мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Когда можно прогревать мот? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8550 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Aijy [ Пн мар 22, 2010 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Когда можно прогревать мот? |
Вроде уже тепло, когда можно "расконсервировать"? наверное, пусть стоит "законсервированный" пока не наступит начало сезона. Но руки уже чешутся... в любом случае, аккумулятор я уже прикрутил обратно, клемму минусовую только накинуть осталось У меня сезон пока не начинается так как на дорожке с дачи ещё не весь снег стаял. Жду хотя бы пока на дорожках к гаражу просохнет (впитается в землю) вода от талого снега и идущих сейчас дождей. Там грунтовка, блин, садовое товарищество, всё МЕДЛЕННО тает... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн мар 22, 2010 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда можно прогревать мот? |
Aijy писал(а): Вроде уже тепло, когда можно "расконсервировать"?
наверное, пусть стоит "законсервированный" пока не наступит начало сезона. Но руки уже чешутся... в любом случае, аккумулятор я уже прикрутил обратно, клемму минусовую только накинуть осталось У меня сезон пока не начинается так как на дорожке с дачи ещё не весь снег стаял. Жду хотя бы пока на дорожках к гаражу просохнет (впитается в землю) вода от талого снега и идущих сейчас дождей. Там грунтовка, блин, садовое товарищество, всё МЕДЛЕННО тает... остынь до 15 чисел апреля минимум если конечно нет желание в снегопад опыт приобретать |
Автор: | voldemar [ Пн мар 22, 2010 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы завёл. Ничего с ним не станется. Иногда так чешется, что просто пипец! ИМХО |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн мар 22, 2010 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): А я бы завёл. Ничего с ним не станется. Иногда так чешется, что просто пипец!
ИМХО ЭЭЭ батенька в баню сходите и пипец должен перестать чесаться-)))))))))) а заводить - ну завел прогрел свечи убил акк разрядил - защитные пленки смыл стер - очередной перепад с + на - получи конденсат и и возможность корозии |
Автор: | МУХ [ Пн мар 22, 2010 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): Иногда так чешется, что просто пипец! Ужоссс !
|
Автор: | kozorezov [ Пн мар 22, 2010 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алжди, а чего за спешка?? пусть постоит еще, вот посмотриш в окошко, увидиш солнца луч, тепло развеет тучу негативных мыслей, и выйдеш ты в экипе в целену, тогда и запрягай коня, ему уж будет лучше! |
Автор: | apostol [ Пн мар 22, 2010 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а заводить - ну завел прогрел свечи убил акк разрядил - защитные пленки смыл стер - очередной перепад с + на - получи конденсат и и возможность корозии[/quote] Почему так??? Где конденсат?? Я свой раз в неделю прогревал до срабатывания вентиляторов, после прогрева подержал обороты 5тыс в течении 1-1,5мин, и вроди все ок. Всю зиму с пол пинка заводился. Или я уже убил мотор??? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн мар 22, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
apostol писал(а): Всю зиму с пол пинка заводился.
Или я уже убил мотор??? он железный не убил -))) но при переходе точки росы на железяках выпадает жидкость если консервировал то в поршневую масло лил ( про никасиль и алюминь молчу) глушаки смазывал, входы выходы затыкал если место хранения всегда +20 то тока свечи подпортил -) |
Автор: | apostol [ Пн мар 22, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще ничего не делал. Приехал , вымыл и усе. В гараже -1 максимум было. Думаю ничего страшного нет.))) |
Автор: | Aijy [ Пн мар 22, 2010 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я свой разве что не затыкал. Хранил в холодном гараже, под чехлом. Чехол периодически снимал, показывал мот гостям В поршневую залил пол-баллончика спец. жидкости для консервирования ЛиквиМолли, коленвал крутил на 6-й передече, потом завинтил всё обратно. Аккумулятор хранил дома на полочке, раза 3 за зиму подзаряжал. Реально подзарядка не требовалась, каждый раз саморазряд составлял не более 5% (зарядник давал "отбой" минут через 5-10 после начала зарядки). Полный бак бензина с консервантом. КСТАТИ! А заводить на том же бензине которым его консервировал или всё же слить/отсосать и залить свежий? Я как-то склоняюсь к тому, чтобы заменить бензин. Грушу нужно только купить с трубками из бензомаслостойкой резины в автомагазине И ещё: в инструкции написано "не ниже 95" и я лил всё время 95-й. Имеет смысл первую заливку сделать 98-м с моющими присадками (скажем, ЛУКОЙЛовский ЭКТО)? |
Автор: | apostol [ Пн мар 22, 2010 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никого не хочу обидеть...... а танцы с бубнами надо водить вокруг мотика в период зимовки???? |
Автор: | Death [ Пн мар 22, 2010 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нащ дорогой друк! Нинада лить выше 95го в нашей стране ничего!!!! Так как мы вырабатываем максимум 92й а потом повышаеццо октановое число спец присадками - так 98й баловство. |
Автор: | Al_Vas [ Пн мар 22, 2010 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Я свой разве что не затыкал. Хранил в холодном гараже, под чехлом. Чехол периодически снимал, показывал мот гостям В поршневую залил пол-баллончика спец. жидкости для консервирования ЛиквиМолли, коленвал крутил на 6-й передече, потом завинтил всё обратно.
Аккумулятор хранил дома на полочке, раза 3 за зиму подзаряжал. Реально подзарядка не требовалась, каждый раз саморазряд составлял не более 5% (зарядник давал "отбой" минут через 5-10 после начала зарядки). Полный бак бензина с консервантом. КСТАТИ! А заводить на том же бензине которым его консервировал или всё же слить/отсосать и залить свежий? Я как-то склоняюсь к тому, чтобы заменить бензин. Грушу нужно только купить с трубками из бензомаслостойкой резины в автомагазине И ещё: в инструкции написано "не ниже 95" и я лил всё время 95-й. Имеет смысл первую заливку сделать 98-м с моющими присадками (скажем, ЛУКОЙЛовский ЭКТО)? Отсоси, отсоси Прошлогодний бензин конечно протух! Мотор может взорваться, если на нем заводить весной! А не взорвется - так и не заведешь, сразу надо будет менять свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания и заднюю покрышку! Старый бензин можешь отдать мне или сдай на площадку мотошколы, инструкторам. Мы будем мучатся с ним, будет нелегко, но что ж делать - мотобраццтво |
Автор: | Aijy [ Пн мар 22, 2010 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт смены бенза: я же бенз старый не выливать буду - заправлю весь в бак машины. Она и не такое сожрать может. Тем более я на полупустой бак всё это волью и "приправлю" свежим 98-м. Схавает Насчёт 98-го - Вы глубоко ошибаетесь! Я ОТВЕТСТВЕННО заявляю: 98-й у нас в стране производится на НПЗ и отгружается. Хотя и случаи "доведения" октанового числа с 95-го до 98-го - сплошь и рядом, и нефтяные компании не видят в этом ничего зазорного, в отличие от технологов на НПЗ. А из сравнительного анализа состава фракций правильного 95-го и правильного 98-го можно сделать вывод, что просто добавлением присадок получится ПЛОХОЙ 98-й, так как 95-й содержит некоторые фракции, которых не должно быть в 98-м Вот я и думаю: интересно, у нас в МСК продаётся ли бензин (98-й) прямо с заводов, а не набодяженный на колонках? Если да, то на каких заправках? Уж он всяко должен быть лучше чем стандартный 95-й. |
Автор: | Aijy [ Пн мар 22, 2010 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
apostol писал(а): Никого не хочу обидеть...... а танцы с бубнами надо водить вокруг мотика в период зимовки????
Ну так вчера танцы и начались: снял чехол, открутил сидуху, снял рамку, поставил аккумулятор, прикрутил клемму, закрутил рамку, прикрутил сидуху, натянул чехол В течение сезона на мотоцикле кто только не сидел: дочка, племянники, сестра и даже мама! Я добрый - всем давал посидеть Вот такие вот танцы с бубном. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |