мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

АВС «+» или «-» ???
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8618
Страница 1 из 1

Автор:  torin [ Ср мар 31, 2010 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  АВС «+» или «-» ???

АВС на мотоцикле (имеющиеся форумы просмотрены).
Возникшие вопросы:
1. Могул ли я слепо доверять АВС и без раздумий тормозить передним тормозом на мокром (скользком) покрытии, не заблокируется ли колесо? Задний тормоз – тот же вопрос?
2. При нажатии на любой из тормозов будет ли вступать в работу другой? Читал о подобном на Хондах, но не уверен, что это система АВС, а не какая то дополнительная.
http://www.honda.co.ru/motorcycles/moto ... sies.shtml
3. Использовать ли торможение двигателем или же не заморачиваться и тормозить заднее колесо? Может одновременно?

Заранее спасибо за ответы, отзывы пользователей и ссылки на теорию.

Автор:  Gen [ Ср мар 31, 2010 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эта тема уже обсуждалась вот здесь: http://www.motoshkola.ru/newforum/viewt ... hlight=abs

Я так понимаю, что АБС есть комбинированная и раздельная. Комбинированная при торможении задним (?) тормозом, тормозит и передним, возможно что-то путаю, но как-то так. Раздельная просто не дает блокировать соответствующие колеса.
У самого АБС на оба тормоза, но езжу как приучили, задний не пользую, т.е. передний + двигатель. Пока хватает.

Автор:  Gen [ Ср мар 31, 2010 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илюххха писал(а):
пользуюсь и передним и задним одновременно. мот с абс. пользоваться только двигателем и передним мало, т.к. вес мота 400 кг, и плюс минимум мои 100. итого полтонны. эдакий летящий паровоз.


У меня-то полегче, мы вдвоем, наверно, и до 300 кило не дотягиваем :)

Автор:  Aijy [ Ср мар 31, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

1) по идее, да, но только при движении по прямой на сухом покрытии :-) На мокром, при движении с грузом/пассажиром/на чоппере/крузере всё же желательно дотормаживать передачами.
2) схемы работы АБС бывают разные. На CBF600 вроде бы передок тормозит только переднее колесо, а задок немного добавляет давления в тормозную систему передка. Сделано, видимо, для тех, кто всю жизнь тормозит задом и не хочет переучиваться, и при этом существенно добавляет эффективности торможения.
На БМВ (по крайней мере, на некоторых) торможение передним тормозом приводит и к частичному торможению задним тормозом.
Бывают просто раздельные схемы АБС, которые не дают блокировать колёса и всё.
3) разумеется, используй, везде, где можно. Эффективность торможения сильно увеличивается, а навык вырабатывается медленно... планирую в начале сезона съездить разок к Вадиму или Юре чтобы мне мозги немного вправили на тему правильного комбинированного торможения :-)

Автор:  Death [ Чт апр 01, 2010 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня комбинированные тормоза на VFR ажно 2000 г.в.
Так же точно знаю про Дрозд

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/