мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 8:04 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
я не первый год, но цепь натягивать не умею Rolling Eyes

А за чем вам иметь подобные навыки? Не женское это дело-гайки крутить.
Хотя конечно,если денег на сервис нет,как у меня например,то приходиться всё делать своими руками. Но девушкам лучше всё таки к друзьям за помощью обращаться.У мужчин это получается по любому лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
ko4evnik писал(а):
(конкретно интересует информация по TDM 850-2 2000 г.в.).))

а чего конретно в нем беспокоит -)))) в этом тракторе ломатса нечему особа меняй масло и за уровнем смотри
детская болезнь - иглы колодцы - раз в 60 тыс надо поменять комплект, лучше от факторипро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 1:47 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ko4evnik писал(а):
Сергей, планируете ли Вы сделать такие семинары регулярными, и будет ли на них рассматриваться тема обслуживания мотоцикла и устранения неисправностей (проколы колёс,течи жидкостей, поломка рычагов при падении, обрыв тросиков сцепления и т.п.) в полевых условиях? Было бы так же интересно послушать про технические проблемы характерные для различных видов и марок мотоциклов (конкретно интересует информация по TDM 850-2 2000 г.в.) Так же хотелось бы получить базовые знания по мототуризму (как готовить технику,что с собой брать, как выстраивать график движения, что есть-пить, какой режим движения является наиболее экономичным и сберегающим ресурс двигателя.
И сколько денежек будет стоить семинар? Будет ли скидка воспитанникам школы?
P.S. Готов предоставить свой мотоцикл как наглядное пособие,тем более ,что он там и стоит.))

1. каждую весну
2. неисправности конечно же
3. насчет марок не уверен, для этого есть интернет, но вопрос задать можно всегда:)
4. насчет тризма тоже можно будет спросить.
5. бесплатно, конечно же.
6. ок, посмотрим

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
Стесняюсь спросить - а это ответ на еще не высказанные вопросы?
admin писал(а):
...
6. ок, посмотрим

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
это насчет мотика для использования. Наш там тоже стоит, но если что можем еще чейнипть разобрать:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
а чего конретно в нем беспокоит -)))) в этом тракторе ломатса нечему особа меняй масло и за уровнем смотри
детская болезнь - иглы колодцы - раз в 60 тыс надо поменять комплект, лучше от факторипро
Особенности конструкции интересуют.Куда лезть,куда не лезть. И алгоритм замены звёздочек и цепи. И карбы как почистить -отрегулировать. И ещё ,как грамотно подключить к бортовой сети прикуриватель, и дополнительное оборудование: обогрев рукояток, пару противотуманок и подсветку двигателя))) А ещё у меня фара влево светит. Модель для Австралии и Британии. И спидометр в милях раздражает. Ксенон и стробоскопы-чо-как. А присадки какие в топливо и масло можно-нельзя? А бензин какой лучше лить? Скока оборотов для него оптимально. И вот крэзи айрон дуги поставил,а при падении ногу всё равно зажало и мотоботю пробило насквозь. Можа я не те дуги выбрал? Я ж первый сезон после мотошколы откатал-лузер полный.В мотиках я вообще "не алё". Вот про КАМАЗ знаю,а мотик-он сцуко-японский. И вообще дальше чем на пятьсот километров один ездить опасаюсь. Мне всё время кажется ,что чо нить поломается.Надо,что бы старшие товарищи подбодрили.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
1. каждую весну
2. неисправности конечно же
3. насчет марок не уверен, для этого есть интернет, но вопрос задать можно всегдаSmile
4. насчет тризма тоже можно будет спросить.
5. бесплатно, конечно же.
6. ок, посмотрим

Исчерпывающе. Благодарю.
И ещё один момент. Было бы здорово предупредить охрану на вторых воротах,а то на мото они туда пускают ,а пешком всё время проблемы. У меня паспорт требовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
[quote="ko4evnik Я ж первый сезон после мотошколы откатал-лузер полный.В мотиках я вообще "не алё". Вот про КАМАЗ знаю,а мотик-он сцуко-японский. И вообще дальше чем на пятьсот километров один ездить опасаюсь. Мне всё время кажется ,что чо нить поломается.Надо,что бы старшие товарищи подбодрили.)))[/quote]
ну ясно -)))
в баню приходи расскажу че знаю -) ( у меня 5 лет XTZ750 был)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
в баню приходи расскажу че знаю -) ( у меня 5 лет XTZ750 был)
Это с которого расточенный движок на тдм поставили?
Вообще послушать опытных людей всегда полезно,жаль период в жизни суетный (две работы ). А так я бы и пивом бы проставился. Ближе к маю было бы не плохо встретиться. Баня русская с веничками,или сауна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 3:26 pm
Сообщения: 80
ko4evnik писал(а):
Особенности конструкции интересуют.Куда лезть,куда не лезть. И алгоритм замены звёздочек и цепи. И карбы как почистить -отрегулировать. И ещё ,как грамотно подключить к бортовой сети прикуриватель, и дополнительное оборудование: обогрев рукояток, пару противотуманок и подсветку двигателя))) А ещё у меня фара влево светит. Модель для Австралии и Британии. И спидометр в милях раздражает. Ксенон и стробоскопы-чо-как. А присадки какие в топливо и масло можно-нельзя? А бензин какой лучше лить? Скока оборотов для него оптимально. И вот крэзи айрон дуги поставил,а при падении ногу всё равно зажало и мотоботю пробило насквозь. Можа я не те дуги выбрал? Я ж первый сезон после мотошколы откатал-лузер полный.В мотиках я вообще "не алё".
Про замену расходников ничего говорить не буду, если камаз знаешь, то и тут не облажаешься, а вот про свет расскажу.
Нужно разбирать морду, снимать и разбирать фару, вынать линзу и переделывать шторку.
Детали описаны тут. http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?f ... 844&page=1
Я лишь внесу дополнения. Фару для того чтобы вскрыть, не надо греть феном и мудохаться, а достаточно подержать ее минут пять-семь в духовке при температуре 60-70 градусов. Герметик отстает легко. Я раскрыл руками без помощи инструментов.
Саму линзу тоже надо расклепать пополам не очкуя ибо не расклепывая получается херовый результат, и есть вариант засрать напильником отражатель.
Да, и еще дополнения к вышеприведенной ссылке.
Новую шторку надо клепать со стороны лампы а не со стороны линзы. Тогда галочка будет идеально ровной. И потом еще несклепанную часть вместе с новой шторкой пыльнуть термостойкой темной краской внутри, чтобы не было бликующих поверхностей внутри линзы.
У меня получился на мой взгляд идеальный результат по сравнению с тем, что выложено по ссылке. Если интересно, могу позже скинуть фотку.
Про крезиайроновские дуги тоже сказать ничего не могу ибо они у меня еще девственны. Туманки на них ставятся на ура ))) Рекомендую Хелла микро де.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 12:11 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Эта тема создана для того чтобы пригласить начинающих мотоциклистов на практический семинар по устройству и обслуживанию мотоцикла.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 12:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
Я лишь внесу дополнения.

Чудненько. Внимательно повтыкаю на досуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 8:50 pm
Сообщения: 200
Откуда: ЦАО
Класс!
не первый год, но знания лишними всёравно не бывают. В дороге тьфу-тьфу пока ничего плохого не случалось))

_________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Адрес, Дмитровское шоссе 107 стр16А
вход со стороны Яхромского проезда.
Сейчас Сэш выложит легенду.
координаты места 55.878194,37.53967

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
как к нам проехать: общественным транспортом метро Петровско-разумовская, маршрутка 735 или 134, остановка "Яхромский проезд". Переходите Дмитровское шоссе на другую сторону и идете по левой стороне Яхромского проезда, ориентир салон автомобилей "Грейтволл",сразу за ним ворота со шлагбаумом, проходите на территорию и идете прямо до следующих ворот, на них ориентир надпись МЭМЗ. заходите на проходную и говорите охраннику что вы в "ДжемТек",обязательно возьмите с собой паспорт или какоенибудь удостоверение. зашли на территорию МЭМЗа, идете прямо пока не упретесь в лестницу, поднимаетесь, идете вдоль торца здания, поворачивайте направо проходите немного прямо, и смотрите большие серые ворота с самым большим козырьком над ними. вы на месте))))

На авто:если ехать из центра первый поворот налево после улицы 800 лет Москвы, если со МКАД третий светофор направо, далее по Яхромскому проезду ориентир автосалон Грейтволл, сразу за нимшлагбаум, на нем надо заплатить 50 руб за въезд на территорию, заехали, едете прямо, упретесь в ворота. на воротах надо сказать охране, что вы "В СЕРВИС". Заехали едете прямо, потом направо в горочку и налево. за домом налево и ищите первые ворота слева серые с большим козырьком. вы на месте)))

если потерялись звоните мне 8916 122 61 92 Сэш

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB