Хотелось написать красивый отчет, но пока что не получается, поэтому покачто как есть
Нужно было срочно на свадьбу к друзьям во Францию, визу дали поздно, пришлось выезжать сразу при получении, благо кофры были уже упакованы.
Выехал в 3 часа дня, потратил часа 2 на пробивание через пробки на Минке. С кофрами очень не удобно - боковые у меня 40-а литровые, с ними особо по междурядьям не полазишь...
Инцидент небольшой произошел в Смоленской области. Там дорога была по 2 полосы в каждую сторону. Слева шел джип мерседес новый, не большой такой, 199 регион. Я начал его обходить справа, как и множество машин на трассе, которые упрно прутся по левой полосе. В этот момент джип начал перестраиваться, я пытался сместитьься максимально правее, но скорость была все же высока - моя около 140-150 км/ч, его километров на 10 меньше. Он таки толкнул меня правым передним крылом в мой кофр. Ох, как начало задницу кидать из стороны в сторону. Я пытался сделать все возможное, чтобы удержать мот, при этом меня упорно тащило вправо, я съехал на обочину когда скорость была уже около 80-90 км/ч. Жопу по преднему мотало конкретно, я все сбавлял скорость. А обочина с крупными камнями, благо широкая! Еле остановился. Джип тоже остановился, там пара парней ехало, и еще остановилось авдюха со смоленскими номерами, в ней мужик лет под 60 наверное. ему респект огромный, он увидел что произошло и остановился проверить, все ли со мной в порядке.
С парнями из мерса мы проорались, они говорили что вот такие как мы, с 77 регионом гибнем пачками в Москве потому как не смотрим, а я им что из-за таких вот придурков, которые внезапно перестраиваются и не смотрят и случаются аварии... В общем у них черная полоса от пластика на крыле, у меня задиры на кофре и их белая краска... разъехались... Ни им ни мне некогда было особо разбираться.
Границу с Белорусью проскачил на раз-два. Там стояла очередь из грузовиков в 3 ряда в перемешку с легковыми в левом ряду. Я вначале встал в очередь, потом проскочил между грузовиков. Таможенник спросил, на каких я номерах, даже на них не посмотрев, и я порулил дальше.
Дожди. Надо сказать, что практически всю Российскую часть и часть Белоруси шел в дождивике, так периодически нехило поливало. Один раз даже удачно переждал грозу на заправке
Потом дожди прекратились но было очень холодно по ночам.
Холод. Вот у меня вопрос: кто как холод на мотике переносит??? Я ехал в термо-белье, в кожаном комбезе поверх и еще и в дождевике. При температуре примерно 12-14 градусов при скорости 130-150 км/ч уже после 2-3 часов езды вымораживает конкретно!!! И ноги тоже мерзнут... Причем прежде всего вымерзают руки, потом и все тело. Я был вынужден на заправках останавливаться и кофе пить, чтобы согреться, порой зуб на зуб не попадал. Може какая супер-теплая одежда существует для таких поездок?
Белорусь-Польша. Проскочил белорусь и часам к 3 утра был в Бресте, на границе. При этом умудрился промахнуться и уехал на грузовой пункт. Об этом пункте уже километров за 20 начинаются указатели, и только уже перед Брестом есть один-единственный указатель на "Варшавский мост". Я поехал туда, куда было больше всего указателей. Итог: лишние 20 км и примерно пол часа времени пока искал и узнавал...
Границу прошел быстро, таможенники сильно придираться и рыться не стали. По польску я совсем трошку разумею, но что-то все же понял и ответил и очень быстро прошел. Граница вся между тем заняла около часа (2 страны и все контроли и небольшая очередь была).
Польша. Польшу прошел за ночь и за утро. По началу ехал одиноко и очень аккуратно соблюдал скорость. начал задумываться, сколько ж времени я так ехать буду... Потом меня начали обгонять машины, в итоге я "сел на хвост" какому-то варшавском у джипу и с ним в бодром темпе уже начал перемещаться практически до самой объездной вокруг Варшавы. Под утро, часов 6 местного времени было, ехал по колцевому движению, у меня приоритет и какой-то пацан лет 20 на стареньком рено меня просто не заметил. Я просто почуствовал, что он не остановится и резко затормозил, благо скорость была не большая и наклон мотика был не большой тоже... Этот придурок пролетел у меня прямо перед носом, я потом его догнал, вежливо жестами спросил, какого Х.. он так поступает??? Он сильно извинялся, видимо, правда не видел моего ксенона )))
Был еще один интересный момент - выскочил на какую-то автостраду уже ближе к Германии, уже усталость начала сказываться, всю ночь рулил... а тут еду-еду, а заправок все нету... Уже резерв скоро должен закончиться, как-то неловко так... а вдоль автострады одни паркинги. заехал на паркинг, там одни туристы и польские грузовики. Начал искать по GPS ближайшие заправки, а они все в стороне и ближайшая в 16 км. Что делать? Пришлось сделать крюк, чтобы заправиться. Уже на заправке спросил, сказали действительно, там несколько сот км ни одной заправки на трассе, надо в сторону съезжать...
После обеда въехал в Германию, часам к 6 по москве был в Берлине у друзей. Поспал 4 часа, еле встал, еле в себя пришел, смазал цепь, поправил натяжение цепи и положение колеса заднего и в полночь выехал. Эх, надо было поспать подольше, я бы и отдохнул лучше и не тупил бы так на трассе. В Германии очень много участков без ограничения скорости. Мой Бандит 650 с его 85-ю кобылами и 220 кг сухого веса + кофры загруженные + защита и прочее и во мне 87 кг без экипировки не захотел разгоняться быстрее 215 км/ч по спидометру. Но и резина уже была изношена порядком. Заднее колесо порой на скорости начинало колбасить. Это лечится резким сбросом и подхватыванием газа, но все равно не приятно совсем.
Под утро понял, что меня просто срубает, я еду под 200, а фонари машин в глазах начинают двоиться и становиться не резкими... Остановился на паркинге, со скамеечками и столиками. Не снимая шлема (холодно было ночью и я замерз сильно на мотике) сидя уснул, проспал около часа. Потом еще раз останавливался позавтракать ну и на заправки периодически. Францию пролетел без особых каких-то инцендентов.
Итог: первый день - 26 часов в пути, 2050 км. Второй день - 16 часов в пути, 1410 км.