мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Moto Morini Granpasso и вообще
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9038
Страница 1 из 3

Автор:  unborn [ Вс май 16, 2010 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Moto Morini Granpasso и вообще

Когда покупал мот, не планировал ездить на нём по 160 км в день, из них большая часть это поездки за город, в любую погоду.
Поэтому смотрел на нейкеды и остановился на z750.
мот отличный, всем доволен, но он не для дальних поездок, воздухозащиты-0, посадка прямая, неудобно, на бак не прилечь.
приезжаю весь в трупиках насекомых, шея болит.
Короче, особого удовольствия от езды не получаю.

Задумался о смене класса.
сначала думал о vfr 800 или 1200, но так как приходится ездить и по гравию, этот вариант отпадает, да и пластику на нём очень много, а я не очень аккуратный, могу и уранить ненароком.

Потом стал смотреть в сторону турист эндуро, и здесь мой глаз упал но новую ducati mulstisrada, но цена....

а вот moto morini granpasso подоступней, да и дизайн не сильно уступает.
знаю, что такая есть у степаныча (golani), надеюсь, он оставит свой комментарий.
кстати, какая крейсеркая скорость на таких мотоциклах на трассе?


что вообще думаете?
может кто-нибудь оказывался в такой же ситуации?

Автор:  Степаныч [golani] [ Вс май 16, 2010 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

170 в сильный дождь ехал.. до 200 в целом без проблем.

как правило езжу город 90-110, трасса 130-150.

Мотоцикл мой любимый)))) И поверьте мне кто не ездил на турэндурах - это самый универсальный мотоцикл. О людях садившихся со спортов на такие слышал, а вот обратные варианты не встречались. Бери, не пожалеешь. Только кофры не покупай у дилера)))) а покупай у миллера, тьфу ты, у степаныча))))

из косяков - не работает датчик топлива в баке. и не лечится ничем.

Автор:  Степаныч [golani] [ Вс май 16, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

бмв гс 800 2009 года можно взять за 590 щас. новый.
тоже неплох, но опять таки бери без обвеса, обвес у меня. С бмвэшных сэкономишь ВТРОЕ

Автор:  Степаныч [golani] [ Вс май 16, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

но КАК прет мотоморини на шассе - эт пипец. Спроси Лукича и конечно же Студента, они подтвердят))))

Автор:  admin [ Вс май 16, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

подтверждаю, Гс курит. весит с баком 245 кг, маринка 230, но при этом ее бак больше на несколько литров, а мощность мотора ощутимо выше

Автор:  unborn [ Вс май 16, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

думал о 800 гс. но что-то маловато мне кажется, люблю я откручивать по трассе.
поеду на следующей неделе смотреть марину. жаба дуууушит, почему она такая красивая? почему японцы что-нибудь похожее и подешевле не придумали?

Степаныч, Сергей, спасибо за ответы-советы.


Степаныч, а сколько комлект кофров встанет? мне чтобы покрепче, с первого раза не развалились.

Автор:  Степаныч [golani] [ Вс май 16, 2010 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну там ситуация такая. покупай крепеж у официалов. У них с хепко эксклюзивный договор и там даже мне могут не отправить. А кофры сами как и все хепковские стоят одинаково. мотомарини накручивают процентов 50 тока за наклеечку которую переклеивают .
Крепеж учти все-таки туринговый а не жесско оффроудный поетому на дальняк боковые кофры. по городу топ не перегружать. Топ на жесскую дорогу снимать - крепить к багажнику сумки или типа того.

Автор:  Степаныч [golani] [ Вс май 16, 2010 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

на маринке по трассе открутишь тока в путь

Автор:  Al_Vas [ Пн май 17, 2010 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

unborn писал(а):
думал о 800 гс. но что-то маловато мне кажется, люблю я откручивать по трассе.
поеду на следующей неделе смотреть марину. жаба дуууушит, почему она такая красивая? почему японцы что-нибудь похожее и подешевле не придумали?

Степаныч, Сергей, спасибо за ответы-советы.


Степаныч, а сколько комлект кофров встанет? мне чтобы покрепче, с первого раза не развалились.


не знаю как с мотоморини, все-таки это экзотика, а бмв-сервисов в каждой стране десятки и запчастей навалом повсюду. Поцоны бают ГС800 свои 170-180 идет запросто, дальше уже не его скорость, на трассе этого хватит за глаза, после кавы750 будет роскошно.
А нащет дешевле и японского - это в-стрем, тоже массовый мот и надежный. 650ый полегче, литр - подинамичнее малость. Выбирай на вкус.
Ну а еще есть КТМ990, реди ту рейс :D

Автор:  Степаныч [golani] [ Пн май 17, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

на любой из этих восхитительных мотоциклов у меня есть полный обвес включаю защиту

Автор:  Al_Vas [ Пн май 17, 2010 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч [golani] писал(а):
на любой из этих восхитительных мотоциклов у меня есть полный обвес включаю защиту


а на уникальный и нечеловечески прекрасный Ямаха XJ750D внутрияпонского производства есть чо? в частности крепеж для топ-кейса и передние дуги?
подозреваю, что нет :D

Автор:  admin [ Пн май 17, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Не, Леха, на твой колхозить придется по-любому:) и лучше не кофры а коляску от Явы

Автор:  Al_Vas [ Пн май 17, 2010 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Не, Леха, на твой колхозить придется по-любому:) и лучше не кофры а коляску от Явы


коляска велорексовская есть, кому приколхозить - тоже найдутся человек. Вот только думаю явская будет легкая очень, ижевскую или ваще днепровскую может взять. А явскую продать, очень ценная вещь, для легких мотиков и скутеров неилучший вариант.

Автор:  sashdm [ Пн май 17, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маринка окуительный мот, поездил на нем день, повозил нетрезвую тушку около 90 кг весу, едет просто зашибись, тока привыкнуть надо :)
:mrgreen:
Степаныч молодец что когда-то купил себе такой мот

Автор:  admin [ Пн май 17, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я молодец, что уговорил:)_

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/