мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

как утяжелить мотоцикл?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8801
Страница 1 из 3

Автор:  lapa [ Вс апр 18, 2010 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  как утяжелить мотоцикл?

в связи с погодными условиями в виде сильного бокового ветра возникла проблемка - наши с мотоциклом совместные 180 кг попросту сдувает с трассы. особенно в поворотах, да и по прямой ощутимо болтает. вот и думаю, как бы мне его грамотно утяжелить? желательно съемным грузом, чтобы в случае падения можно было его отстегнуть. пока только вариант возить что-нить тяжелое в рюкзаке. наращивать пузо не предлагать)

Автор:  capt [ Вс апр 18, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

свинцовую защиту двигателя забацать:) Толщиной сантиметра 4-5:)))

Автор:  Adver [ Вс апр 18, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эмм... Странная проблема. Все с ней сталкиваются, но ещё ни разу ни от кого не слышал предложения в утяжелении мотоцикла, а тем более с отстегивающимся баластом :D
Обычный способ бороться с боковым ветром - корректировка траектории движения + снижение скорости. Обычно как то так...

Автор:  vans [ Вс апр 18, 2010 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снижение скорости никак не помогает, так что ты это брось.
Контрруление господа спасет вас 8) дядь Сережа :mrgreen: :oops:

Автор:  lapa [ Вс апр 18, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

насчет контрруления не спорю - именно оно и спасало.
но как всегда хочется простого решения)

Автор:  Adver [ Вс апр 18, 2010 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снижение скорости имеется ввиду - снижение скорости перед выездом на открытые участки, чтобы контрруление не пришлось делать на опасной для этого скорости. Вот :)

Автор:  voldemar [ Вс апр 18, 2010 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

А когда на улице сильный ветер вы тоже набиваете карманы балластом и вешаете на спину рюкзак с кирпичами?

Автор:  Minas [ Вс апр 18, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

контруление тебе поможет.

Автор:  rury [ Вс апр 18, 2010 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как утяжелить мотоцикл?

Цитата:
как бы мне его грамотно утяжелить?

не ср@ть!))))
просто не бояться.
нас кста тоже переставляет периодически. :D

Автор:  Михаил VZ 800 [ Вс апр 18, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

утяжеление тебя не спасет никак абсолютно, потому что я со своим мотоциклом вешу почти полтонны, а на протяжении 30км сегодня по м9 ехал просто в постоянном наклоне....скорость от 100 до 150ти....

Автор:  Aijy [ Вс апр 18, 2010 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

lapa писал(а):
насчет контрруления не спорю - именно оно и спасало.
но как всегда хочется простого решения)

Купите крузер типа Honda Shadow с двиглом от 750 куб см
Сдувать (может быть) перестанет, управляемость в городе (кроме пробок) не ухудшится.

Я сегодня на своей CBF600 пилил от СергиевПосада. Ну, сносило слегка иногда в дороге, но ничего критического. Использовал контрруление и держал ось мотоцикла (условную ось на уровне бака и попы) на одной прямой, наклоняя слегка мот, когда ощущал давление ветра. Использовал этот опыт чтобы научиться делать корректировку на ветер автоматически, не задумываясь... научился. Скорость держал около 110 почти всю дорогу (у меня жена на хвосте была, быстрее она не любит). Наш суммарый вес (меня на моте, в экипе и с полным баком) составляет около 340 кг.

Автор:  Aijy [ Вс апр 18, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
Снижение скорости имеется ввиду - снижение скорости перед выездом на открытые участки, чтобы контрруление не пришлось делать на опасной для этого скорости. Вот :)


Прости меня, неграмотного, но я не могу для себя усвоить, на какой скорости контрруление становится опасным

Все повороты на трассе делаю ТОЛЬКО контррулением, так как свешивание только осваиваю. До 160 без проблем, быстрее просто не разгонялся.

Кстати, ты почему на встречу не приехал? А то мой CBF600 там чуть не изнасиловали, еле оттащил всех от выхлопной трубы

И кстати, мне почему-то кажется, что при увеличении скорости влияние бокового ветра после некоторого порога ослабевает, так как ветер "в лицо" становится основным, что-ли, или угол становится ниже критического, при котором начинает сносить... может, этот такие особенности аэродинамики CBF600? но вот мне показалось что где-то после 130-140 кмч влияние бокового ветра как-то менее чуствуется.

Автор:  Adver [ Пн апр 19, 2010 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Aijy"][/quote]
Прости меня, неграмотного, но я не могу для себя усвоить, на какой скорости контрруление становится опасным
Контрруление само по себе является безопасным на любой скорости если им правильно пользоваться :) Я больше про порыв ветра при выезде на открытую местность и как раз неуверенном контррулении по неопытности. Сегодня погодка конечно... Когда едешь по трассе мне кажется проще контролировать порывы ветра, хотя бы понятно где его ожидать, а где нет. В городе же из за резко переменного ландшафта контролировать ситуацию сложнее. Сегодня то и дело приходилось корректировать траекторию. Самый конечно стрем в повороте, кода ты вроде поворачиваешь себе поворачиваешь, а тут тебе ещё и ветерок ускорение придает с боку - подруливает)))

Все повороты на трассе делаю ТОЛЬКО контррулением, так как свешивание только осваиваю. До 160 без проблем, быстрее просто не разгонялся.
И это правильно! Вот только я бы не стал в городе\на трассе общего пользования свешивание практиковать, а вернее доводить ситуацию до необходимости свешиваться. Можно ведь притормозить и пройти поворот спокойно ;)

Кстати, ты почему на встречу не приехал? А то мой CBF600 там чуть не изнасиловали, еле оттащил всех от выхлопной трубы
Не сошлось :(
А почему такой интерес к CBF600? И что быб было с моей CB400? :)


И кстати, мне почему-то кажется, что при увеличении скорости влияние бокового ветра после некоторого порога ослабевает, так как ветер "в лицо" становится основным, что-ли, или угол становится ниже критического, при котором начинает сносить... может, этот такие особенности аэродинамики CBF600? но вот мне показалось что где-то после 130-140 кмч влияние бокового ветра как-то менее чуствуется.
Ну, не знаю...

Автор:  VoFF [ Пн апр 19, 2010 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Хочется уточнить , а что это за мотоцикл такой ???

Автор:  voldemar [ Пн апр 19, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Вы о чём вообще здесь разговариваете? Вы что совсем охренели что ли?
Какое давление ветра? Какое утяжеление? Какой угол ниже критического?

Прекратите пожалуйста это бестолковое словоблудие и мозговой онанизм!

При боковом ветре мотоцикл сносит всегда. Сносило, сносит и будет сносить. Особенно это заметно при выезде из леса на открытую местность. Машины кстати тоже сносит, просто это менее заметно из-за веса и 4х колёс.
При движении по трассе к этому надо быть готовым.
Это не зависит от скорости на которой вы движитесь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/