мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Тормоза -)
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9169
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср май 26, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Тормоза -)

возможно полезно будет многим кто обслуживает сам ну или хотя бы контролирует сервисменов

общее
колодки есть ниссин и все остальное -)
армированные шланги полезны - улучшают обратную связь
жидкость надо менять не реже раз в два года ( но лучше раз в сезон) характеристик DOT4 нам достаточно ( берите только понятных брендов )
самое увлекательное о чем мало кто помнит
при замене колодок обязательно надо прочищать поршни и добиваться их легко хождения под нажимом большим пальцем - прочищаем от грязи смазываем тормозухой и неспешно раскачиваем их до результата. если после минут 10-15 игр результата нет - значит надо менять резинки -
меряем диаметр поршня и звоним в мирный атом - скорее всего найдем цена вопроса комплект из 2 резинок рублей 250 на один поршень
после замены резинок - придется прокачать суппорт от воздуха.
далее
если конструктивно поршни с одной стороны от диска и крепиться суппорт при помощи скобы - надо очистить и смазать направляющие на скобе.
иногда рвутся и вырабатываться резинки в которые входят направляющие - их тоже менять - 100р за каждую
в качестве смазки - есть специальный медный спрей от LM
смазываем - направляющие на скобе, и оси которые крепят колодки

неисправность этого узла - в лучшем случае будите часто менять колодки и греть диск
на передок лучше ставить колодки синтетику - при интенсивном оттормаживании, со скоростей более сотни - не плывет в отличие от обычного синего ниссина

Автор:  capt [ Ср май 26, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

добавлю пару слов - иногда не вредно и главный тормозной цилиндр перетряхнуть- резинки и там изнашиваются и начинают потихоньку перепускать жидкость

Автор:  Sleg [ Ср май 26, 2010 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Недавно поменял колодки, поставил как раз синий ниссин.
После 30-40км начали посвистывать.
Понятно что они ещё не совсем притерлись, но торможение со скоростей стало как-то не очень, думаю временно. До этого стояли sbs что именно уже не узнать.

Вот думаю свист это временно или что-то не так сделал?

Автор:  Al_Vas [ Ср май 26, 2010 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза -)

Дмитрий(Ustas) писал(а):
возможно полезно будет многим кто обслуживает сам ну или хотя бы контролирует сервисменов

общее
колодки есть ниссин и все остальное -)
армированные шланги полезны - улучшают обратную связь
жидкость надо менять не реже раз в два года ( но лучше раз в сезон) характеристик DOT4 нам достаточно ( берите только понятных брендов )
самое увлекательное о чем мало кто помнит
при замене колодок обязательно надо прочищать поршни и добиваться их легко хождения под нажимом большим пальцем - прочищаем от грязи смазываем тормозухой и неспешно раскачиваем их до результата. если после минут 10-15 игр результата нет - значит надо менять резинки -
меряем диаметр поршня и звоним в мирный атом - скорее всего найдем цена вопроса комплект из 2 резинок рублей 250 на один поршень
после замены резинок - придется прокачать суппорт от воздуха.
далее
если конструктивно поршни с одной стороны от диска и крепиться суппорт при помощи скобы - надо очистить и смазать направляющие на скобе.
иногда рвутся и вырабатываться резинки в которые входят направляющие - их тоже менять - 100р за каждую
в качестве смазки - есть специальный медный спрей от LM
смазываем - направляющие на скобе, и оси которые крепят колодки

неисправность этого узла - в лучшем случае будите часто менять колодки и греть диск
на передок лучше ставить колодки синтетику - при интенсивном оттормаживании, со скоростей более сотни - не плывет в отличие от обычного синего ниссина


при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит.
Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же.

Автор:  Jon [ Ср май 26, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа :D вопрос.
Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ??
Фазер 600.

Автор:  Маугли [ Ср май 26, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jon писал(а):
Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа :D вопрос.
Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ??
Фазер 600.

нет

Автор:  Маугли [ Ср май 26, 2010 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sleg писал(а):
Вот думаю свист это временно или что-то не так сделал?

ага, синий ниссин- свистун еще тот )
привыкай.

Автор:  Jon [ Ср май 26, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маугли писал(а):
Jon писал(а):
Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа :D вопрос.
Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ??
Фазер 600.

нет


А сенсей говорит - есть :D
Задачка , однако.

http://wwwboards.auto.ru/moto/1468156.html

Автор:  Маугли [ Ср май 26, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

какая?

Автор:  Jon [ Ср май 26, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маугли писал(а):
какая?


Дык молчит , аки партизан :D

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср май 26, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза -)

Al_Vas писал(а):

при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит.
Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же.


Колодки на 20 тыс км ??? однако сверхэкономно - я раз в сезон меняю
проблематика в том, что большинство покупают БУ аппарат и вот ездить не проинспектировав тормоза свеже купленного бушного аппарат - я очкую -)
а те кто богат и раз в сезон нулевой мопед берет - он и резину не меняет -))))))))))

Автор:  R525 [ Ср май 26, 2010 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза -)

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):

при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит.
Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же.


Колодки на 20 тыс км ??? однако сверхэкономно - я раз в сезон меняю
проблематика в том, что большинство покупают БУ аппарат и вот ездить не проинспектировав тормоза свеже купленного бушного аппарат - я очкую -)
а те кто богат и раз в сезон нулевой мопед берет - он и резину не меняет -))))))))))



У меня колодки схрюкались за 13, примерно, тысяч передние.
Оригинальные хондо.

Автор:  capt [ Ср май 26, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

что не так делаю - колодки не менял с момента покупки мота ( было 15тык - сейчас 52) ? И они еще там не до критической величины износились:)
На предыдущем тоже только задние поменял в первый год после покупки из-за подклинивающего поршня...

Автор:  Al_Vas [ Ср май 26, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
что не так делаю - колодки не менял с момента покупки мота ( было 15тык - сейчас 52) ? И они еще там не до критической величины износились:)
На предыдущем тоже только задние поменял в первый год после покупки из-за подклинивающего поршня...


да они не снашиваются потому шта, если тошнить по трассе, по равнине. на серпантинах жруться, в грязи, а так - и 20 тысяч для колодок не пробег, и больше.
Особенно какое-нить гавно типа Весрача взять - милое дело, не тормозят и не снашиваются :D

Автор:  capt [ Ср май 26, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

какой суппорт снимим и посмотрим? там с завода брембо стоит:)
Ога на м4 м6 не жрутся при постоянном режиме обгон-торможение:)
ЗЫ Помнится в Дмитрове кто-то говорил, что тормоза хорошие:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/