мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Ремонт радиатора https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9648 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adviser [ Чт июл 01, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт радиатора |
Други мои, потек у меня радиатор. Причиной стало двухнедельное падение - погнулся крепеж вентилятора и тот кожузом стад цеплять за радиатор, а я не заметил В итоге начало под давлением выбрасывать антифриз. Мааааленькие дырочки, но металла протерто много достаточно. Цены на новые радиаторые поразили! На Бандоса: в байкленде 40 т.р., в автодине 28 т.р. и ждать месяц. Б/У именно таких нет. Возил его с собой в Днепропетровск. думал починю там, но были выходные и все отдыхали. Зато мастер одного знакомого байкера по телефону проконсультировал и предложил следующую методику: 1) отверстие слегка увеличивается, чтобы получить примерно такуюже его ширину, как и толщина стенок. 2) Все зачищается ацетоном от антифриза 3) Берется клей для аллюминия 4) Берется совсем немного стеклоткани или нейлона (типа от куртки) 5) Обмазывается в клее и запихивается в отверстие так, чтобы краешки лежали на крях отверстия на радиаторе. 6) там, где нет сквозных отверстий, но есть протертости, просто поверх наносим клей, утолщая стенки. Отсюда вопросы: 1) Кто с этим сталкивался и что делал? 2) Какой клей для аллюминия взять и где продается? Может еще кто что поррекомендует? |
Автор: | wherewolf [ Чт июл 01, 2010 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Антох есть такая вещь, как ремонт радиаторов. Там, где потерт люминь не варят, а именно локально напыляют (позволяет работать с тонкими деталями). И сие всяко дешевле и надежнее всяких клеев/поксиполов. |
Автор: | Adviser [ Чт июл 01, 2010 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Антох есть такая вещь, как ремонт радиаторов. Там, где потерт люминь не варят, а именно локально напыляют (позволяет работать с тонкими деталями). И сие всяко дешевле и надежнее всяких клеев/поксиполов.
Вань, обращался я в контоы специализированные. Мне объявили ценник в 1000 рэ за отверстие. Сколько их там у меня - не знаю, вскрытиепокажет. Может и одно, а может и 3-5 |
Автор: | Dimas [ Пт июл 02, 2010 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт радиатора |
Adviser писал(а): 1) Кто с этим сталкивался и что делал?
2) Какой клей для аллюминия взять и где продается? Может еще кто что поррекомендует? я делал что-то подобное на одной из прошлых машин, когда проелись местами насквозь алюминиевые трубки от радиатора, ведущие к АКПП. только накладывал полный бандаж, обмазывал (даже сказал бы "пропитывал") ленты из стеклоткани поксиполом, и аккуратно обматывал трубки. с машиной потом много чего происходило, и у меня и у следующего хозяина, но про эти трубки больше никто не вспоминал. |
Автор: | Лукич [ Пт июл 02, 2010 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Антоха В районе Алексеевской есть замечательные ребята, специализируются на ремонте радиаторов, ценник очень гуманен |
Автор: | igor218 [ Пт июл 02, 2010 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я клеил как-то от безысходности, т.к. аргонщиками в той местности и не пахлло. Проблем не было, но всеж если есть возможность, то лучше к аргонщику. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 02, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
по ремонту cвоими руками вообще то можно попробовать ЗАПАЯТЬ. в ЧИП ДИП есть тугоплавкий припой для люминя - нужна тока газовая горелка миниатюрная ( пропановая от баллончика) чтоб обеспечить общий нагрев и мощный паяльник я себе отремонтировал личинку замка на багажнике именно пайкой ( паял обычным оловом крестьянский вариант пережать пробитую трубку обратись в мастерские по ремонту кондеев аргон может и .не помочь - мощи дохрена а трубки тонкие - спалят нахрен а что на разборках ни чего нет ? |
Автор: | Al_Vas [ Пт июл 02, 2010 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт радиатора |
Adviser писал(а): Други мои, потек у меня радиатор.
Причиной стало двухнедельное падение - погнулся крепеж вентилятора и тот кожузом стад цеплять за радиатор, а я не заметил В итоге начало под давлением выбрасывать антифриз. Мааааленькие дырочки, но металла протерто много достаточно. Цены на новые радиаторые поразили! На Бандоса: в байкленде 40 т.р., в автодине 28 т.р. и ждать месяц. Б/У именно таких нет. Возил его с собой в Днепропетровск. думал починю там, но были выходные и все отдыхали. Зато мастер одного знакомого байкера по телефону проконсультировал и предложил следующую методику: 1) отверстие слегка увеличивается, чтобы получить примерно такуюже его ширину, как и толщина стенок. 2) Все зачищается ацетоном от антифриза 3) Берется клей для аллюминия 4) Берется совсем немного стеклоткани или нейлона (типа от куртки) 5) Обмазывается в клее и запихивается в отверстие так, чтобы краешки лежали на крях отверстия на радиаторе. 6) там, где нет сквозных отверстий, но есть протертости, просто поверх наносим клей, утолщая стенки. Отсюда вопросы: 1) Кто с этим сталкивался и что делал? 2) Какой клей для аллюминия взять и где продается? Может еще кто что поррекомендует? замаж все холодной сваркой, как временную меру. и ищи б\у радиатор. Или новый заказать из-за бугра. Если он стоит 28 в автодине, значит за бугром он баксов триста от силы стоит. |
Автор: | Adviser [ Пт июл 02, 2010 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукич, есть контакты? Куда и к кому на Алексеевской ехать? Позвонить бы для начала... Дмитрий, по кондеям - сейчас позвоню в знакомый сервис По разборкам: у меня мот 2007 года, с водянкой, до этого года бандосы шли с воздушно-масляным охлаждением. Индивидуальное крепление радиатора. На разборах в основном лохматые 90-е. Да и цена радиатора на разборке в Краногорске - 8000 рэ. И покупаешь опять же кота в мешке. Вдруг какой "умный" владелец бывший этого радиатора герметизировал систему какими-нить присадками... Al_Vas, новый это, конечно, хорошо. Но избытка денег сейчас нет. Я тоже подумал про новый и стал дилерам звоить... To all: но вот Днепропетровские механики подсказали, что тонкостенный аллюминиевый радиатор лучше не паять, а именно заклеить... |
Автор: | WetersGore [ Пт июл 02, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт радиатора |
Al_Vas писал(а): замаж все холодной сваркой, как временную меру. и ищи б\у радиатор. Или новый заказать из-за бугра. Если он стоит 28 в автодине, значит за бугром он баксов триста от силы стоит.
+1 причём мазать можно не стесняясь, то есть не боясь закупорить трубку, которую мажешь - остальные будут работать... |
Автор: | Маугли [ Пт июл 02, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кондейщики и холодильщики паяют серебром. Помогут однозначно. Холодильщики обитают в строющихся супермаркетах. |
Автор: | Dimas [ Сб июл 03, 2010 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Маугли писал(а): Кондейщики и холодильщики паяют серебром. Помогут однозначно.
Холодильщики обитают в строющихся супермаркетах. только вот алюминий ли они паяют? сколько сталкивался, трубки у них были либо медные либо латунные |
Автор: | Adviser [ Сб июл 03, 2010 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimas писал(а): только вот алюминий ли они паяют? сколько сталкивался, трубки у них были либо медные либо латунные
Звонил сегодня в знакомый кондейный сервис, мне сказали, что радиаторами охлаждения вообще не занимаюся... |
Автор: | Adviser [ Сб июл 03, 2010 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите плиз, при заливе антифриза через расширительный бачек, могут ли в мото двигателе образоваться пробки и если да, то как их устранить или как правильно заливать систему? |
Автор: | Dimas [ Вс июл 04, 2010 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
налил, завел, следишь за уровнем. проконтролировал открытие термостата - чтоб радиатор начал нагреваться, потом убедился что пропеллер включается когда ему включиться пора и все, потом только если антифриза в систему долить в случае необходимости. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |