мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
вопрос по вождению https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8595 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sleg [ Вс мар 28, 2010 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по вождению |
Сегодня завел и прокатился на своём р6. И сразу меня поставило в тупик кардинальное отличие в ощущениях при управлении. При езде по прямой или маневрирование в полосе всё тоже самое, но вот при поворотах или съезде\выезде на дорогу из двора например, руль ведёт себя абсолютно по новому 0_о Руль сам с приличным усилием пытается рулить в сторону поворота. Поначалу даже очканул, потом вроде понял как оно себя ведёт. Но всё равно при маневрах приходиться бороться с желание руля повернуться ещё сильнее. Если на своей сибихе я наоборот прикладывал усилие чтобы начать поворот, а потом просто контролировал руль, то тут приходиться прям с усилием держать руль чтоб он ещё сильнее не повернулся. Подскажите так и должно быть? или это что-то не то с подшипниками или ещё с чем? ЗЫ также удивило что при наезде на разметку руль реально начало колбасить, при том что я пересекал её где-то под 30-40 градусов. это норма и стоит привыкать к новым методам управления или же это неисправность? ЗЫЫ моглоли повлиять на это то, что задний балон был надут тока до 1атм, перед 2.5атм |
Автор: | vans [ Вс мар 28, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя не профи, но скажу так, при спущенных шинах (тем более до 1 атм) руль колбасит и на классике, а на спортах вынос вилки более вертикальный, возможно это и есть причина твоих бед. А вообще странно, зачем аж до 1атм и только задний из под стантера брал что ли? |
Автор: | Sleg [ Вс мар 28, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vans писал(а): А вообще странно, зачем аж до 1атм и только задний из под стантера брал что ли?
не, просто стоял 1,5 месяца в гараже видимо подспустило, а ещё под рукой сначала монометра не оказалось, тока после того как прокатился померил а сзади всего 1 |
Автор: | admin [ Пн мар 29, 2010 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот. в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще. второе - резина либо спущена, либо изношена. |
Автор: | Dzen-aka [ Пн мар 29, 2010 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
400ка вела себя также при спущенном переднем колесе .. в давние времена =) |
Автор: | Sleg [ Пн мар 29, 2010 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот.
в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще. второе - резина либо спущена, либо изношена. 1) Как поворачивать и делать восьмёрку не поворачивая руль это я вроде помню насчёт остального сказанного не вкурил что имелось ввиду 2) Резина сильно старая, дубовая но не лысая 2006г, буду менять но пока тестзаезд был на ней. Перед как выяснилось потом был 2.5, зад 1.0 Вот как раз в принципах у мня вопрос и был Отъездив сезон на сибихе, я честно не ожидал что р6 в рулёжке будет кардинально отличаться. Очень тяжело описать то о чём я хотел сказать в первом посте. Попробую по другому. Едим оп прямой, всё замечательно, рулёжка в полосе и перестроение по полосам тоже без проблем. НО как только я начал поворачивать мот для съезда на поворот, то почувствовал что руль реально тянет в сторону поворота с довольно-таки ощутимым усилием. Т.к. весь карман для поворота был с покрытым водой асфальтом + местами снег скорость была ну очень маленькая. Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём. На рисунке в том месте траектории, что выделено зелёным цветом, как раз и начало тянуть руль вправо, и тянуло в плоть до начала левого поворота на правом бублике Всё это время я с усилием держал руль чтоб он не поворачивался внутрь поворота сильнее чем это необходимо для траектории. эти много букаф к тому, что если это нормально, то я просто привыкну и всё, но а если это какой-то дефект и оно себя так вести не должно!? так и разложиться не долго в каком-нить повороте ЗЫ а может просто мандраж перед новым, мощным мотоциклом |
Автор: | Dzen-aka [ Пн мар 29, 2010 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а может со сменой посадки стал в руль упираться? |
Автор: | Sleg [ Пн мар 29, 2010 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): а может со сменой посадки стал в руль упираться?
не уверено, но врядли. но нужно будет обратить на это внимание, спс |
Автор: | admin [ Пн мар 29, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём.
такое возможно на скорости 2-3 км/ч |
Автор: | Sleg [ Вт мар 30, 2010 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Sleg писал(а): Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём. такое возможно на скорости 2-3 км/ч всмысле наклонять можно уже начиная с 2-3км/ч? или что? не совсем понял не то что я побоялся наклонить, а то что при наклоне придется ехать по асфальту, по которому бежит свежеталая вода, слоем около1-2мм и при этом перемежается ещё не стаявшим снегом, на резине которой уже 4г. ЗЫ подскажите уже кто-нить, именно по поводу руля, т.е. должно тянуть его так или нет? то что рулить лучше не рулём я знаю, просто так получилось |
Автор: | admin [ Вт мар 30, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
наклонять можно. руль не должно тянуть сильно - это дефект резины |
Автор: | voldemar [ Вт мар 30, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что дело здесь в том, что ты перенаклоняешь мот. Тоесть корпусом ты сильнее свешиваешься чем того требует ситуация. И накачай колесо, прокатись и расскажи что изменилось. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |