мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Поездка в Киев https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8784 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adviser [ Пт апр 16, 2010 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Поездка в Киев |
Пишу из Киева пока что. Пол пути пройдено несколько дней назад, сегодня поеду в Москоу. Мне надо было работать на выставке, вот и решил скататься на мотике. Днем по прогнозам погоды было в Москве 13, в Киеве 14 градусов, а во ночью 1 и 4 соответственно. Днем проездил по делам, ного всего сделал, но вот выехал лишь в 18 часов с Кутузовского проспекта. С задними кофрами было не удобно прорываться через пробки на выезд на Ленинском. Пошел моей привычной трассой - через Ленинский проспект на киевскую трассу - мимо Внуково, через Апрелевку, Наро-Фоминск, Обнинск, мимо Малоярославца, Брянска. на Севск, оттуда на Бачивск на переход границы, на Глухов, потом 250 км примерно до черниговской трассы и там остается менее 100 км до Киева. У меня получилось 870 км от места и до отеля на левом берегу Днепра. Заправился на ВР перед Внуково до полного бака, поехал. Шел в основном около 150 км/ч, чтобы в случае чего не сильно "попасть" на штрафы. Сейчас отличная трасса идет чуть дальше Апрелевки, потом сужается немного, но все же достаточно хороша до поворота на Калугу. После этого есть участок с достаточно разбитым асфальтом. Вечерело, но мне было польское легкое термобелье. Я замерз и заехал переодеться на заправку и попить кофе. Буквально несколько км после поворота на Калугу есть заправка Ami (кажется) такая сине-желтая, на пригорке.Там народ весь на байках кататется, даже девушки, которые на кассе и в кафе работатют! )) Мило пообщались, я выпил горячий капучино за 70 рублей и порулил дальше. Через 245 км после ВР есть "Калинов мост" - там и заправка и отель и пост ГАИ. У меня по дороге начал расходиться шов на предплечье куртки - нитки протерлись при октябрьской скользячке и тут на скорости ветром дырку начало раздувать. Было уже достаточно холодно и рука у локтя сильно вымерзла и было жутко не приятно. Заеха на заправку на Калинов мост. Кассир на раправкеоказался тоже очень "сочуствующим", я посетовал на дыру в комбезе и жуткий холод. он предложил заклеить суперклеем. Я до этого думал замотать скотчем, но у меня в кофре была только синяя изолента. Пока я пил кофе "3 в 1" за 10 рублей в соседней кафешке с торца у заправки, парняга вышел туда и помог заклеить мне рукав (суперклей был у меня с собой) и замотал широким прозрачным скотчем. Мне этот "ремонт" живо напомнил фильм про ковбоя мальборо! )))) Далее по дороге практически вплоть до границы 2 полосы, по 1 в каждую сторону. Обгонять было легко, машин после брянска вообще не много. Но между полосами непонятного происхождения идет канавка в асфальте. Если ехать вдоль нее, например, высовывясь из-за фуры, чтобы посмотреть, нет ли встречки, то мот начинает сильно колбасить влево-вправо. Очень не приятные ощущения. Начал просто пересекать эту канавку под углом и не ехать по ней. Было жутко холодно, просто вымораживало. Французское теплое белье из виндстоппера, кожаный комбез и дождевик альпинстаровский особо не помогали. Особенно сильно холод почему-то чувствовался, когда я снижал скорость со 130-150 до 60-70 км/ч, менялись воздушные потоки и просто пронизывало холодом. Почти всю дорогу ехал в подперчаточниках. С трудом проходил около 100 км, потом останавливался пить кофе на Роснефти. Там стоят автоматы, вроде как заварной, но не очень вкусный кофе за 20-30 рублей. Страховку я оформляю всегда на последней развилке перед границей, это примерно 520-530 км от москвы. Там такая будка тпа гаишного поста слева от трассы. Страховщица сказал, что я второй мотоциклит в этом сезоне, кому она выписала страховку. Зеленая карта на 3 страны - Украину, Беларусь и Молдову на 15 дней стоит 260 рублей. Еще за 100 рублей купил наклейку RUS, но были только большие, я наклеил на кофр, но уже в киеве ее не было - кофр слишком шершавый и круглый и ничего на нем не держится! На таможне были очень удевлены, увидев меня. Один товарисч на русской нгранице сказанул: "О! Выползли уже!". На украинской погранец с паспортного контроля поинтересовался: "а не рановато ли"? Многие интересовались, не холодно ли? Но было реально холодно. Границу прошел хорошо, на "раз-два". таможенники ни те ни те даже не просили открыть и показать кофры! На границе, ожидая паспорт на паспортном украинском конроле сообразил, что можно греть руки о двигатель. Это спасало! )) Потом по трассе периодически грел руки то левую то правую. Для правой разгонялся до 130-140, пока скорость падала до 60-70 км/ч, рука в перчатке успевала прогреться )) Через 40 км от гранцы, после мостика сразу стоит пост местного ДАИ. Там надо быть осторожным со скоростью, они ее контроллируют, а заранее до поста стоит знак "ремонт дороги" и ограничение - 50 км/ч. В Украине за превышение на +20 идет предупреждение, а вото потом минимальный штраф -255 гривень - это практически 1000 наших деревянных. Меня на посту тормознули, но просто проверили документы. В чужой стране и особо не зная местных нынешних порядков и привычек, проходил мимо постов на разрешенной скорости. По ночи по трассе шел те же 130-150. В 5:30 утра по Москве я был на месте. Итого: 870 км за 11,5 часов. В Киеве уже меня тормознул еще один ДАИшник. Начал махать палочкой задолго до того, как я подъехал. Я был вообще один на дороге. Он спросил, есть ли у меня документы, я говорю:"да". Он обошел мотик, глянул, что есть номер, опять подходит, и опять спрашивает, есть ли доки? Я говорю: так вам из показать? Пока достаю доки из кармана, спрашиваю: "Вот как вы думаете, я из Москвы еду... та есть ли у меня документы?" )))))))) Он вначале не поверил, что я вот так вот в ночи еду из Москвы, но потом посмотрев документы, сказал: "Дааа.... такого я еще не бачил" ))) |
Автор: | Maxi-ko [ Пт апр 16, 2010 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Антоха молодец улыбнул рассказ!)))))) |
Автор: | Adver [ Сб апр 17, 2010 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачет! Тож хочу на дальняк сгонять |
Автор: | Wisdom [ Сб апр 17, 2010 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): Зачет! Тож хочу на дальняк сгонять
Для начала мотанись в Минск и обратно. В день уложишься ) И дорога супер, и опыт. Или с ночевкой. Ночевать в Минске, ибо по пути мотель тока один - недалеко от границы. Как поездка выходного дня отлично. |
Автор: | Reader [ Сб апр 17, 2010 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): Для начала мотанись в Минск и обратно.
В день уложишься ) ога,хорошая шутка |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 19, 2010 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): Adver писал(а): Зачет! Тож хочу на дальняк сгонять Для начала мотанись в Минск и обратно. В день уложишься ) И дорога супер, и опыт. Или с ночевкой. Ночевать в Минске, ибо по пути мотель тока один - недалеко от границы. Как поездка выходного дня отлично. А че может к родне Фрумпеля ?? _) тока без своих самоваров -)))))))))))))) утром если то к 12 там до вечера погуляем и к 12 дома -))) |
Автор: | len [ Пн апр 19, 2010 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): Для начала мотанись в Минск и обратно.
В день уложишься ) Нееее, Илюха! На сибихе так шустро туда-сюда не сгоняешь. Проверено на кошках и на сибихах Я в одно лицо ехала, где могла - валила изо всех сибишьих маленьких сил, не тупила, не курила, остановки - строго себя и коня попоить. Время в пути около 9 часов. Хотя из Москвы по пробкам выбиралась достаточно долго, + почти до Голицыно тоже щемилась по междурядью. Т.е. первые часа 2 - 2,5 потратила, чтобы выбраться. Остальное - чтобы добраться. |
Автор: | Reader [ Пн апр 19, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Москва-Минск-Москва - примерно 1500 км. Посмотрим нормативы? За похожее расстояние (пусть и в одну сторону), пройденное за 24 часа - можно нашивку "Iron But" заполучить. Дубасерский норматив "Русская стрела-1500" в категории "до 80 л.с." отводит на такое расстояние 19 часов. И что характерно, выполнивших эти нормативы- отнюдь не так уж и много. То есть РБ-500 делают многие, РБ-1000 - гораздо меньше, а на "1500" замахиваются буквально единицы. Подобное расстояние в один день - это совсем не для людей без опыта дальнобоя, тем более на мотоцикле. ИМХО конечно, но без крайней нужды 1500 км укладывать в одни сутки - дело не особо разумное. Я так на подъезде к Крыму, в 5 утра, обнаружил себя на встречной полосе. А вроде и не спал, так- на секунду "отключился" прям за рулем... Но нам надо было приехать не позже 7 утра, и выехать можно было только утром, т.е. на все про все = 24-26 часов. |
Автор: | Death [ Пн апр 19, 2010 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 1500 - это РС1500 т.е. без принципа бумерга. Просто мало куда можно ввалить на столько - дорога под конец совсем в говно превраащецо Тот же путь Мск-Воронеж-Ростов-на-Дону-Архыз - 1700 км. Из них 1100 до ростова еще хоть понятно откуда и куда ехать а вот после ростова судя по карте мне предстоит страстный ебаторий с поиском дорог.вот вариант картинки from google maps картинко с карты http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 04628&z=14 а вот картинку со спутника - там такой дороге блин вааще нету http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 8&t=h&z=14 |
Автор: | Reader [ Пн апр 19, 2010 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А выфер - точно подходящий аппарат для таких участков? Что-то я бы подзадумался прежде чем в такие дебри на таком аппарате лезть... Гусь, Варя, Африка, может что-то еще... но не чистый же шоссейник? ПыСы. Полез я щаз посмотреть, что такое эти самые нормативы, как сдаются. РБ-1000 например - чтобы сдать люди держат на спидометре 160-190 в режиме (цитирую) "знаки, разметка, ... , главное чтоб место для обгона было. Лечу, лечу, валю, валю". И сдают, но без особого запаса. Что радует, у администрации хватило соображения отсечь новичков -"мотостаж от двух лет + на данном конкретном мотоцикле - от двух месяцев". |
Автор: | Wisdom [ Пн апр 19, 2010 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на мото от Бреста до Мск 12 часов. При этом с обедом и почти вся белка дождь, местами ливень. а это 1115 км |
Автор: | Death [ Пн апр 19, 2010 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Reader писал(а): А выфер - точно подходящий аппарат для таких участков? Что-то я бы подзадумался прежде чем в такие дебри на таком аппарате лезть... Гусь, Варя, Африка, может что-то еще... но не чистый же шоссейник?
сам ты шоссейник. вот тут явно видно что вполне себе индура http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/che ... a290f_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/che ... a7e2a_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/che ... 5292f_orig основная тема в том что дороги там в теории нормальные т.к. мои товарищи туда катаюццо на леговых автомобилях и микроавтубусах от МСК. Дорогу хвалят. то что я видел - архыз-зеленчукская - дорога норм. Только там блин высоко и много крутых поворотов. |
Автор: | Death [ Пн апр 19, 2010 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да и если внимательно посмотреть на карту с изображением со спутника - чуть ниже - там нормальная хорошая асфавльтированная трасса. Тока её местоположение не совпадает мля совсем с тем что нарисованно желтым и подписано трассо такой то. |
Автор: | Reader [ Вт апр 20, 2010 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Reader писал(а): А выфер - точно подходящий аппарат для таких участков? Что-то я бы подзадумался прежде чем в такие дебри на таком аппарате лезть... Гусь, Варя, Африка, может что-то еще... но не чистый же шоссейник? сам ты шоссейник. вот тут явно видно что вполне себе индура http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/che ... a290f_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/che ... a7e2a_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/che ... 5292f_orig Гммм... Доказательство красивое но неверное, ога! ))) Death, я щаз один умный вещь скажу, тока ты не обижайся! (с) Эндуро (пусть даже "паркетный", "туристический" и т.п. короче любой из мнойвышеперечисленных) тем и отличается от асфальтозависимых аппаратов, что он прошел бы в этом месте своим ходом. Естественно, будучи на хотя бы универсальной резине. Даже мне на ТыгДыМе это думаю удалось бы (хотя TDM и не эндуро). Про хардендурные чекушки вообще молчу - даже ноги с подножек снимать бы не пришлось. Гусь,Африка и Сутенер думаю тоже спокойно бы отнеслись спокойно. А, извините, с помощью "четырех мужиков и такой-то матери" можно и Валентиноросевский аппарат протащить через владения собаки Баскервилей. Причем - не вынимая Валю из седла ПыСы.VFR- отличный аппарат, это оспаривать несерьезно. Но все таки он - для асфальта! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |