мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Тормоза -) https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср май 26, 2010 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Тормоза -) |
возможно полезно будет многим кто обслуживает сам ну или хотя бы контролирует сервисменов общее колодки есть ниссин и все остальное -) армированные шланги полезны - улучшают обратную связь жидкость надо менять не реже раз в два года ( но лучше раз в сезон) характеристик DOT4 нам достаточно ( берите только понятных брендов ) самое увлекательное о чем мало кто помнит при замене колодок обязательно надо прочищать поршни и добиваться их легко хождения под нажимом большим пальцем - прочищаем от грязи смазываем тормозухой и неспешно раскачиваем их до результата. если после минут 10-15 игр результата нет - значит надо менять резинки - меряем диаметр поршня и звоним в мирный атом - скорее всего найдем цена вопроса комплект из 2 резинок рублей 250 на один поршень после замены резинок - придется прокачать суппорт от воздуха. далее если конструктивно поршни с одной стороны от диска и крепиться суппорт при помощи скобы - надо очистить и смазать направляющие на скобе. иногда рвутся и вырабатываться резинки в которые входят направляющие - их тоже менять - 100р за каждую в качестве смазки - есть специальный медный спрей от LM смазываем - направляющие на скобе, и оси которые крепят колодки неисправность этого узла - в лучшем случае будите часто менять колодки и греть диск на передок лучше ставить колодки синтетику - при интенсивном оттормаживании, со скоростей более сотни - не плывет в отличие от обычного синего ниссина |
Автор: | capt [ Ср май 26, 2010 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю пару слов - иногда не вредно и главный тормозной цилиндр перетряхнуть- резинки и там изнашиваются и начинают потихоньку перепускать жидкость |
Автор: | Sleg [ Ср май 26, 2010 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно поменял колодки, поставил как раз синий ниссин. После 30-40км начали посвистывать. Понятно что они ещё не совсем притерлись, но торможение со скоростей стало как-то не очень, думаю временно. До этого стояли sbs что именно уже не узнать. Вот думаю свист это временно или что-то не так сделал? |
Автор: | Al_Vas [ Ср май 26, 2010 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза -) |
Дмитрий(Ustas) писал(а): возможно полезно будет многим кто обслуживает сам ну или хотя бы контролирует сервисменов
общее колодки есть ниссин и все остальное -) армированные шланги полезны - улучшают обратную связь жидкость надо менять не реже раз в два года ( но лучше раз в сезон) характеристик DOT4 нам достаточно ( берите только понятных брендов ) самое увлекательное о чем мало кто помнит при замене колодок обязательно надо прочищать поршни и добиваться их легко хождения под нажимом большим пальцем - прочищаем от грязи смазываем тормозухой и неспешно раскачиваем их до результата. если после минут 10-15 игр результата нет - значит надо менять резинки - меряем диаметр поршня и звоним в мирный атом - скорее всего найдем цена вопроса комплект из 2 резинок рублей 250 на один поршень после замены резинок - придется прокачать суппорт от воздуха. далее если конструктивно поршни с одной стороны от диска и крепиться суппорт при помощи скобы - надо очистить и смазать направляющие на скобе. иногда рвутся и вырабатываться резинки в которые входят направляющие - их тоже менять - 100р за каждую в качестве смазки - есть специальный медный спрей от LM смазываем - направляющие на скобе, и оси которые крепят колодки неисправность этого узла - в лучшем случае будите часто менять колодки и греть диск на передок лучше ставить колодки синтетику - при интенсивном оттормаживании, со скоростей более сотни - не плывет в отличие от обычного синего ниссина при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит. Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же. |
Автор: | Jon [ Ср май 26, 2010 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз пошла такая пляска.................... И народ сегодня в прекрасном расположении духа вопрос. Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ?? Фазер 600. |
Автор: | Маугли [ Ср май 26, 2010 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jon писал(а): Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа вопрос. Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ?? Фазер 600. нет |
Автор: | Маугли [ Ср май 26, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): Вот думаю свист это временно или что-то не так сделал?
ага, синий ниссин- свистун еще тот ) привыкай. |
Автор: | Jon [ Ср май 26, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Маугли писал(а): Jon писал(а): Раз пошла такая пляска.................... И народ сегодня в прекрасном расположении духа вопрос. Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ?? Фазер 600. нет А сенсей говорит - есть Задачка , однако. http://wwwboards.auto.ru/moto/1468156.html |
Автор: | Маугли [ Ср май 26, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
какая? |
Автор: | Jon [ Ср май 26, 2010 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Маугли писал(а): какая?
Дык молчит , аки партизан |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср май 26, 2010 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза -) |
Al_Vas писал(а): при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит. Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же. Колодки на 20 тыс км ??? однако сверхэкономно - я раз в сезон меняю проблематика в том, что большинство покупают БУ аппарат и вот ездить не проинспектировав тормоза свеже купленного бушного аппарат - я очкую -) а те кто богат и раз в сезон нулевой мопед берет - он и резину не меняет -)))))))))) |
Автор: | R525 [ Ср май 26, 2010 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза -) |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Al_Vas писал(а): при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит. Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же. Колодки на 20 тыс км ??? однако сверхэкономно - я раз в сезон меняю проблематика в том, что большинство покупают БУ аппарат и вот ездить не проинспектировав тормоза свеже купленного бушного аппарат - я очкую -) а те кто богат и раз в сезон нулевой мопед берет - он и резину не меняет -)))))))))) У меня колодки схрюкались за 13, примерно, тысяч передние. Оригинальные хондо. |
Автор: | capt [ Ср май 26, 2010 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
что не так делаю - колодки не менял с момента покупки мота ( было 15тык - сейчас 52) ? И они еще там не до критической величины износились:) На предыдущем тоже только задние поменял в первый год после покупки из-за подклинивающего поршня... |
Автор: | Al_Vas [ Ср май 26, 2010 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): что не так делаю - колодки не менял с момента покупки мота ( было 15тык - сейчас 52) ? И они еще там не до критической величины износились:)
На предыдущем тоже только задние поменял в первый год после покупки из-за подклинивающего поршня... да они не снашиваются потому шта, если тошнить по трассе, по равнине. на серпантинах жруться, в грязи, а так - и 20 тысяч для колодок не пробег, и больше. Особенно какое-нить гавно типа Весрача взять - милое дело, не тормозят и не снашиваются |
Автор: | capt [ Ср май 26, 2010 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
какой суппорт снимим и посмотрим? там с завода брембо стоит:) Ога на м4 м6 не жрутся при постоянном режиме обгон-торможение:) ЗЫ Помнится в Дмитрове кто-то говорил, что тормоза хорошие:) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |