мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Вопрос по ТО
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9645
Страница 1 из 1

Автор:  Max-Max [ Чт июл 01, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ТО

Ездил проходить техосмотр и мне намерили там СО 4,5 при норме 3,5. Как можно снизить показатель СО?
Аппарат Suzuki RF 400

Автор:  wherewolf [ Чт июл 01, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

привет! приборку то починили? по карбам- попробуй промыть карбы и выставить их по заводскому мануалу (он у тебя есть). Если совсем дзоппа- у вас один тост ТО? Нет- езжай на другой. Мне на рф-ках никогда не меряли СО. Да и на остальных мотиках- тоже.

Автор:  Al_Vas [ Пт июл 02, 2010 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТО

Max-Max писал(а):
Ездил проходить техосмотр и мне намерили там СО 4,5 при норме 3,5. Как можно снизить показатель СО?
Аппарат Suzuki RF 400


какие-то специальные люди работают в твоем ПИКе!
никогда не слышал, что в мотах мерили СО и вообще что-то проверяли, кроме света-сигнала и резины.

Автор:  igor218 [ Пт июл 02, 2010 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

На мотоцикл не существует норм СО и СН

Автор:  Jon [ Пт июл 02, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТО

Al_Vas писал(а):
Max-Max писал(а):
Ездил проходить техосмотр и мне намерили там СО 4,5 при норме 3,5. Как можно снизить показатель СО?
Аппарат Suzuki RF 400


какие-то специальные люди работают в твоем ПИКе!
никогда не слышал, что в мотах мерили СО и вообще что-то проверяли, кроме света-сигнала и резины.


+раз......
30 числа прошел ТО за 20 мин. именно по схеме "cвет, поворотники"

Автор:  Max-Max [ Сб июл 03, 2010 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
привет! приборку то починили? по карбам- попробуй промыть карбы и выставить их по заводскому мануалу (он у тебя есть). Если совсем дзоппа- у вас один тост ТО? Нет- езжай на другой. Мне на рф-ках никогда не меряли СО. Да и на остальных мотиках- тоже.

Привет! приборку не сделал-Павел сказал, что она не ремонтируется-попробовали поменять ионистр-результата не дало. Так что нужна новая приборка.
Там мануал на чистейшем японском! :D Вообщем ясно. Не знаешь, где можно почистить и синхронизировать карбы - сам я это не сделаю..

Автор:  Max-Max [ Сб июл 03, 2010 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТО

Jon писал(а):
Al_Vas писал(а):
Max-Max писал(а):
Ездил проходить техосмотр и мне намерили там СО 4,5 при норме 3,5. Как можно снизить показатель СО?
Аппарат Suzuki RF 400


какие-то специальные люди работают в твоем ПИКе!
никогда не слышал, что в мотах мерили СО и вообще что-то проверяли, кроме света-сигнала и резины.


+раз......
30 числа прошел ТО за 20 мин. именно по схеме "cвет, поворотники"

3 числа мерили ...у нас вообще весьма специфический ПИК :(

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 05, 2010 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТО

Max-Max писал(а):
Jon писал(а):
Al_Vas писал(а):
Max-Max писал(а):
Ездил проходить техосмотр и мне намерили там СО 4,5 при норме 3,5. Как можно снизить показатель СО?
Аппарат Suzuki RF 400


какие-то специальные люди работают в твоем ПИКе!
никогда не слышал, что в мотах мерили СО и вообще что-то проверяли, кроме света-сигнала и резины.


+раз......
30 числа прошел ТО за 20 мин. именно по схеме "cвет, поворотники"

3 числа мерили ...у нас вообще весьма специфический ПИК :(

мерять могут что хотять , но потом пусть укажут гост на основании чего они делаю записи о негодности
из "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
первый на АВТОМОБИЛИ с бензиновым второй на дизеля
на мото госта нет - далее можно зайти к начальнику ГАИ -)и показать дурость его подчиненных.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/