мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

как оценить состояние двигателя при осмотре мото?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9507
Страница 1 из 3

Автор:  lnkz [ Ср июн 23, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  как оценить состояние двигателя при осмотре мото?

форумчане, скажите оно реально так проверяется или есть еще какие способы?

взял с pmoto, речь идет о cb400.
Цитата:
Проверяется двигатель так, на холостых оборотах при прогретом двигателе включаешь 3 скорость и выжимаешь передний тормоз,плавно отпускаешь сцепление,когда мотор заглохнет,то не должно издаваться никаких посторонних звуков,мотор должен просто встать и тишина.Мы проверяли порядка 10 мотоциклов и практически у всех были звуки лязганья цепи ГРМ.Не было такого у порядка 3-х мотиков,но общее поверхностное состояние было плачевное.Короче говоря очень много распиз-ев попадается в эксплуатации своей же техники.

Автор:  igor218 [ Ср июн 23, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, смеялся! :lol: :lol: :lol:

Автор:  capt [ Ср июн 23, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже посмеялся. цепь ГРМ и натяжитель не самые затратные детали. А вот при хорошем натяжителе прогоревший клапан/залегшие кольца уже серьезнее:)
Если уж оценивать по полной- то мерить компрессию/давление масла и оценить общий шум мотора.

Автор:  Al_Vas [ Ср июн 23, 2010 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

igor218 писал(а):
Спасибо, смеялся! :lol: :lol: :lol:


+1 :mrgreen:

Автор:  admin [ Ср июн 23, 2010 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

все вышеотписавшиеся слабо себе представляют устройство ДВС.
ЛЕха, Капт: поменять цепь ГРМ - одной работы от 10 тыр
Игорь218 и АлВАС, не лошите.

Автор:  a1ex [ Ср июн 23, 2010 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

На машине так - сперва компрессия, потом давление топлива, заводим, должен сразу нормально схватить, выхлоп чистый и мощный, обороты хх стабильные, прислушиваемся пытаясь выявить странные звуки, потом от души газуем, провалов быть не должно, и опять же прислушиваемся пытаясь сделать вид что что услышали что то странное, обращаемся к продавцу - "Странный братан звук какой то, шумит чё то". Пробуем проехаться, должен нормально тянуть. Ну и начинаем торг, но это уже другая история:)

Автор:  capt [ Ср июн 23, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серег, а ты всегда оцениваешь по звуку от цепи ГРМ? :) я думаю смогу заставить мотор с умирающим натяжителем умерить шум:)
ЗЫ Шум в момент остановки мотора кмк из-за отыгрывания натяжителя на ослабление (а он меняется без проблем) Изношенный привод шумит на холостых больше.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 23, 2010 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

оным методом можно попытаться проверить износ кулачков второй передачи

двигатель -компресометром, стетоскопом , осмотром свечей, чистотой выхлопа
и прощупыванием и осмотра масла
-)
а замена цепи ГРМ - так ее желательно с шестернями менять -( а это не в 5 минут и не в пять копеек
и внешний вид у такого мопеда уже будет весьма и весьма красноречив
о его нелегкой судьбе

Автор:  igor218 [ Ср июн 23, 2010 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Натяжитель цепи можно перед продажей наростить :lol:
Да и вообще, цепь ГРМ, далеко не самая дорогая железка в моторе.

Автор:  capt [ Ср июн 23, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

igor218 писал(а):
Натяжитель цепи можно перед продажей наростить :lol:
Да и вообще, цепь ГРМ, далеко не самая дорогая железка в моторе.

А у тебя далекие годы жигулей-классики не было, случаем? :)

Автор:  igor218 [ Ср июн 23, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
А у тебя далекие годы жигулей-классики не было, случаем? :)

Были ессна 8)
Да и грохочащей цепью ГРМ, моты еще очень долго ездят.

Автор:  admin [ Ср июн 23, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можете свои доводы рассказать механикам в позитив-мото, вот уж они точно поржут

Автор:  Al_Vas [ Ср июн 23, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
все вышеотписавшиеся слабо себе представляют устройство ДВС.
ЛЕха, Капт: поменять цепь ГРМ - одной работы от 10 тыр
Игорь218 и АлВАС, не лошите.


а мы не можем не лошить! мы ЛОХИ!

Автор:  igor218 [ Ср июн 23, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):

а мы не можем не лошить! мы ЛОХИ!

+100500
А я еще и провинциал, у нас тут вааще с цепями ГРМ на мотах плохо :oops:

Автор:  admin [ Ср июн 23, 2010 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
Серег, а ты всегда оцениваешь по звуку от цепи ГРМ? :) я думаю смогу заставить мотор с умирающим натяжителем умерить шум:)
ЗЫ Шум в момент остановки мотора кмк из-за отыгрывания натяжителя на ослабление (а он меняется без проблем) Изношенный привод шумит на холостых больше.

Ну, как бы, чем больше мотор проработал, тем громчее звуки в ГРМ. Просто один из признаков.
Механеры из позитива, когда получают моты с аукционов таким образом пытаются выяснить насколько задрочен двигатель

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/