мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт фев 20, 2025 6:13 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
GAD писал(а):
Нет зеркало у меня не панарамное, стандартное для Гольфа.
Встретиться легко, завтра если всё будет ок, буду пол дня свободен :)
Звони коли время появится - 8-916-шесть девять два - 97 - 92

слушай, а водить ты не учишь случайно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
GAD писал(а):
Моц у меня Suzuki SV400S
На скорости на какой ? Хмм ... даже чета я как то и не знаю, от обстоятельств :)
Вот из Климовска ехал вечером (после 10ти) чувствовал комфортно с тапкой в пол (гдето 195-200) по городу если до 100 скорость потока, то соответственно на 20-40 Км\ч быстрее, если едут больше 100, тогда тошню со всеми :) Правда пока быстрее чем за 40ка км\ч в междурядье суваться страшно :) Приходится пользоваться водительским опытом авто и ехать перестроениями :)

Ну ты даёшь
У меня уже почти 10 ткм пробега, но я не рискую так ездить постоянно :-) ОСТОРОЖНО.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
lnkz писал(а):
все прально. на машине башкой крутить противопоказано. на малых скоростях, потому что не успеешь среагировать на производящее перед собой (меня так догоняли), а на больших и объяснять не надо. на скорости под 200 даж в боковые зеркала лучше не смотреть при перестроении, все очень быстро приближается.

От я фигею
гонщики, спортсмены, мастера спорта
ребяты мы в ГОРОДЕ и зеркала вам ни чего не гарантируют ни когда ни разу - особенно ночью в дождь
прежде чем сделать маневр - головой вертеть усегда - даже если весь в зеркалах, ибо в левый от вас ряд могет ехать перпендикулярно из третьего ряда справа от вас очередной спортсмен на тонированной шестерке
параллельно идущий с вами решил ускорится и уже поравнялся с вашей задней дверью
а чтоб в джопу не приехать - держите дистанцию адекватную скорости
при скоростях до 100 скорость в метрах по полам ( те 60 км в час - где то 30 метров)

стиль вождения авто у вас не верный - от и на моте у вас проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
hobbit_Mak писал(а):
Даша писал(а):
не гоняй, будь внимательна и аккуратна
жизнь дороже понта


спасибо.
я тоже так думаю.
у меня на данный момент задача - научиться перестраиваться. очень стрёмно и не всегда получается.

все просто
прежде чем куда то перестроиться - убедись что перед тобой там не будет препятствия и дистанции до него хватит оттормозится
учти что всегда найдется желающий занять теплое место -)))
по зеркалам оцени ситуацию вокруг себя ( это ты должна делать постоянно раз в в 5 сек обегая взглядом зеркала )
включи поворотник
повернув голову погляди еще раз а свободно ли там куда ты собралась и нет ли уже сзади кого и начинай перестроение
перестроение делай добавляя газ и плавно смещаясь а не резко прыгая как при объезде люка! Изображай из себя дальнобоя с фурой -)
постепенно дойдешь до автоматизма и сможешь это делать на больших скоростях
и главное всегда надо понимать зачем надо перестроение делать -)
чем меньше суеты и переключений , движений рулем тем более безопасно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
при скоростях до 100 скорость в метрах по полам ( те 60 км в час - где то 30 метров)

Большинство москвичей-автомобилистов при скорости 60 кмч держит дистанцию 5-15 метров. Так, из разряда наблюдений... Понятно, что те, кто держит 5 метров, скорее уже маньяки, но всё же много и таких!

Сам я обычно держу максимальную дистанцию, при которой передо мной не встраиваются постоянно авто. Держу максимальную дистанцию что на мото, что на авто. При 60 кмч это получается около 20-30 метров. 30, конечно, лучше, но в плотном потоке ты сам уже на дороге создаёшь аварийные ситуации потому что перед тобой постоянно будет перестраиваться поток машин, тебя будут откровенно затирать и это, понятно, грозит аварией.

60 кмч - это 17 м/с. Дистанция в "одну секунду" - минимально разумная для города.... можно успеть быстро покрутить головой и всё же не воткнуться в машину, которая вдруг начала резко тормозить прямо перед тобой.

На трассе оптимальная дистанция, по советам бывалых, "три секунды" либо (грубо) количество метров равно цифре скорости в кмч. При чём это что на авто, что на мото.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
чем меньше суеты и переключений , движений рулем тем более безопасно

Спасибо! Мне отец то же самое говорил всегда! Каждое перестроение - риск!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Оптимальная дистанция не может линейно зависеть от скорости, т.к. и ускорение, и и ускорение замедления машины не линейно зависят от скорости. Завязывайте с "табличками правильных решений для чайников". :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
при скоростях до 100 скорость в метрах по полам ( те 60 км в час - где то 30 метров)

Большинство москвичей-автомобилистов при скорости 60 кмч держит дистанцию 5-15 метров. Так, из разряда наблюдений... Понятно, что те, кто держит 5 метров, скорее уже маньяки, но всё же много и таких!

видимо у них много времени бегать по страховым и ожидать ментов
хз
потому в левый ряд без особой нужды не лезу - пускай спешат
причем большинство спешащих сливается после 140 -150 -) но как усиленно моргали фарам если твоя 110 - 120 -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Metal_Mental писал(а):
Оптимальная дистанция не может линейно зависеть от скорости, т.к. и ускорение, и и ускорение замедления машины не линейно зависят от скорости. Завязывайте с "табличками правильных решений для чайников". :cry:

Пожалуйста, дайте пример таблички. Буду изучать, курить буду, хочу познать мудрость!

если серьёзно - да, ты прав. С некоторыми оговорками.

Основной сдерживающий фактор на низких скоростях - скорость реакции водителя. Поэтому на скоростях до 60 вообще зависимость дистанции от скорости строго линейная.

На скоростях 60-100, понятно, тормозной путь существенно удлинняется и время торможения прямо пропорционально скорости, значит, компонент дистанции, необходимый для торможения - увеличивается не линейно, а квадратично. Но это ещё в какой-то степени компенсируется (ну типа так должно быть) бОльшей внимательностью водителей при езде на относительно высокой скорости, соответственно, при дистанции в метрах равной цифре скорости в кмч можно спокойно ехать до 100 кмч и не заморачиваться. Понятно, однако, что в городе такую дистанцию (100 м на 100 кмч) получается держать далеко не всегда. Но при дистанции 50 метров уже нельзя лишний раз отвлечься. Иначе можно ровно через секунду увидеть стопы идущей впереди машины в 40 м от себя + разница скоростей уже 72 кмч (2G - реальное ускорение торможения на нормальной резине для авто). Авария будет почти неизбежна, спасёт только немедленная реакция.

Самый кошмар - это Новорижка ночью либо вечером, осенью, когда в Москву идёт плотный поток. Дистанции бывают предельно маленькие (скажем, метров 15), а скорость сумасшедшая для таких дистанций - 100-130 кмч. Мне реально было страшно ехать в таком потоке даже на машине, я признаюсь, я струсил: перешёл в правый ряд и пошёл 90-100 кмч. пусть спешат те, кому надо или кто не умеет просчитывать риски.
Кстати, там как раз регулярно бывают аварии, собирающие по 5-10 и более машин.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
ИМХО слишком много букв для весьма низкой квалификации водителя (ничего личного, но не мастер спорта, не педагог и т.п.). Просто ездить надо, а не советов давать больше, чем человек реально ездит. Ну ничего из этого хорошего не будет.
А про табличку я и сказал, что нету такой, а вы ее тут выдумывать решили. Спинной мозг тренируйте, а не головной! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Metal_Mental писал(а):
ИМХО слишком много букв для весьма низкой квалификации водителя (ничего личного, но не мастер спорта, не педагог и т.п.).

Правде рот не заткнёшь!
Каждый имеет право рассуждать какая дистанция правильная!
Более того, каждый ДОЛЖЕН обдумать этот вопрос, и желательно - обсудить, потому как от правильного решения этого вопроса зависит и личная безопасность на дороге, и безопасность пассажиров, и окружающих водителей, пассажиров и пешеходов!

Так что нечего тут нам на место указывать, правильная дистанция - основа безопасной езды! А КАКАЯ дистанция правильная - это мы как раз и обсуждаем!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Гыгы...

Это типа сдали на права друзья, поехали покататься, потом сели вместе и обсудили как правильно ездить? Не между собой же обсуждать. Чего заново все открывать на своих ошибках и тех, чьи жизни забрали дивные советы?
Была бы правда, рот не затыкал бы никто. Объяснять как ездить должны только те кто на это способен (и правильно ездить, и объяснять). Иначе дурость и субъективность. Ы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Metal_Mental писал(а):
Объяснять как ездить должны только те кто на это способен

ну и пусть учат, коли должны. А пока нормальных, обстоятельных и т.п. (с формулами и точными расчётами) советов нет - нефиг рот затыкать тем, кто уже что-то понял и хочет поделиться с друзьями!

Короче, если есть что сказать по теме - говори. Нет - свободен.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Metal_Mental писал(а):
Просто ездить надо, а не советов давать больше, чем человек реально ездит.

А какой коэффициент пересчёта проеденных километров в квоту по килобайтам? :lol: :lol: :lol:

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Юр, а как сравнить твою скорость реакции и мою?
И где гарантия работы расчета, верного для тебя, со мной?

Или коэфициенты вводить?

Я всегда максимально держу дистанцию. и на моргание сзади мне допизды совсем.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Metal_Mental писал(а):
Объяснять как ездить должны только те кто на это способен

ну и пусть учат, коли должны. А пока нормальных, обстоятельных и т.п. (с формулами и точными расчётами) советов нет - нефиг рот затыкать тем, кто уже что-то понял и хочет поделиться с друзьями!

Короче, если есть что сказать по теме - говори. Нет - свободен.


таких расчетов нет, потому что они никому не нужны.
умные и без расчетов знают, что им надо, а тупые впендюрятся начитавшись расчетов не менее качественно :mrgreen:
интернетдрочка по букварям, написанных не пойми кем - удел бухгалтеров-лашариков :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB