мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Неожиданно
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8814
Страница 1 из 3

Автор:  Adver [ Пн апр 19, 2010 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Неожиданно

У всех так мопедки реагируют на почти пустой бак?
Сегодня еле до заправки доехал... Выезжая с работы глянул в бак - вроде плескается ещё на дне. Ну думаю до дома хватит.
Доезжаю до проспекта мира - красный.
Останавливаюсь, глохну...
Кое как завожусь, еду...
Еду, вроде норм. Вдруг двигатель почти перестает тянуть и звук двигателя становиться как у запорожца - вроде как троит.
Думаю: "Ну пидец, доездился..." Остановился, заглох. Внешне всё осмотрел, подергал высоковольтные провода - думаю может на свечу какую искра не идет. Завелся вроде норм, опять поехал. Проехал буквально метров 100 и снова.... Проезжая заправку решил проверить, может реально дело в бензине.
Залил, завел - всё зашибись.

Дело было реально в бензине? :D

Автор:  Никола Тесла [ Пн апр 19, 2010 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо дa ;0))

Былa тakaя же фигня...

A про резерв чего - зaбыл?

Автор:  Adver [ Пн апр 19, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никола Тесла писал(а):
Видимо дa ;0))

Былa тakaя же фигня...

A про резерв чего - зaбыл?

Просто бак то не совсем пустой был, поэтому про нехватку топлива конечно думал, но на резерв краник переключить не додумался...

Автор:  wherewolf [ Пн апр 19, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карбовые- наверно да, если не все, то многие. Но у меня обычно заканчивается на ходу. Едем- замечаем порой какие-то подергивания. Может продолжаться 1-2км. Потом раз- и тупняк, мотор глохнет. Правой рукой рулим, левой переключаем краник в резерв, и едем далее. Не забываем заправиться. А вообще- выработал привычку сбрасывать одометр суточного пробега при заправке. Точнее- один одометр при заправке, второй- при смазке цепи. Благо приборки уже с цифрой, имеют 2 суточных одометра.

Автор:  Adver [ Пн апр 19, 2010 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня приборка старенькая, по этому одометр только на цепь :( А бензинчик - в бачок заглядываю :) Но вот сегодня понадеялся и немного обломался... А с перепугу и про краньчик забыл :)

Автор:  oxpa [ Пн апр 19, 2010 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня вот краника нет, насколько смог рассмотреть. В воскресенье тоже понервничал:

Посреди дороги заглох. Завожу, он пару раз "чухает" и глохнет. С подсосом - работает. Закрываю подсос - сразу глохнет. На подсосе свои 6к тарахтит нормально. Я думал, всё, доездил. В итоге, позвонил знакомому и успокоенный звуком чужого голоса покатил своего коня 300-400 метров до заправки. Заправился, вроде жив, ездит ;) Чувствую себя героем анекдота.

Автор:  Adver [ Пн апр 19, 2010 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

oxpa писал(а):
у меня вот краника нет, насколько смог рассмотреть. В воскресенье тоже понервничал:

Посреди дороги заглох. Завожу, он пару раз "чухает" и глохнет. С подсосом - работает. Закрываю подсос - сразу глохнет. На подсосе свои 6к тарахтит нормально. Я думал, всё, доездил. В итоге, позвонил знакомому и успокоенный звуком чужого голоса покатил своего коня 300-400 метров до заправки. Заправился, вроде жив, ездит ;) Чувствую себя героем анекдота.

Ага - один в один)))

Автор:  len [ Вт апр 20, 2010 1:21 am ]
Заголовок сообщения: 

именно так и реагирует: начинает троить :) тебе повезло - заправка рядом была. я такое изобразила на трассе, когда ехала из Ступино, с учета тамошнего снявшись. хорошо, тогда дяденьки сердобольные остановились, повернули мне кранчик и проконтролировали, чтоб я до заправки дотянула ;)

Автор:  REDisk@ [ Вт апр 20, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

скажу честно-ориентируюсь тока по одометру (в основном)....хотя,пару раз,решил попробовать максимальный пробег на баке(как в кино-"перемахнуть решил" :))-эксцессов не было,но решил для себя-есть заправка-заправляйся! :)

Автор:  Sleg [ Вт апр 20, 2010 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

а скажите как инжектор реагирует на пустой бак?
когда-то давно по отношению к машинам слышал что если на инжекторе кончится бензус, то может и каюк придти ему, ну или гемор потом с реанимацией.

ЗЫ оффтоп
R6 manual писал(а):
Для предупреждения пожара или
других повреждений необходимо
соблюдать следующие меры пре-
досторожности :
...
-Не давайте двигателю рабо-
тать на холостых оборотах
слишком долго.

долго это как в их понимании?
и нужно ли прогревать инжекторный мот?

Автор:  Al_Vas [ Вт апр 20, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
У меня приборка старенькая, по этому одометр только на цепь :( А бензинчик - в бачок заглядываю :) Но вот сегодня понадеялся и немного обломался... А с перепугу и про краньчик забыл :)


если одометр один - его и надо выставлять на измерение км от заправки. расчитывать по одометру пробег до смазки цепи - идиотизм.
тебе важнее знать когда на заправку, чтоб не доезжать до резерва, который может потребоваться именно тогда, когда ты вышел на обгон или еще в какой-то ситуации, когда нужно ускорение.
Тем более для новичка, который оставшись без тяги при маневре может перепугаться и поиметь неприятные последствия от этого.

Автор:  Al_Vas [ Вт апр 20, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Sleg писал(а):
а скажите как инжектор реагирует на пустой бак?
когда-то давно по отношению к машинам слышал что если на инжекторе кончится бензус, то может и каюк придти ему, ну или гемор потом с реанимацией.

ЗЫ оффтоп
R6 manual писал(а):
Для предупреждения пожара или
других повреждений необходимо
соблюдать следующие меры пре-
досторожности :
...
-Не давайте двигателю рабо-
тать на холостых оборотах
слишком долго.

долго это как в их понимании?
и нужно ли прогревать инжекторный мот?


мот он и есть мот. двигатель внутреннего сгорания. если системы питания разные - это мало что меняет. так что все так же можно и так же нельзя, как и на авто и на тракторе и на газонокосилке.

Автор:  Sannek [ Вт апр 20, 2010 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, это бензин.
Так мот себя ведёт, когда топливу ёк.

Автор:  Adviser [ Вт апр 20, 2010 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
мот он и есть мот. двигатель внутреннего сгорания. если системы питания разные - это мало что меняет. так что все так же можно и так же нельзя, как и на авто и на тракторе и на газонокосилке.


Не соглашусь. Ощущения могут быть совсем разные на карбах и на инжекторе.
На инжекторе на моте не пробовал, но на машине она, как правило, "умирает" достаточно быстро и без дальнейшей реанимации.

Я, честно говоря, думал, что на этом форуме на газонокосилках тока один товарищ тренируется!)))) Видимо, ошибался... ))))

По прогреву - любой холостой ход для любых движков - это источник повышенного износа. На холостом ходу зазоры немного другие, натяга нет в некоторых узлах и механизмах двигтеля. Но на карбюраторных движках с мех подсосом трудно поймать момент тяги, чтбы не перелить движок и чтобы он не заглох.

На инжекторах все проще - садишься и едешь. Однако и жарить на все деньги на холодном движке тоже нельзя - это приведет к пвышенному износу. Идеальный прогрев движка - под легкой нагрузкой. На машине, где есть датчик температуры двигателя, крутить больше 3000 рекомендуется только после того, как стрелка из первой зоны закрашенной выйдет. На мотике такого нет - просто на умеренных оборотах первые несколько минут.

Автор:  Aijy [ Вт апр 20, 2010 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
По прогреву - любой холостой ход для любых движков - это источник повышенного износа.

Правильно ли я понял, что если, скажем, пик крутящего момента находится на 7500, то 4000-5000 - самый комфортный режим для двигателя?
И ещё вопрос: неужели двигатель на 4000 оборотов на 100 км/ч В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ изнашивается медленнее, чем в стоячей пробке пробке, когда мот сдвигается с места ТОЛЬКО пробуксовкой сцепления?
(для умников сразу уточню: между рядами ездить получается не всегда, особенно, если расстояние между машинами меньше 60 см, а руль шириной 755 мм)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/