суперник писал(а):
Пожалуста, если можно то расскажите поподробнее про степеь сжатия подвески ?
А что там рассказывать... чем больше нагружен мот тем сильнее сжата подвеска
В повороте подвеска сжата дополнительно из-за того, что мот наклонён. Рисунки из физики 8-9 классов рисовать лень, но это так. Если поворот проходить исключительно свешиваясь, с вертикальным положением мото (скажем, очень тихонечко), то в общем случае подвеска дополнительно не сжимается.
Подозреваю, что уважаемый Суперник уж сам не знает как бы тут постебаться, и в то же время прекрасно в теме. Однако я говорю настолько азбучные вещи, что я в них 100% уверен и поэтому тут у вас постебаться не выйдет. Вы ещё постебитесь над теоремой пифагора
К тому же, ув. Суперник наверняка сам знает, что степень сжатия подвески крайне желательно ощущать во время езды, и более того, я уверен, что он её ощущает. В т.ч. во время поворота. Это нужно для того, чтобы на уровне эмоций/ощущений/рефлексов понимать, как поведёт себя мотоцикл при том или ином изменении траектории движения, или, скажем, при перекладывании из левого поворота в правый. И ПОПРОБУЙ ОСПОРЬ.