 16, 2010 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя помимо сигналки стоит HISS,это иммобилайзер хондовский.Скорее всего это он сажает акум,но все равно нужно много времени для этого.Скорее всего где то утечка с сигналки,пусть проверяют. |
Автор: | wherewolf [ Вт мар 16, 2010 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы, что-то не так с мотом/электрикой. Музыку ставили? Как сказано уж- меряйте ток утечки.Старлайн V7/V5 ток покоя имеют до 4мА. Короче, что выше 10мА- неисправность! |
Автор: | Victors [ Вт мар 16, 2010 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Увы, что-то не так с мотом/электрикой. Музыку ставили? Как сказано уж- меряйте ток утечки.Старлайн V7/V5 ток покоя имеют до 4мА. Короче, что выше 10мА- неисправность!
Ок.Буду разбираться с этим моментом. |
Автор: | Gen [ Вт мар 16, 2010 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
HISS здесь тоже не при чем, у меня тож старлайн и тож HISS. И ничего, неделю держит точно, больше я без мота в сезон не могу. Можно еще аккум проверить, мож его зарядить нужно |
Автор: | Victors [ Вт мар 16, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gen писал(а): HISS здесь тоже не при чем, у меня тож старлайн и тож HISS. И ничего, неделю держит точно, больше я без мота в сезон не могу. Можно еще аккум проверить, мож его зарядить нужно
Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. |
Автор: | gesper [ Ср мар 17, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ROSS писал(а): Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть.
смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший. дай бог, чтобы у вас был третий. |
Автор: | Victors [ Ср мар 17, 2010 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gesper писал(а): ROSS писал(а): Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший. дай бог, чтобы у вас был третий. А на заводе хонда какие акомы ставят ? |
Автор: | wherewolf [ Ср мар 17, 2010 3:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ROSS писал(а): gesper писал(а): смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший. дай бог, чтобы у вас был третий. А на заводе хонда какие акомы ставят ? Ставят то хороший. Но если его по недосмотру высадить в ноль, то имеем шансы получить первый тип. Я в том году, экстренно съезжая с предыдущей работы вместе с мотиками, забыл потом отключить аккумы и подзарядить. На строме к сезону аккум высел в 0. Зарядил. Оставил раскачиваться. Вроде нормально. Но пару раз ловил глюк- будто аккум сел (приезал на азс, а уезжать не захотел). В середине лета сменил аккум на новый. Теперь на зиму аккумы снимаю, леплю бирку из малярного скотча и пишу даты зарядок каждого. Раз в 2-3 месяца процедуры. |
Автор: | Victors [ Ср мар 17, 2010 3:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): ROSS писал(а): gesper писал(а): смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший. дай бог, чтобы у вас был третий. А на заводе хонда какие акомы ставят ? Ставят то хороший. Но если его по недосмотру высадить в ноль, то имеем шансы получить первый тип. Я в том году, экстренно съезжая с предыдущей работы вместе с мотиками, забыл потом отключить аккумы и подзарядить. На строме к сезону аккум высел в 0. Зарядил. Оставил раскачиваться. Вроде нормально. Но пару раз ловил глюк- будто аккум сел (приезал на азс, а уезжать не захотел). В середине лета сменил аккум на новый. Теперь на зиму аккумы снимаю, леплю бирку из малярного скотча и пишу даты зарядок каждого. Раз в 2-3 месяца процедуры. Спасибо за дельные наставления.Признаюсь Я ни когда обслуживанием акома не занимался Бу знать и возьму на вооружение |
Автор: | Gen [ Ср мар 17, 2010 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ROSS писал(а): Gen писал(а): HISS здесь тоже не при чем, у меня тож старлайн и тож HISS. И ничего, неделю держит точно, больше я без мота в сезон не могу. Можно еще аккум проверить, мож его зарядить нужно Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. Сам когда сел на моц, не обраща на это внимания. Казалось бы, ну сел аккум, ну растолкал, завелся, проехал км 50 - все ок должно быть, ан ни фига. Мучался неделю, пока доперло снять и полностью зарядить. После этого - 3 месяца про аккум не думал. Если моц новый, из салона, не стоял всю зиму и т.п. - может и не в этом дело. Во всех остальных случаях, я бы, по крайней мере, попробовал - вдруг поможет? Не так уж это и сложно, КМК. |
Автор: | Aijy [ Чт мар 18, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно заряжать аккумулятор прямо на моте, разве что скинуть клеммы для чистоты эксперимента. 2-3 часа достаточно для подзарядки, 6-8 - для полной зарядки не полностью разряженного аккумуулятора. Вывод: прилепил на ночь в гараже автоматическую зарядку, на следующее утро уже всё будет заряжено под завязку. |
Автор: | Gen [ Чт мар 18, 2010 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Можно заряжать аккумулятор прямо на моте, разве что скинуть клеммы для чистоты эксперимента. 2-3 часа достаточно для подзарядки, 6-8 - для полной зарядки не полностью разряженного аккумуулятора.
Вывод: прилепил на ночь в гараже автоматическую зарядку, на следующее утро уже всё будет заряжено под завязку. Заряжал не скидывая клеммы. Все прошло нормально. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |