мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
вопрос по вождению https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8595 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sleg [ Вс мар 28, 2010 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по вождению |
Сегодня завел и прокатился на своём р6. И сразу меня поставило в тупик кардинальное отличие в ощущениях при управлении. При езде по прямой или маневрирование в полосе всё тоже самое, но вот при поворотах или съезде\выезде на дорогу из двора например, руль ведёт себя абсолютно по новому 0_о Руль сам с приличным усилием пытается рулить в сторону поворота. Поначалу даже очканул, потом вроде понял как оно себя ведёт. Но всё равно при маневрах приходиться бороться с желание руля повернуться ещё сильнее. Если на своей сибихе я наоборот прикладывал усилие чтобы начать поворот, а потом просто контролировал руль, то тут приходиться прям с усилием держать руль чтоб он ещё сильнее не повернулся. Подскажите так и должно быть? или это что-то не то с подшипниками или ещё с чем? ЗЫ также удивило что при наезде на разметку руль реально начало колбасить, при том что я пересекал её где-то под 30-40 градусов. это норма и стоит привыкать к новым методам управления или же это неисправность? ЗЫЫ моглоли повлиять на это то, что задний балон был надут тока до 1атм, перед 2.5атм |
Автор: | vans [ Вс мар 28, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя не профи, но скажу так, при спущенных шинах (тем более до 1 атм) руль колбасит и на классике, а на спортах вынос вилки более вертикальный, возможно это и есть причина твоих бед. А вообще странно, зачем аж до 1атм и только задний ![]() ![]() |
Автор: | Sleg [ Вс мар 28, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vans писал(а): А вообще странно, зачем аж до 1атм и только задний
![]() ![]() не, просто стоял 1,5 месяца в гараже видимо подспустило, а ещё под рукой сначала монометра не оказалось, тока после того как прокатился померил а сзади всего 1 |
Автор: | admin [ Пн мар 29, 2010 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот. в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще. второе - резина либо спущена, либо изношена. |
Автор: | Dzen-aka [ Пн мар 29, 2010 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
400ка вела себя также при спущенном переднем колесе .. в давние времена =) |
Автор: | Sleg [ Пн мар 29, 2010 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот.
в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще. второе - резина либо спущена, либо изношена. 1) Как поворачивать и делать восьмёрку не поворачивая руль это я вроде помню ![]() ![]() 2) Резина сильно старая, дубовая но не лысая 2006г, буду менять но пока тестзаезд был на ней. Перед как выяснилось потом был 2.5, зад 1.0 Вот как раз в принципах у мня вопрос и был ![]() Едим оп прямой, всё замечательно, рулёжка в полосе и перестроение по полосам тоже без проблем. НО как только я начал поворачивать мот для съезда на поворот, то почувствовал что руль реально тянет в сторону поворота с довольно-таки ощутимым усилием. Т.к. весь карман для поворота был с покрытым водой асфальтом + местами снег скорость была ну очень маленькая. Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём. На рисунке в том месте траектории, что выделено зелёным цветом, как раз и начало тянуть руль вправо, и тянуло в плоть до начала левого поворота на правом бублике ![]() Всё это время я с усилием держал руль чтоб он не поворачивался внутрь поворота сильнее чем это необходимо для траектории. эти много букаф к тому, что если это нормально, то я просто привыкну и всё, но а если это какой-то дефект и оно себя так вести не должно!? так и разложиться не долго в каком-нить повороте ![]() ЗЫ а может просто мандраж перед новым, мощным мотоциклом ![]() |
Автор: | Dzen-aka [ Пн мар 29, 2010 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а может со сменой посадки стал в руль упираться? |
Автор: | Sleg [ Пн мар 29, 2010 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): а может со сменой посадки стал в руль упираться?
не уверено, но врядли. но нужно будет обратить на это внимание, спс |
Автор: | admin [ Пн мар 29, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём.
![]() такое возможно на скорости 2-3 км/ч |
Автор: | Sleg [ Вт мар 30, 2010 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Sleg писал(а): Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём. ![]() такое возможно на скорости 2-3 км/ч всмысле наклонять можно уже начиная с 2-3км/ч? или что? не совсем понял не то что я побоялся наклонить, а то что при наклоне придется ехать по асфальту, по которому бежит свежеталая вода, слоем около1-2мм и при этом перемежается ещё не стаявшим снегом, на резине которой уже 4г. ЗЫ подскажите уже кто-нить, именно по поводу руля, т.е. должно тянуть его так или нет? то что рулить лучше не рулём я знаю, просто так получилось |
Автор: | admin [ Вт мар 30, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
наклонять можно. руль не должно тянуть сильно - это дефект резины |
Автор: | voldemar [ Вт мар 30, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что дело здесь в том, что ты перенаклоняешь мот. Тоесть корпусом ты сильнее свешиваешься чем того требует ситуация. И накачай колесо, прокатись и расскажи что изменилось. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |