мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
как оценить состояние двигателя при осмотре мото? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9507 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lnkz [ Ср июн 23, 2010 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | как оценить состояние двигателя при осмотре мото? |
форумчане, скажите оно реально так проверяется или есть еще какие способы? взял с pmoto, речь идет о cb400. Цитата: Проверяется двигатель так, на холостых оборотах при прогретом двигателе включаешь 3 скорость и выжимаешь передний тормоз,плавно отпускаешь сцепление,когда мотор заглохнет,то не должно издаваться никаких посторонних звуков,мотор должен просто встать и тишина.Мы проверяли порядка 10 мотоциклов и практически у всех были звуки лязганья цепи ГРМ.Не было такого у порядка 3-х мотиков,но общее поверхностное состояние было плачевное.Короче говоря очень много распиз-ев попадается в эксплуатации своей же техники.
|
Автор: | igor218 [ Ср июн 23, 2010 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, смеялся! |
Автор: | capt [ Ср июн 23, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже посмеялся. цепь ГРМ и натяжитель не самые затратные детали. А вот при хорошем натяжителе прогоревший клапан/залегшие кольца уже серьезнее:) Если уж оценивать по полной- то мерить компрессию/давление масла и оценить общий шум мотора. |
Автор: | Al_Vas [ Ср июн 23, 2010 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Спасибо, смеялся!
+1 |
Автор: | admin [ Ср июн 23, 2010 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все вышеотписавшиеся слабо себе представляют устройство ДВС. ЛЕха, Капт: поменять цепь ГРМ - одной работы от 10 тыр Игорь218 и АлВАС, не лошите. |
Автор: | a1ex [ Ср июн 23, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На машине так - сперва компрессия, потом давление топлива, заводим, должен сразу нормально схватить, выхлоп чистый и мощный, обороты хх стабильные, прислушиваемся пытаясь выявить странные звуки, потом от души газуем, провалов быть не должно, и опять же прислушиваемся пытаясь сделать вид что что услышали что то странное, обращаемся к продавцу - "Странный братан звук какой то, шумит чё то". Пробуем проехаться, должен нормально тянуть. Ну и начинаем торг, но это уже другая история:) |
Автор: | capt [ Ср июн 23, 2010 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серег, а ты всегда оцениваешь по звуку от цепи ГРМ? я думаю смогу заставить мотор с умирающим натяжителем умерить шум:) ЗЫ Шум в момент остановки мотора кмк из-за отыгрывания натяжителя на ослабление (а он меняется без проблем) Изношенный привод шумит на холостых больше. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 23, 2010 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
оным методом можно попытаться проверить износ кулачков второй передачи двигатель -компресометром, стетоскопом , осмотром свечей, чистотой выхлопа и прощупыванием и осмотра масла -) а замена цепи ГРМ - так ее желательно с шестернями менять -( а это не в 5 минут и не в пять копеек и внешний вид у такого мопеда уже будет весьма и весьма красноречив о его нелегкой судьбе |
Автор: | igor218 [ Ср июн 23, 2010 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Натяжитель цепи можно перед продажей наростить Да и вообще, цепь ГРМ, далеко не самая дорогая железка в моторе. |
Автор: | capt [ Ср июн 23, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Натяжитель цепи можно перед продажей наростить
Да и вообще, цепь ГРМ, далеко не самая дорогая железка в моторе. А у тебя далекие годы жигулей-классики не было, случаем? |
Автор: | igor218 [ Ср июн 23, 2010 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): А у тебя далекие годы жигулей-классики не было, случаем?
Были ессна Да и грохочащей цепью ГРМ, моты еще очень долго ездят. |
Автор: | admin [ Ср июн 23, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можете свои доводы рассказать механикам в позитив-мото, вот уж они точно поржут |
Автор: | Al_Vas [ Ср июн 23, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): все вышеотписавшиеся слабо себе представляют устройство ДВС.
ЛЕха, Капт: поменять цепь ГРМ - одной работы от 10 тыр Игорь218 и АлВАС, не лошите. а мы не можем не лошить! мы ЛОХИ! |
Автор: | igor218 [ Ср июн 23, 2010 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): а мы не можем не лошить! мы ЛОХИ! +100500 А я еще и провинциал, у нас тут вааще с цепями ГРМ на мотах плохо |
Автор: | admin [ Ср июн 23, 2010 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): Серег, а ты всегда оцениваешь по звуку от цепи ГРМ? я думаю смогу заставить мотор с умирающим натяжителем умерить шум:)
ЗЫ Шум в момент остановки мотора кмк из-за отыгрывания натяжителя на ослабление (а он меняется без проблем) Изношенный привод шумит на холостых больше. Ну, как бы, чем больше мотор проработал, тем громчее звуки в ГРМ. Просто один из признаков. Механеры из позитива, когда получают моты с аукционов таким образом пытаются выяснить насколько задрочен двигатель |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |