мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Неожиданности торможения двигателем https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9663 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hatman [ Сб июл 03, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Неожиданности торможения двигателем |
Господа, подскажите. Позанимался у вас в школе. Все понравилось, все толково. Научили тормозить двигателем - зачем это и в чем польза понял и осознал. Дальше вот что. Купил простенький мотоцикл, попробовал на нем осуществить торможение двигателем и вместо привычного эффекта получилось нечто неожиданное. Со второй выжимал на первую, и вместо замедления со характерным звуком двигателя получилась блокировка (!) заднего колеса со срывом в юз. При попытке повторить "маневр", повторилась и сама ситуация. Может кто подскажет, что за фигня, и почему так? |
Автор: | CraZyCat [ Сб июл 03, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А простенький мотоцикл это что конкретно? |
Автор: | len [ Сб июл 03, 2010 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неожиданности торможения двигателем |
hatman писал(а): Господа, подскажите.
Позанимался у вас в школе. Все понравилось, все толково. Научили тормозить двигателем - зачем это и в чем польза понял и осознал. Дальше вот что. Купил простенький мотоцикл, попробовал на нем осуществить торможение двигателем и вместо привычного эффекта получилось нечто неожиданное. Со второй выжимал на первую, и вместо замедления со характерным звуком двигателя получилась блокировка (!) заднего колеса со срывом в юз. При попытке повторить "маневр", повторилась и сама ситуация. Может кто подскажет, что за фигня, и почему так? Передаточное число между первой и второй различается значительно больше, чем между всеми прочими передачами. Скорее всего ты переключался ооооч медленно, слишком сильно сбросил обороты, пока держал выжатым сцепление и не использовал тормоз при этом. Сама по первости ловила такие спецэффекты, пока не поняла, что происходит и что достаточно в момент пока выжато сцепление чуть раскрутить двигатель, чтобы уменьшить разницу между скоростью вращения колеса и оборотами движка. Ну или же синхрониировать, используя тормоз. За физикой и графиками - к нашим уважаемым мужчинам |
Автор: | Макс [ Сб июл 03, 2010 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за моц? Недавно гонял на ттр-ке 250 и удивился как она охотно колесо блокирует при переключении на пониженную. 400-600 кубиков так не делают))) |
Автор: | Wisdom [ Сб июл 03, 2010 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): Что за моц? Недавно гонял на ттр-ке 250 и удивился как она охотно колесо блокирует при переключении на пониженную. 400-600 кубиков так не делают)))
Макс, на ТТР это даже в удовольствие. Особенно когда едешь стоя. Все контролируемо. Я в городе регулярно на ней ловлю юз. |
Автор: | Wisdom [ Сб июл 03, 2010 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И вообще я понял, что 250 эндуро для города самое оно. |
Автор: | Макс [ Сб июл 03, 2010 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): И вообще я понял, что 250 эндуро для города самое оно.
Факт. Валит тока в путь и заднее блокировать не страшно)) В геленджике просто офигенски покатался на эндуре. Бездорожные серпантины, лесные чащи, гравийные пляжи и горные речки... и местное вино |
Автор: | Wisdom [ Сб июл 03, 2010 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): Факт. Валит тока в путь и заднее блокировать не страшно)) В геленджике просто офигенски покатался на эндуре. Бездорожные серпантины, лесные чащи, гравийные пляжи и горные речки... и местное вино
спасибо, кончил. Бездорожные серпантины, лесные чащи, гравийные пляжи и горные речки... и местное вино... завидую! |
Автор: | hatman [ Сб июл 03, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неожиданности торможения двигателем |
CZC писал(а): А простенький мотоцикл это что конкретно? Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 len писал(а): Передаточное число между первой и второй различается значительно больше, чем между всеми прочими передачами. Скорее всего ты переключался ооооч медленно, слишком сильно сбросил обороты, пока держал выжатым сцепление и не использовал тормоз при этом. Сама по первости ловила такие спецэффекты, пока не поняла, что происходит и что достаточно в момент пока выжато сцепление чуть раскрутить двигатель, чтобы уменьшить разницу между скоростью вращения колеса и оборотами движка. Ну или же синхрониировать, используя тормоз.
За физикой и графиками - к нашим уважаемым мужчинам Что передаточное число различается - это и понятно. На школьном мотоцикле просто таких проблем не было. Тормоз использовал, тормозил комбинировано, но речь не о том, тормоз тут не причем - по идее должна происходить работа двигатель\колесо, и все. Ну, а догазовку производить вообще не вижу смысла, если это наоборот попытка затормозить (снизить скорость) с помощью движка. |
Автор: | Йулько Малыш [ Вс июл 04, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неожиданности торможения двигателем |
len писал(а): Передаточное число между первой и второй различается значительно больше, чем между всеми прочими передачами. Скорее всего ты переключался ооооч медленно, слишком сильно сбросил обороты, пока держал выжатым сцепление и не использовал тормоз при этом. Сама по первости ловила такие спецэффекты, пока не поняла, что происходит и что достаточно в момент пока выжато сцепление чуть раскрутить двигатель, чтобы уменьшить разницу между скоростью вращения колеса и оборотами движка. Ну или же синхрониировать, используя тормоз.
За физикой и графиками - к нашим уважаемым мужчинам Пап, это ты щас с кем разговаривал? (с) Ленка, ты круть, нифига непонятно, но так суперски звучит!! |
Автор: | суперник [ Вс июл 04, 2010 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
помогать чекушке тормозить сбрасывая передачи вниз излишне - штатных тормозов даже на таких изделиях как Балтмоторс вполне достаточно для эффективного снижения скорости впрочем сброшеный газ на четвертой передаче и встречный ветерок остановят и без сложных манипуляций по созданию ударных нагрузок на цепь и кпп . дауншифтинг и перегазовки интересны для больших и тяжелых мотоциклов с достаточным пятном контакта заднего колеса с асфальтом другое дело если на китайце или некитайце вдруг пропали тормоза , тогда используя инверсивно рычаг сцепления при сброшеных вниз передачах можно остановить мотоцикл до котлована теплотрассы заполненного кипятком и прутьями арматуры . впрочем главное чтобы у летящего сзади Камаза со щебенкой тормоза тоже не отказали , а висящие сверху высоковольтные провода не задел ковшом эскаватор |
Автор: | Dimas [ Пн июл 05, 2010 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): главное чтобы у летящего сзади Камаза со щебенкой тормоза тоже не отказали , а висящие сверху высоковольтные провода не задел ковшом эскаватор
и чтоб пьяный космонафт на орбите во сне не положил ногу в валенке на красную кнопку |
Автор: | Al_Vas [ Пн июл 05, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): И вообще я понял, что 250 эндуро для города самое оно.
по весу-маневренности самое оно, но маловато мотора. По МКАДу уже в левый ряд не залезешь, сто писят не едет, как и сто тридцать. ДРЗ400 - вот это да! Ну это так - не по теме конечно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |