мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Вопрос Divers'антам про Yamaha Diversion XJ6S.(Альберт, Ау!)
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9368
Страница 1 из 2

Автор:  damirrr [ Ср июн 09, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос Divers'антам про Yamaha Diversion XJ6S.(Альберт, Ау!)

. Не cкажете про обкатку, скока крутить можно ? А то книжку-мануал про нейкед подсунули, там 5800 об/мин написано.Этож на 6-й передаче 105 км/ч получается. За городом уснешь ведь.

Автор:  Death [ Ср июн 09, 2010 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

1000 км проезжаеццо за 2-3 недели по мск...

Автор:  Al_Vas [ Ср июн 09, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос Divers'антам про Yamaha Diversion XJ6S.(Альберт,

damirrr писал(а):
. Не cкажете про обкатку, скока крутить можно ? А то книжку-мануал про нейкед подсунули, там 5800 об/мин написано.Этож на 6-й передаче 105 км/ч получается. За городом уснешь ведь.


съездил на МУ и обратно - считай обкатка кончилась :D
А по трассе едешь 120 себе и радуешься, как мало жрет и как не сильно дует :D

Автор:  Альберт [ Ср июн 09, 2010 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

damirrr, проедь хотя бы первые 500 км с оборотами не выше 5-6 тысяч. Ну, если засыпаешь прямо, то, думаю, можно и до 120 км/ч разогнаться. А с 500 до 1000 км будешь уже крутить до 6,5-7 тысяч об/мин.

На обкатке также очень важно часто переключать передачи (т.е. не ехать на одной и той же передаче больше 5-ти минут).

P.S. Это всё НЕ в моей книжке написано! Просто рекомендация на основании личного опыта...

Автор:  vika-c [ Ср июн 09, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос Divers'антам про Yamaha Diversion XJ6S.(Альберт,

damirrr писал(а):
. Этож на 6-й передаче 105 км/ч получается. За


это почти в два раза больше, чем у меня на обкатке было=)))
до 600 км надо было крутить максимум до 4т.оборотов.

Автор:  Al_Vas [ Ср июн 09, 2010 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Альберт писал(а):
damirrr, проедь хотя бы первые 500 км с оборотами не выше 5-6 тысяч. Ну, если засыпаешь прямо, то, думаю, можно и до 120 км/ч разогнаться. А с 500 до 1000 км будешь уже крутить до 6,5-7 тысяч об/мин.

На обкатке также очень важно часто переключать передачи (т.е. не ехать на одной и той же передаче больше 5-ти минут).

P.S. Это всё НЕ в моей книжке написано! Просто рекомендация на основании личного опыта...


и что будет если ехать на передаче больше 5 минут?

Автор:  R525 [ Ср июн 09, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Альберт писал(а):
damirrr, проедь хотя бы первые 500 км с оборотами не выше 5-6 тысяч. Ну, если засыпаешь прямо, то, думаю, можно и до 120 км/ч разогнаться. А с 500 до 1000 км будешь уже крутить до 6,5-7 тысяч об/мин.

На обкатке также очень важно часто переключать передачи (т.е. не ехать на одной и той же передаче больше 5-ти минут).

P.S. Это всё НЕ в моей книжке написано! Просто рекомендация на основании личного опыта...


А про передачу... хм... там какие тонкости-то?

Автор:  SteVe [ Ср июн 09, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):

и что будет если ехать на передаче больше 5 минут?


ц.у.к.о кароппка передач, наверно, развалится на куски на шестой минуте )))))))

Автор:  Альберт [ Ср июн 09, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как дети, честное слово! :lol: Не, я понимаю, конечно, что тяжело осознавать, что вы свои мотики неправильно обкатали в своё время, но что поделаешь?.. :P

Автор:  damirrr [ Ср июн 09, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пнято, спасибо за инфо. Да, Альберт, а как ты его на центр.подножку ставишь ? есть какие нибудь хитрости, как легче поставить? Тяжелый, зараза..Уронил уже разок, дугу обновил.. :( В мануале про нейкед написано, что центр.подножки нет.

Автор:  R525 [ Ср июн 09, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Альберт писал(а):
Как дети, честное слово! :lol: Не, я понимаю, конечно, что тяжело осознавать, что вы свои мотики неправильно обкатали в своё время, но что поделаешь?.. :P


И автомобили тоже, что самое страшное-то:(

Автор:  Альберт [ Ср июн 09, 2010 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

R525 писал(а):
И автомобили тоже, что самое страшное-то:(


:shock: Так там же АКП! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Johnny [ Ср июн 09, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

damirrr писал(а):
Пнято, спасибо за инфо. Да, Альберт, а как ты его на центр.подножку ставишь ? есть какие нибудь хитрости, как легче поставить? Тяжелый, зараза..Уронил уже разок, дугу обновил.. :( В мануале про нейкед написано, что центр.подножки нет.
по логике размышления умудренного опытом Альберта,думаю, на обкатке нельзя ставить мотоцикл на центральную подножку, ну или не дольше 10 минут!!
иначе армагедон!)))

Автор:  Al_Vas [ Ср июн 09, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Johnny писал(а):
damirrr писал(а):
Пнято, спасибо за инфо. Да, Альберт, а как ты его на центр.подножку ставишь ? есть какие нибудь хитрости, как легче поставить? Тяжелый, зараза..Уронил уже разок, дугу обновил.. :( В мануале про нейкед написано, что центр.подножки нет.
по логике размышления умудренного опытом Альберта,думаю, на обкатке нельзя ставить мотоцикл на центральную подножку, ну или не дольше 10 минут!!
иначе армагедон!)))


плюс мульен! может сломаться рама пополам! она ж еще не обкатана!

Автор:  CraZyCat [ Ср июн 09, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спорное про обкатку

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/