мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
На что поменять Африку? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9416 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Aborigen [ Пн июн 14, 2010 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | На что поменять Африку? |
Вопрос пока чисто теоритический, в этом году, менять не буду, может быть в следующем... На какой мотоцикл можно поменять Африку? Не нравится в Африке: - на скорости больше 150 начинает поджирать масло, да и вообще комфортная скорость на нем 140. - мотоциклу 10 лет, следовательно, теоритически он довольно сильно изношен, и на современных мотоциклах предполагаются какие то полезные новшества. - и... пожалуй все. Как сравниваемые в какой то мере аналоги, вижу только Гуся, и Адвенчур. Но, гусь мне кажется тяжеловат, и если я на нем буду прыгать также как на Африке, то сломается рама, или еще что-нибудь. На КТМ, как мне кажется, неудобно пассажиру. Поправьте, если это не так. Мот нужен, в основном для выходных, отпускных поездок, в места где частично или полностью нет асфальта. Не полные говны, так как большую часть с пассажиром, но и не хайвей. И чтобы можно было иногда залезть в умеренные говны и там покататься. ) Есть еще какие-нибудь аналоги? И что лучше гусь или адвенчур. |
Автор: | VoFF [ Пн июн 14, 2010 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хонда XL VARADERO ,суза V-STROM |
Автор: | суперник [ Пн июн 14, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне не нравится слово "говны" насчет выбора - найди возможность прокатиться на том и на том , желательно с пассажиркой . там и определишься . причем КТМ есть двух видов - туристический и драйверский |
Автор: | admin [ Пн июн 14, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не нравится, так и что с того?:) Федор, бери КТМ Эдвенчер и не парься |
Автор: | AKM-C [ Вт июн 15, 2010 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kik Ten Minutes |
Автор: | Aborigen [ Вт июн 15, 2010 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VoFF писал(а): хонда XL VARADERO ,суза V-STROM
считаю их полностью асфальтовыми моделями. с редким съездом на грейдер. не более. Может не прав, но я еще никого не видел из туристов в степи на этих мотоциклах. |
Автор: | AKM-C [ Вт июн 15, 2010 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.yamaha-motor.co.uk/products/ ... tenere.jsp без вариантов кмк.... |
Автор: | Aborigen [ Вт июн 15, 2010 2:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
AKM-C писал(а): http://www.yamaha-motor.co.uk/products/motorcycles/adventure/xt1200z-super-tenere.jsp
без вариантов кмк.... выглядит шикарно. Завтра на работе буду гуглить. |
Автор: | Aborigen [ Вт июн 15, 2010 2:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Федор, бери КТМ Эдвенчер и не парься
я тоже к нему склоняюсь, но не могу понять почему ) Нужны веские доводы. Для самого себя. |
Автор: | AKM-C [ Вт июн 15, 2010 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо к КТМ склоняться, есть более надежная техника. |
Автор: | Маугли [ Вт июн 15, 2010 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
AKM-C писал(а): Не надо к КТМ склоняться, есть более надежная техника.
Расскажи про КТМ по подробнее, че за болячки? |
Автор: | AKM-C [ Вт июн 15, 2010 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
общее впечатление: недоделаные они какие-то для такой цены. Не конструктивно, а качественно. Хотя юзеры в этом не сознаются. Как в анекдоте:"А мыши плакали, но продолжали жрать кактус"))) В Yamahe вот я уверен, она сделана по принципу "Не ломай - сама не сломается".... все достижения КТМ исполнены не на серийных мотоциклах, а на хорошо предварительно подготовленных. Гонку провел - выкинул все, поставил новое и на следующую гонку. А вот в режиме туристического эндуро должно быть что-то предельно универсальное и доступное в любом городе мира, а это явно не КТМ. Хотя попробовать надо все)))) |
Автор: | admin [ Вт июн 15, 2010 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Современные КТМы по надежности сравнялись с японцами. я основываюсь на мнении Грома. |
Автор: | AKM-C [ Вт июн 15, 2010 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык яш не против... мне идея КТМ очень нравится, как и идея Land Rover с его приключениями, но Land Rover сам по себе редкостное гавно)))))) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 15, 2010 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AKM-C писал(а): общее впечатление: недоделаные они какие-то для такой цены. Не конструктивно, а качественно. Хотя юзеры в этом не сознаются. Как в анекдоте:"А мыши плакали, но продолжали жрать кактус")))
факты есть ? из известных косяков большого катума - помпа раз в 35 тыс и рабочий цилиндр сцепления - но в 990 это уже убрали, как и косяк с запотеванием приборки, общалси с Полковником когды он себе присматривал 2010 года другое дело что 760 круб это просто -((((( за 500круб можно взять неубитого бу гуся 2008года ( в питере даже гусь эдвенчур стоит упакованный) вот и думать надо -) а стоит ли оно лишних 260 тыров - за эти таньга у официалов бмв можно полный ремонт и тюниг организовать -)) а после африки - ) если в одну персональ сайгачить можно поглядеть на и на гуся800 -) тока не на варадео и стрем -) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |