мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Ремонт радиатора
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9648
Страница 1 из 2

Автор:  Adviser [ Чт июл 01, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Ремонт радиатора

Други мои, потек у меня радиатор.
Причиной стало двухнедельное падение - погнулся крепеж вентилятора и тот кожузом стад цеплять за радиатор, а я не заметил :(
В итоге начало под давлением выбрасывать антифриз.
Мааааленькие дырочки, но металла протерто много достаточно.
Цены на новые радиаторые поразили! На Бандоса: в байкленде 40 т.р., в автодине 28 т.р. и ждать месяц. Б/У именно таких нет.

Возил его с собой в Днепропетровск. думал починю там, но были выходные и все отдыхали. Зато мастер одного знакомого байкера по телефону проконсультировал и предложил следующую методику:
1) отверстие слегка увеличивается, чтобы получить примерно такуюже его ширину, как и толщина стенок.
2) Все зачищается ацетоном от антифриза
3) Берется клей для аллюминия
4) Берется совсем немного стеклоткани или нейлона (типа от куртки)
5) Обмазывается в клее и запихивается в отверстие так, чтобы краешки лежали на крях отверстия на радиаторе.
6) там, где нет сквозных отверстий, но есть протертости, просто поверх наносим клей, утолщая стенки.

Отсюда вопросы:
1) Кто с этим сталкивался и что делал?
2) Какой клей для аллюминия взять и где продается?
Может еще кто что поррекомендует?

Автор:  wherewolf [ Чт июл 01, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Антох есть такая вещь, как ремонт радиаторов. Там, где потерт люминь не варят, а именно локально напыляют (позволяет работать с тонкими деталями). И сие всяко дешевле и надежнее всяких клеев/поксиполов.

Автор:  Adviser [ Чт июл 01, 2010 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
Антох есть такая вещь, как ремонт радиаторов. Там, где потерт люминь не варят, а именно локально напыляют (позволяет работать с тонкими деталями). И сие всяко дешевле и надежнее всяких клеев/поксиполов.


Вань, обращался я в контоы специализированные.
Мне объявили ценник в 1000 рэ за отверстие.
Сколько их там у меня - не знаю, вскрытиепокажет. Может и одно, а может и 3-5

Автор:  Dimas [ Пт июл 02, 2010 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт радиатора

Adviser писал(а):
1) Кто с этим сталкивался и что делал?
2) Какой клей для аллюминия взять и где продается?
Может еще кто что поррекомендует?


я делал что-то подобное на одной из прошлых машин, когда проелись местами насквозь алюминиевые трубки от радиатора, ведущие к АКПП.
только накладывал полный бандаж, обмазывал (даже сказал бы "пропитывал") ленты из стеклоткани поксиполом, и аккуратно обматывал трубки. с машиной потом много чего происходило, и у меня и у следующего хозяина, но про эти трубки больше никто не вспоминал.

Автор:  Лукич [ Пт июл 02, 2010 8:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Антоха В районе Алексеевской есть замечательные ребята, специализируются на ремонте радиаторов, ценник очень гуманен

Автор:  igor218 [ Пт июл 02, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Я клеил как-то от безысходности, т.к. аргонщиками в той местности и не пахлло. Проблем не было, но всеж если есть возможность, то лучше к аргонщику.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 02, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

по ремонту cвоими руками
вообще то можно попробовать ЗАПАЯТЬ.
в ЧИП ДИП есть тугоплавкий припой для люминя - нужна тока газовая горелка миниатюрная ( пропановая от баллончика) чтоб обеспечить общий нагрев и мощный паяльник
я себе отремонтировал личинку замка на багажнике именно пайкой ( паял обычным оловом
крестьянский вариант пережать пробитую трубку

обратись в мастерские по ремонту кондеев
аргон может и .не помочь - мощи дохрена а трубки тонкие - спалят нахрен
а что на разборках ни чего нет ?

Автор:  Al_Vas [ Пт июл 02, 2010 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт радиатора

Adviser писал(а):
Други мои, потек у меня радиатор.
Причиной стало двухнедельное падение - погнулся крепеж вентилятора и тот кожузом стад цеплять за радиатор, а я не заметил :(
В итоге начало под давлением выбрасывать антифриз.
Мааааленькие дырочки, но металла протерто много достаточно.
Цены на новые радиаторые поразили! На Бандоса: в байкленде 40 т.р., в автодине 28 т.р. и ждать месяц. Б/У именно таких нет.

Возил его с собой в Днепропетровск. думал починю там, но были выходные и все отдыхали. Зато мастер одного знакомого байкера по телефону проконсультировал и предложил следующую методику:
1) отверстие слегка увеличивается, чтобы получить примерно такуюже его ширину, как и толщина стенок.
2) Все зачищается ацетоном от антифриза
3) Берется клей для аллюминия
4) Берется совсем немного стеклоткани или нейлона (типа от куртки)
5) Обмазывается в клее и запихивается в отверстие так, чтобы краешки лежали на крях отверстия на радиаторе.
6) там, где нет сквозных отверстий, но есть протертости, просто поверх наносим клей, утолщая стенки.

Отсюда вопросы:
1) Кто с этим сталкивался и что делал?
2) Какой клей для аллюминия взять и где продается?
Может еще кто что поррекомендует?


замаж все холодной сваркой, как временную меру. и ищи б\у радиатор. Или новый заказать из-за бугра. Если он стоит 28 в автодине, значит за бугром он баксов триста от силы стоит.

Автор:  Adviser [ Пт июл 02, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукич, есть контакты? Куда и к кому на Алексеевской ехать? Позвонить бы для начала...

Дмитрий, по кондеям - сейчас позвоню в знакомый сервис :)
По разборкам: у меня мот 2007 года, с водянкой, до этого года бандосы шли с воздушно-масляным охлаждением. Индивидуальное крепление радиатора. На разборах в основном лохматые 90-е.
Да и цена радиатора на разборке в Краногорске - 8000 рэ. И покупаешь опять же кота в мешке. Вдруг какой "умный" владелец бывший этого радиатора герметизировал систему какими-нить присадками...

Al_Vas, новый это, конечно, хорошо. Но избытка денег сейчас нет.
Я тоже подумал про новый и стал дилерам звоить...

To all: но вот Днепропетровские механики подсказали, что тонкостенный аллюминиевый радиатор лучше не паять, а именно заклеить...

Автор:  WetersGore [ Пт июл 02, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт радиатора

Al_Vas писал(а):
замаж все холодной сваркой, как временную меру. и ищи б\у радиатор. Или новый заказать из-за бугра. Если он стоит 28 в автодине, значит за бугром он баксов триста от силы стоит.


+1
причём мазать можно не стесняясь, то есть не боясь закупорить трубку, которую мажешь - остальные будут работать...

Автор:  Маугли [ Пт июл 02, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Кондейщики и холодильщики паяют серебром. Помогут однозначно.
Холодильщики обитают в строющихся супермаркетах.

Автор:  Dimas [ Сб июл 03, 2010 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Маугли писал(а):
Кондейщики и холодильщики паяют серебром. Помогут однозначно.
Холодильщики обитают в строющихся супермаркетах.


только вот алюминий ли они паяют? сколько сталкивался, трубки у них были либо медные либо латунные

Автор:  Adviser [ Сб июл 03, 2010 2:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimas писал(а):
только вот алюминий ли они паяют? сколько сталкивался, трубки у них были либо медные либо латунные


Звонил сегодня в знакомый кондейный сервис, мне сказали, что радиаторами охлаждения вообще не занимаюся... :?

Автор:  Adviser [ Сб июл 03, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите плиз, при заливе антифриза через расширительный бачек, могут ли в мото двигателе образоваться пробки и если да, то как их устранить или как правильно заливать систему?

Автор:  Dimas [ Вс июл 04, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

налил, завел, следишь за уровнем.
проконтролировал открытие термостата - чтоб радиатор начал нагреваться, потом убедился что пропеллер включается когда ему включиться пора и все, потом только если антифриза в систему долить в случае необходимости.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/