мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Через 3 недели простоя моц отказался заводиться... https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8726 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saruman [ Вс апр 11, 2010 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Через 3 недели простоя моц отказался заводиться... |
Сразу прошу прощение за нубство, но тема специфична. А дело было так: оставил мотоцикл на 3 недели в полутеплом гараже (погода за окном была +4 - +12, влажно, дожди). Приехал сегодня забрать - моц отказался заводиться(инжектор). Стартер вроде бодро крутился, но двигло не реагировало. Через минуту-две повторных вжиканий двигло начало просыпаться, сначало конвульсивно, потом почти схавывало и наконец неуверенно, но схватило. Зрелище при этом было жалкое: обороты нервно скакали на грани комы, двигло конвульсивно вращалось, норовя заглохнуть. Через некоторое количество минут картина несколько стабилизировалась, и я собрался дотащиться хотя бы до дома, и тут заметил, что лампочка "Лажа с двиглом" продолжает светиться, хотя должна гаснуть после запуска. Сие наблюдение еще больше меня озадачило, но надо было ехать. Сама поездка прошла нормально, и за икслючением не польностью стабильных холостых оборотов и горящей лампочки двигла, мотоцикл вёл себя нормально, как 3 недели назад, когда я его поставил в гараж. После приезда оставил мотоцикл на улице (+10) на 8 часов, сейчас вернулся, попробовал завести - та же хрень. При этом после некоторого количества повторений стартер перестал вжикать (ближний свет при этом продолжал более-менне бодро гореть). Я выключил зажигание, через 5 минут включил, попробовал повжикать пару раз - двигло также неровно, как и 8 часов до этого, завелось. Постоял-помолотил минут 15, к концу обороты несколько неровно, но держались там, где им положено быть на холостом ходу. Разбалованный местными обычаями в случае чего сразу звонить дилеру позвонил-записался в четверг на сервис, но это было до вечерней попытки завестись, думал - доеду на своем ходу, но теперь уже в этом не уверен. Лампа "Двиглу кабздец" продолжает гореть, когда двигатель работает. Кроме нежелания заводиться и неровных оборотов других неисправностей вроде нет. Вопрос: что могло за 3 недели случиться с мотоциклом??? |
Автор: | Adviser [ Вс апр 11, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумулятор мог сдохнуть... Не хватает силы тока на прокрутку движка и на впрыск. Я видел подобное (загоралась лампа двигателя и холостые обороты были не стабильными), когда аккум был сдохший. И свет слегка помаргивал при не стабилной работе движка. |
Автор: | Saruman [ Вс апр 11, 2010 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. То есть аккумулятор под замену, или если завести помолотить-поездить его возможно зарядить/простимулировать? Когда в первый раз завел - совершил 10минутную поездку, но было мало/бесполезно? |
Автор: | Adviser [ Вс апр 11, 2010 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На моем был такой опыт: аккуму 3 года, зиму провел в тепле, с подзарядками. В первый день завесля, работал не стабильно, проехал 25 км, в надежде что подзарядится. На второй день "болезнь прогрессировала". С утра не завелся: все лампочки на приборке мигали, фара горела, но стартер даже не крутился -только щелкал. С зарядного завелся. Проехал достаочно много. Потом опять не завелся. Хорошо, что взял с собой провода прикуривателя, прикурился и поехал до магазина с аккумуляторами новыми. Он не совсем такие, как в авто. И если умерают, то наверняка! )) Проверь: возьми провод прикуривателя, подцепи к авто аккумулятору и посмотри. как заведешься и ка мот себя всти на холостых будет. Если имптомы изчезнут - значит аккумулятор |
Автор: | Saruman [ Вс апр 11, 2010 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь! Так как авто аккумулятора под рукой нет, попробую раскочегариться и дотащиться до магазина за новым. Правда моему аккумулятору должно быть пол года всего, и когда оставлял - переводил сигнализацию на зимний режим... |
Автор: | Даша [ Вс апр 11, 2010 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На новом аккуме сразу ехать нельзя!!! надо залить и дать постоять с часок. У меня тоже акум сдох, но добрые Позитивы дали мне другой. надо купить новый. |
Автор: | Adviser [ Пн апр 12, 2010 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даша писал(а): На новом аккуме сразу ехать нельзя!!! надо залить и дать постоять с часок.
По инструкции к моему - 20 минут. Я подождл в магазине, потом его еще немного подзарядили, так как он конца 2007-го года. |
Автор: | Aijy [ Пн апр 12, 2010 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, проблема в бензине? расслоился в баке, скажем? В качестве профилактики на инжекторах, наверное, можно пару раз включить зажигание перед заводкой - насосик всасывает-отдаёт, всасывает-отдаёт бензин, и он хоть как-то перемешаться должен... + ещё можно попробовать после простоя долить в бак из аварийной канистры бенза со стабилизатором, а также добавить пару колпачков октан-корректора. |
Автор: | Sleg [ Пн апр 12, 2010 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Может, проблема в бензине? расслоился в баке, скажем?
В качестве профилактики на инжекторах, наверное, можно пару раз включить зажигание перед заводкой - насосик всасывает-отдаёт, всасывает-отдаёт бензин, и он хоть как-то перемешаться должен... + ещё можно попробовать после простоя долить в бак из аварийной канистры бенза со стабилизатором, а также добавить пару колпачков октан-корректора. а давайте лить стабилизатор в кофе с чаем я когда свою старую фуру ставил на зимовку в конце сентября, залил 95 в бак , снял акум, заткнул трубу перчаткой(ну не было тряпки) и облил всё силиконовым спреем. 2 апреля поставил заряженный акум, два раза крутанул стартером и всё завелось, даже бензус не сливал из камер. Ничего не стало с бензином за 6 месяцев. Т.ч. есть маза что расслаивается тока гавёный бадяженный бензин, который на БП разливают |
Автор: | a1ex [ Пн апр 12, 2010 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь искру, замени свечу, замени топливный фильтр. Если не поможет, к мастеру, снимать коды ошибок. |
Автор: | Saruman [ Пн апр 12, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня доехал до сервиса и... оказалось что дело в накрывшемся термодатчике двигла, по-видимому задействованному в процессе старта двигателя... и при этом они называют мой мотоцикл Modern Classic и сознательно не устанавливают стрелочный датчик топлива В четверг поеду сервисоваться, тем более что масло начало слегка подтекать из верхнего кожуха, обещали заменить и проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |