мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

вопрос по вождению
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8595
Страница 1 из 1

Автор:  Sleg [ Вс мар 28, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  вопрос по вождению

Сегодня завел и прокатился на своём р6.
И сразу меня поставило в тупик кардинальное отличие в ощущениях при управлении.
При езде по прямой или маневрирование в полосе всё тоже самое, но вот при поворотах или съезде\выезде на дорогу из двора например, руль ведёт себя абсолютно по новому 0_о Руль сам с приличным усилием пытается рулить в сторону поворота. Поначалу даже очканул, потом вроде понял как оно себя ведёт. Но всё равно при маневрах приходиться бороться с желание руля повернуться ещё сильнее. Если на своей сибихе я наоборот прикладывал усилие чтобы начать поворот, а потом просто контролировал руль, то тут приходиться прям с усилием держать руль чтоб он ещё сильнее не повернулся.
Подскажите так и должно быть? или это что-то не то с подшипниками или ещё с чем?
ЗЫ также удивило что при наезде на разметку руль реально начало колбасить, при том что я пересекал её где-то под 30-40 градусов.

это норма и стоит привыкать к новым методам управления или же это неисправность?

ЗЫЫ моглоли повлиять на это то, что задний балон был надут тока до 1атм, перед 2.5атм

Автор:  vans [ Вс мар 28, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Моя не профи, но скажу так, при спущенных шинах (тем более до 1 атм) руль колбасит и на классике, а на спортах вынос вилки более вертикальный, возможно это и есть причина твоих бед.

А вообще странно, зачем аж до 1атм и только задний :? из под стантера брал что ли? :mrgreen:

Автор:  Sleg [ Вс мар 28, 2010 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

vans писал(а):
А вообще странно, зачем аж до 1атм и только задний :? из под стантера брал что ли? :mrgreen:

не, просто стоял 1,5 месяца в гараже видимо подспустило, а ещё под рукой сначала монометра не оказалось, тока после того как прокатился померил а сзади всего 1

Автор:  admin [ Пн мар 29, 2010 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот.
в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще.
второе - резина либо спущена, либо изношена.

Автор:  Dzen-aka [ Пн мар 29, 2010 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

400ка вела себя также при спущенном переднем колесе .. в давние времена =)

Автор:  Sleg [ Пн мар 29, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот.
в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще.
второе - резина либо спущена, либо изношена.

1) Как поворачивать и делать восьмёрку не поворачивая руль это я вроде помню :) насчёт остального сказанного не вкурил что имелось ввиду :(
2) Резина сильно старая, дубовая но не лысая 2006г, буду менять но пока тестзаезд был на ней. Перед как выяснилось потом был 2.5, зад 1.0

Вот как раз в принципах у мня вопрос и был :) Отъездив сезон на сибихе, я честно не ожидал что р6 в рулёжке будет кардинально отличаться. Очень тяжело описать то о чём я хотел сказать в первом посте. Попробую по другому.
Едим оп прямой, всё замечательно, рулёжка в полосе и перестроение по полосам тоже без проблем.
НО как только я начал поворачивать мот для съезда на поворот, то почувствовал что руль реально тянет в сторону поворота с довольно-таки ощутимым усилием. Т.к. весь карман для поворота был с покрытым водой асфальтом + местами снег скорость была ну очень маленькая. Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём.
На рисунке в том месте траектории, что выделено зелёным цветом, как раз и начало тянуть руль вправо, и тянуло в плоть до начала левого поворота на правом бублике :)
Всё это время я с усилием держал руль чтоб он не поворачивался внутрь поворота сильнее чем это необходимо для траектории.
Изображение

эти много букаф к тому, что если это нормально, то я просто привыкну и всё, но а если это какой-то дефект и оно себя так вести не должно!? так и разложиться не долго в каком-нить повороте :(

ЗЫ а может просто мандраж перед новым, мощным мотоциклом :)

Автор:  Dzen-aka [ Пн мар 29, 2010 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

а может со сменой посадки стал в руль упираться?

Автор:  Sleg [ Пн мар 29, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dzen-aka писал(а):
а может со сменой посадки стал в руль упираться?

не уверено, но врядли. но нужно будет обратить на это внимание, спс

Автор:  admin [ Пн мар 29, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sleg писал(а):
Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём.
:)

такое возможно на скорости 2-3 км/ч

Автор:  Sleg [ Вт мар 30, 2010 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Sleg писал(а):
Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём.
:)

такое возможно на скорости 2-3 км/ч

всмысле наклонять можно уже начиная с 2-3км/ч? или что? не совсем понял

не то что я побоялся наклонить, а то что при наклоне придется ехать по асфальту, по которому бежит свежеталая вода, слоем около1-2мм и при этом перемежается ещё не стаявшим снегом, на резине которой уже 4г.

ЗЫ подскажите уже кто-нить, именно по поводу руля, т.е. должно тянуть его так или нет? то что рулить лучше не рулём я знаю, просто так получилось

Автор:  admin [ Вт мар 30, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

наклонять можно. руль не должно тянуть сильно - это дефект резины

Автор:  voldemar [ Вт мар 30, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что дело здесь в том, что ты перенаклоняешь мот. Тоесть корпусом ты сильнее свешиваешься чем того требует ситуация.
И накачай колесо, прокатись и расскажи что изменилось.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/