Откатал недельку на суперфуре по острову. Изъездил вдоль и поперек несмотря на сезон дождей. Спасибо нашим учителям которые научили делать это относительно безопасно. Но появились вопросы...
Катался с пассажиром (женой) и ей было неудобно сзади. Во первых ноги очень поджаты - аж затекают. Во вторых сиденье пассажира под наклоном и она при каждом торможении съезжала вперед, норовя размазать мое достоинство по баку. То же и на спуске по серпантину, тут уже и мне не удобно т.к. приходится в руль упираться. Такое пассажирское сиденье и подножки это особенность конкретно этого экземпляра или так на всех СВшках? Можно ли как то это регулировать? Как с посадкой пассажира на СВ750 и Фазере 600, лучше или такая же ерунда? А может жена как то не так сидела? Если не так, то что не правильно?
Из плюсов конкретного аппарата - очень приличный внешний вид, тьюненый юолее широкий руль (мне так удобнее), гуманная цена. Просят 600 за день, но за неделю вышло около 450 в день.
Из минусов - судя по всему не родная (2 диска) передняя вилка нещадно истекала маслом прямо на суппорта. Чего то спереди клацало при нажатии на тормоз. И видимо вело немного сцепление т.к. по мере прогрева двигателя становился затруднительным поиск нейтрали.
По прокату - неплохой прокат с богатым выбором на выезде с Chaweng beach road на main road. Есть много Honda XR, 3-4 разных СВ 400 и 750, много спортов Honda, Suzuki, Kawasaki. Есть спорты Cagiva. Много чопперов Yamaha DragStar и HD включая электричку. Есть несколько кастомов, не посмотрел с чьими движками. Есть местные Чопперы Phantom с каким то одноцилиндровым движочком. На вид кубов 250 не больше. Выбор не плохой. Цена естественно очень разная. Залог - пасспорт. Есть шлемы и кроссовые и интегралы и модуляры. Есть свой магазинчик аксессуаров и з/ч.
В принципе попадаются большие байки и в других прокатах, но выбор гораздо меньше.
По острову много не наездишь. Основная дорога вокруг острова около 56 км. Можно пересекать остров и через середину, через горы, но местами попадаются грунтовки и в сезон дождей может быть стремно без особого опыта.
Дороги все без стоков и вогнутые. При тропических ливнях ( у нас поливало 3 дня без остановки) образуются лужи глубиной сантиметров 30-50. Песок с обочины сразу смывает на дорогу и где бежит поток образуются песчанные надолбы высотой 10-15 см. Хотя после дождей их стараются оперативно убирать, счищают лопатами, в поворотах часто песок смывают пожарными машинами.
В общем немного продлил себе сезон
