Обещанный отчет о небольшой поездке по Европе. Букв много, фото тоже (ибо времени теперь много). Кому неинтересно или лень – велком в сад, баню и т.п.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
За качество фото – звиняйте, не профи да и снимал большую часть на ходу.
Я прекрасно понимаю, что для многих скататься на мото в европы – это не дальняк, а так: цивилизация, ну - чуть дальше, чем на дачу. Мне было интересно – вот и весь спрос. Раньше катался на авто и на мото по Европе, в основном – по Германии, но на арендованных, и максимум 3-4 дня. Кстати, постараюсь заодно ответить на некоторые вопросы, на которые не нашел ответов при подготовке, хотя не скажу, что сильно готовился.
Что имелось:
Желание сделать небольшой кружок по Европе, по возможности встретившись со Студентом, Региной и Туком в Париже.
Забегая вперед, что получилось: Москва – Брест – Польша – Дрезден – Вюрцбург – Нюрнберг – Мюнхен – Альпы – Шварцвальд – Страсбург – Париж (встреча с вышеупомянутыми) – Прованс – (Средиземное) – Барселона – Андорра – Гасконь – Биаритц – (Атлантика) – Бордо – Анжер – Париж – Кале – Амстердам – Бремен (расставание с вышеупомянутыми) – Гамбург – Штральзунд – Рюген – Любек – Копенгаген – (Скагеррак, Балтика) – Хельсингборг – Гетеборг – Евле – (Ботника) – Шелефтео – Хапаранда – Финляндия – Питер – Москва… 13000км.
(Галопом-по-европам – как говорил Саид «…не делай так, не надо…», надо либо полтора-два месяца на подобное, либо сильно укорачивать)
Время: 03-26 июня.
Шенген: туристический, германский, на 30 дней, из которых 8 уже было использовано. Получен с помощью хороших людей, моих давних знакомых - хозяев одной альпийской гостиницы, приславших подтверждение о бронировании и оплате на весь срок пребывания.
Гринкарта: сделана в Москве за полчаса в офисе РСА на Милашенкова. Международные ВУ есть уже лет несколько. Опять-таки забегая вперед, ни то, ни другое ни разу не доставал, хотя погранцы на границе Белка-Польша спросили/утвердили: «гринкарта, права - есть, конечно»
Мотоцикл: Хонда Магна VF750, 95 г.в. Перед поездкой проверен с помощью Пабло и Антона (спасибо огромное за профессионализм, поддержку и терпение
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
), поменяны расходники (колодки, свечи, масло…), заменен задний баллон (спасибо Алексею и Покрышкину – мэдрайдер). Также дополнен некоторыми полезными мелочами - прикуриватель, аварийка, подставка под кружку-бутылку на руль, навигатор том-том.
Сборы: т.к. опыта дальняков на мото не было, при сборах руководствовался советами опытных товарищей (правда, наиболее часто встречавшийся совет был: «забей, нихрена не надо, все будет нормально»). Взял с собой запасные ручки тормоза и сцепления, свечу, колодки, смазку цепи, ключи, ремкомплект для колес, мотоаптечку, две пластиковые 1,5 литровые канистры с бензином. Вроде кроме запасной одежды, ноутбука и каких-то мелочей больше ничего не брал, но набралось – три кофра и сумка:
«Благими намерениями…» - это все знают, поэтому запланированный на 4 утра старт сполз на 8 утра.