мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Когда можно прогревать мот?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8550
Страница 1 из 3

Автор:  Aijy [ Пн мар 22, 2010 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Когда можно прогревать мот?

Вроде уже тепло, когда можно "расконсервировать"?
наверное, пусть стоит "законсервированный" пока не наступит начало сезона. Но руки уже чешутся... в любом случае, аккумулятор я уже прикрутил обратно, клемму минусовую только накинуть осталось :-)

У меня сезон пока не начинается так как на дорожке с дачи ещё не весь снег стаял. Жду хотя бы пока на дорожках к гаражу просохнет (впитается в землю) вода от талого снега и идущих сейчас дождей. Там грунтовка, блин, садовое товарищество, всё МЕДЛЕННО тает...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн мар 22, 2010 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда можно прогревать мот?

Aijy писал(а):
Вроде уже тепло, когда можно "расконсервировать"?
наверное, пусть стоит "законсервированный" пока не наступит начало сезона. Но руки уже чешутся... в любом случае, аккумулятор я уже прикрутил обратно, клемму минусовую только накинуть осталось :-)

У меня сезон пока не начинается так как на дорожке с дачи ещё не весь снег стаял. Жду хотя бы пока на дорожках к гаражу просохнет (впитается в землю) вода от талого снега и идущих сейчас дождей. Там грунтовка, блин, садовое товарищество, всё МЕДЛЕННО тает...

остынь до 15 чисел апреля минимум
если конечно нет желание в снегопад опыт приобретать

Автор:  voldemar [ Пн мар 22, 2010 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я бы завёл. Ничего с ним не станется. Иногда так чешется, что просто пипец!
ИМХО

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн мар 22, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemar писал(а):
А я бы завёл. Ничего с ним не станется. Иногда так чешется, что просто пипец!
ИМХО

ЭЭЭ батенька в баню сходите и пипец должен перестать чесаться-))))))))))
а заводить - ну завел прогрел свечи убил акк разрядил - защитные пленки смыл стер - очередной перепад с + на - получи конденсат и и возможность корозии

Автор:  МУХ [ Пн мар 22, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemar писал(а):
Иногда так чешется, что просто пипец!
Ужоссс ! :shock: :shock:

Автор:  kozorezov [ Пн мар 22, 2010 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алжди, а чего за спешка??
пусть постоит еще, вот посмотриш в окошко, увидиш солнца луч, тепло развеет тучу негативных мыслей,
и выйдеш ты в экипе в целену,
тогда и запрягай коня,
ему уж будет лучше!

Автор:  apostol [ Пн мар 22, 2010 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

а заводить - ну завел прогрел свечи убил акк разрядил - защитные пленки смыл стер - очередной перепад с + на - получи конденсат и и возможность корозии[/quote]


Почему так??? Где конденсат??

Я свой раз в неделю прогревал до срабатывания вентиляторов, после прогрева подержал обороты 5тыс в течении 1-1,5мин, и вроди все ок. Всю зиму с пол пинка заводился.

Или я уже убил мотор??? :shock:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн мар 22, 2010 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

apostol писал(а):
Всю зиму с пол пинка заводился.

Или я уже убил мотор??? :shock:

он железный не убил -)))
но при переходе точки росы на железяках выпадает жидкость
если консервировал то в поршневую масло лил ( про никасиль и алюминь молчу) глушаки смазывал, входы выходы затыкал
если место хранения всегда +20 то тока свечи подпортил -)

Автор:  apostol [ Пн мар 22, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще ничего не делал. Приехал , вымыл и усе. В гараже -1 максимум было. Думаю ничего страшного нет.)))

Автор:  Aijy [ Пн мар 22, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я свой разве что не затыкал. Хранил в холодном гараже, под чехлом. Чехол периодически снимал, показывал мот гостям :-) В поршневую залил пол-баллончика спец. жидкости для консервирования ЛиквиМолли, коленвал крутил на 6-й передече, потом завинтил всё обратно.
Аккумулятор хранил дома на полочке, раза 3 за зиму подзаряжал. Реально подзарядка не требовалась, каждый раз саморазряд составлял не более 5% (зарядник давал "отбой" минут через 5-10 после начала зарядки).
Полный бак бензина с консервантом.

КСТАТИ! А заводить на том же бензине которым его консервировал или всё же слить/отсосать и залить свежий? Я как-то склоняюсь к тому, чтобы заменить бензин. Грушу нужно только купить с трубками из бензомаслостойкой резины в автомагазине :-)

И ещё: в инструкции написано "не ниже 95" и я лил всё время 95-й. Имеет смысл первую заливку сделать 98-м с моющими присадками (скажем, ЛУКОЙЛовский ЭКТО)?

Автор:  apostol [ Пн мар 22, 2010 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никого не хочу обидеть...... а танцы с бубнами надо водить вокруг мотика в период зимовки????

Автор:  Death [ Пн мар 22, 2010 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нащ дорогой друк!
Нинада лить выше 95го в нашей стране ничего!!!!
Так как мы вырабатываем максимум 92й а потом повышаеццо октановое число спец присадками - так 98й баловство.

Автор:  Al_Vas [ Пн мар 22, 2010 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Я свой разве что не затыкал. Хранил в холодном гараже, под чехлом. Чехол периодически снимал, показывал мот гостям :-) В поршневую залил пол-баллончика спец. жидкости для консервирования ЛиквиМолли, коленвал крутил на 6-й передече, потом завинтил всё обратно.
Аккумулятор хранил дома на полочке, раза 3 за зиму подзаряжал. Реально подзарядка не требовалась, каждый раз саморазряд составлял не более 5% (зарядник давал "отбой" минут через 5-10 после начала зарядки).
Полный бак бензина с консервантом.

КСТАТИ! А заводить на том же бензине которым его консервировал или всё же слить/отсосать и залить свежий? Я как-то склоняюсь к тому, чтобы заменить бензин. Грушу нужно только купить с трубками из бензомаслостойкой резины в автомагазине :-)

И ещё: в инструкции написано "не ниже 95" и я лил всё время 95-й. Имеет смысл первую заливку сделать 98-м с моющими присадками (скажем, ЛУКОЙЛовский ЭКТО)?


Отсоси, отсоси :mrgreen:
Прошлогодний бензин конечно протух! Мотор может взорваться, если на нем заводить весной! А не взорвется - так и не заведешь, сразу надо будет менять свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания и заднюю покрышку!
Старый бензин можешь отдать мне или сдай на площадку мотошколы, инструкторам. Мы будем мучатся с ним, будет нелегко, но что ж делать - мотобраццтво :D

Автор:  Aijy [ Пн мар 22, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт смены бенза: я же бенз старый не выливать буду - заправлю весь в бак машины. Она и не такое сожрать может. Тем более я на полупустой бак всё это волью и "приправлю" свежим 98-м. Схавает :-)

Насчёт 98-го - Вы глубоко ошибаетесь! Я ОТВЕТСТВЕННО заявляю: 98-й у нас в стране производится на НПЗ и отгружается. Хотя и случаи "доведения" октанового числа с 95-го до 98-го - сплошь и рядом, и нефтяные компании не видят в этом ничего зазорного, в отличие от технологов на НПЗ. А из сравнительного анализа состава фракций правильного 95-го и правильного 98-го можно сделать вывод, что просто добавлением присадок получится ПЛОХОЙ 98-й, так как 95-й содержит некоторые фракции, которых не должно быть в 98-м

Вот я и думаю: интересно, у нас в МСК продаётся ли бензин (98-й) прямо с заводов, а не набодяженный на колонках? Если да, то на каких заправках? Уж он всяко должен быть лучше чем стандартный 95-й.

Автор:  Aijy [ Пн мар 22, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

apostol писал(а):
Никого не хочу обидеть...... а танцы с бубнами надо водить вокруг мотика в период зимовки????

Ну так вчера танцы и начались: снял чехол, открутил сидуху, снял рамку, поставил аккумулятор, прикрутил клемму, закрутил рамку, прикрутил сидуху, натянул чехол :-)

В течение сезона на мотоцикле кто только не сидел: дочка, племянники, сестра и даже мама! Я добрый - всем давал посидеть :-) Вот такие вот танцы с бубном.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/