мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 19, 2024 2:33 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
1550 Шуберт С3
нол в сравнении с Спиритом в 1250 чуствительно

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:21 pm
Сообщения: 15
Откуда: москва
тут речь пошла о флип-апах. разъясните, будьте добры, мне недалекому, что за штука такая ФЛИП-АП????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Интеграл, у которого челюсть поднимается...

Изображение

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Вот и я думаю, что не в 100 граммах разница между ними.
Суоми D20 весит 2 кг. Shark Evoline - 1960 грамм.

А старенький Shoei XR-1000 - 1350 грамм. Почуствуйте разницу! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
http://www.youtube.com/watch?v=X69wdbFiTxk&feature=player_embedded#

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
а сколько весит в среднем флип-(албанский)?:)) я видел 1700-1800. Может сейчас новые моедли есть? Могу тебе сказать, что после продолжительной езды в мультитеке мой хр1000 показался панамкой


У меня GREX был за 4 тыщи рублей - весил 1650 гр. Дешевый шлем производства Nolangroup. Не шумел до 140 примерно. 3 года служил мне верой и правдой, пока собаки у Пикасни его не погрызли :D
Сейчас Caberg, модный, со съемной "челюстью", скалой и очками солнцезащитнымм - весит грамм 1700 вроде, шумит после 130, из-за всяких щелей и приблуд навешанных снаружи.
А по поводу ощущений от разницы в весе шлемов, может она есть, я ее выделить не могу - для меня тут практичность на первом месте и нешумность до 130, у тебя может другой кретерий - чтоб двести валить десять часов подряд, например.
Но только новички-то так не ездят, говорят, что ездят, но не ездят. Или ездят недолго :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ну дык разница нифига не в 100 грамм. мой древний хр-1000 весит 1350 гр.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:11 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
ну дык разница нифига не в 100 грамм. мой древний хр-1000 весит 1350 гр.


Это с твоим Шоем разница 300 грамм, у тебя шлем предтоповый и спортивный по своей сути, как я ее понимаю. Легкий, с вентиляцией мощной, крепкий, но при этом без фенечек новомодных и непрактичный. Денег стоит шлем такого класса раза в два дороже бюджетного массового флипапа, тоже надо учитывать.
И главное - если ехать 120-140 проезжая нарпример тысячу в день, то усталость от этих грамм выловить невозможно! Субъективно можно наговорить себе чо угодно, а объективно - лишная остановка на 15 минут для перекура гораздо лучше снимает напряжение, чем разница в 300 грамм относительно шлема :D
Не замечал?
И это мы еще не вдаемся в темы - какого фига лучшие туршлемы весят под 2кг и называются Шуберт или БМВ :D И почему большинство ездит в "тяжелых" флипапах, раз такая офигенная разница в граммах :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ну можно, конечно навесить на башку 2-х килограммовый шильдик БМВ и гордиться этим, но я предпочитаю легкие шлемы:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
2 года назад купил XR1000. Даже он в качестве первого шлема показался тяжелым, особенно пока учился крутить головой по сторонам. Мое мнение - стоит начинать с легкого, а дальше решать, что для тебя важнее - вес, или навороты.
П.С. В флипапах, конечно, курить на светофорах значительно удобнее, чем в интеграле. Но интеграл безопаснее, ИМХО.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 8:30 pm
Сообщения: 30
Тяжёлый шлем это гуамно и мучение!

Все прелести от открывающегося епла на флип (албанский), перекрывает жуткое ощущение пудовой гири на башке!
Горшок весом в 2кг на череп байкера, это очень много. Были товарищи, кто брали модные шлемаки флип-ап и потом быстро их снимали - неудобно!

Самые лучшие и УДОБНЫЕ горшки это Arai, вариантов больше нет! Кто хоть раз поездил в Arai, больше свою голову не засунет ни в один другой шлем...


p.s. сам предпочитаю бандану или бейсболку. И легко и голова не потеет!

_________________
Газеты дали ему прозвище «Конструктор»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 11:55 am
Сообщения: 2443
Откуда: где то здесь...
Я езжу в IKON-е достаточно тяжелый, но я привыкла и чувствую себя в нем достаточно комфортно.

_________________
Я фея. Могу фейкануть, а могу и отфеячить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 8:30 pm
Сообщения: 30
Gen писал(а):
2 года назад купил XR1000. Даже он в качестве первого шлема показался тяжелым, особенно пока учился крутить головой по сторонам. Мое мнение - стоит начинать с легкого, а дальше решать, что для тебя важнее - вес, или навороты.
П.С. В флипапах, конечно, курить на светофорах значительно удобнее, чем в интеграле. Но интеграл безопаснее, ИМХО.


Курить на светофоре не удобно, даже без горшка! Лучше курить на мотоцикле! :lol:

_________________
Газеты дали ему прозвище «Конструктор»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
ну можно, конечно навесить на башку 2-х килограммовый шильдик БМВ и гордиться этим, но я предпочитаю легкие шлемы:)


Ты полагаешь, что в странах, где есть мотодвижение и мототуризм, люди себя истязают намеренно, покупая и путешествуя в шлемах под два кг весом? Ради шильдика стараются?
Сомневаюсь, что все так просто.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Gen писал(а):
2 года назад купил XR1000. Даже он в качестве первого шлема показался тяжелым, особенно пока учился крутить головой по сторонам. Мое мнение - стоит начинать с легкого, а дальше решать, что для тебя важнее - вес, или навороты.
П.С. В флипапах, конечно, курить на светофорах значительно удобнее, чем в интеграле. Но интеграл безопаснее, ИМХО.


Безопаснее - не попадать в аварии. В мотоконфе на авто.ру в прошлом сезоне два человека вписались головой, обутой в топовые интегралы Араи, а-ля кроссовые. И оба стрясли лампочку так - что на лекарства работать им еще долго :(

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB