мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт фев 20, 2025 6:02 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 3:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
roland07 писал(а):
Ездил в открытый кинотеатр на савеле, так гуляя там нашнл ангар с мотиками. Оказалась какая-то мотошкола (забыл как называется. Находится за санрайзом).
Когда тренер услышал что я после школы студента, сказал, что гумно школа. Задним тормозом не учат пользоваться, так как сам студент не умеет тормозить им. Что учат неправильно в повороты заходить(типа на контррулении нельзя поворачивать. Кстати, а как правильно то поворачивать?) Ну правда привел несколько правильных доводов, что площадка у студента маловата, у них и правда больше. Еще сказал, что учить на 400-ках просто лоховство какое-то, так как на маленькой лощадке и не разогнаться нормально на них.


Я взял два часа в той мотошколе. Называется "Мототрио". Студента не ругали, научили пользоваться задним тормозом, вообще продуктивно пообщались. Катался на 200 ссм.

Кстати, если я не ошибаюсь, Студент говорит, что задним тормозом не надо пользоваться новичкам. Если не так, поправьте.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 8:50 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
дык тема на строчку выше:)
ну собсно можно даже упростить: не учим потому что учить нечему.
нажать на педальку - умения много не надо, тем более, большинство из нас на авто ездят. чем заменить нажатие в экстренном режиме - другое дело

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 8:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Да я не об этом...

Я провёл в той школе 2 часа и на комдива Орлова час. Я бы сказал, что они были взаимодополняющие.

Это были три самых полезных часа в моей мотопрактике :)
Хочу ещё!

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Приезжай:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Я постараюсь. Хотя к обеду точно не успею ;)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:32 pm
Сообщения: 695
Monk писал(а):
Про задний тормоз - так это от лукавого, им можно пользоваться, для непрофи, только на предально малых скоростях. Напимер для сдачи экзамена. А потом , отъездив ... сотен (тысяч) км, Вы сможите и сами освоить разнообразие тормозов на моцике. А до этого момента ни-ни.


Не соглашусь.
Давайте определять тип мотоцикла.

На спорте и классике - да, про задний забываем.
Когда я катался на учебной сибихе про задний даже не думал - переда хватало...
А вот попробуй на моем без заднего тормоза тормозить.....
300кг веса и спереди один диск....
Он вообще не останавливается, если двигателем не помогать....
И почти все чоперы такие....

Да и пережатие на чопере заднего и на R1 приводит к несколько разным последствиям: R1 упадет, а у чопера чуток занесет жопу - развесовка мотоциклов разная, центр тяжести разный....

вот как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:50 pm
Сообщения: 847
Откуда: Москва, СВАО безлошадный :-(
dgs писал(а):
А вот попробуй на моем без заднего тормоза тормозить.....
300кг веса и спереди один диск....
Он вообще не останавливается, если двигателем не помогать....
И почти все чоперы такие....


на чопирах 60-70 годов переднего тормоза вообще не было...

_________________
В.С.Ё.И.М.Х.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
click here писал(а):
и нарвался на 10 минутную лекцию инструктора prtmoto, что так ездить неправильно и что нигде в мире так не учат.
Ну а как же, губернатор Калифорнии??

Я видел его фото, где он держит пальцы именно так, как учат в нашей мотошколе..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Про распальцовку.
Не знаю как там преподает Студент , но применительно к внедорожным мотоциклам могу пояснить следующее. Когда пальцы на рычагах то как правило вы занимаете правильное положение на мотоцикле (легкие внедорожники очень чуствительны к положению тела) и нагрузка в основном на сидение и подножки , то есть ближе к центру масс мотоцикла . Во вторых вы быстрее можете среагировать на нештатную ситуацию (мотокросс - сплошная нештатная ситуация). В третьих на некоторых двухтактных мотоциклах случается закусывает газ в открытом положении и если вы не успели выжать сцепление или попасть пальцем в красную кнопку "остановка двигателя" , то вы улетаете в космос . Одного такого летчика я возил в 64 больницу с переломами обеих ног . У меня газ закусывало несколько раз , но Бог миловал - обошлось без травм. Также был свидетелем закусывания троса газа на Honda X11 - человек чудом разминулся со столбом в Нижних Мневниках. Конечно такое может произойти крайне редко , но привычка у меня во всяком случае осталась. Еще своевременный выжим сцепления помогает при поднятии мотоцикла на заднее колесо дабы избежать опрокидывания , но это высшая математика и вам это пока не нужно. Держать на сцеплении один или два пальца решать вам . Это зависит от жесткости выжима рычага сцепления конкретного мотоцикла , силы ваших пальцев , привычки , а также если конец рычага при выжиме упирается в фалангу среднего пальца и сцепление выключается не полностью . В пробке при медленном движении сцепление можно выжимать всеми четырьмя пальцами - дайте руке отдохнуть , незачем мучить рабочие пальцы (гусары, молчать!).
Теперь про тормоз . В мотокроссе при повороте одновременно используют газ , тормоз, сцепление - эта акробатика вам ни к чему , да и обьяснять придется страниц на семь . Так вот тормоз надо выжимать одним или двумя пальцами . Тут также все зависит от мотоцикла , системы тормозов установленной на нем , вашей привычки и мышечной реакции пальцев . Например иные Brembo на кроссовом мотоцикле (КТМ)передавить легко , а Nissin на Honda XR650L ватные и слабые . Проверять тормоза на чуствительность при этом учитывая погодные условия надо перед выездом , а не на широком проспекте в потоке машин . Также важно как вы цепляетесь указательным и большим пальцем . Стоя на месте на заведенном мотоцикле резко выжмите передний тормоз и обратите внимание - закрываете вы полностью газ или наоборот большим пальцем подгазовываете. Такой фокус кстати могут выкинуть неудобные , либо не по размеру мотоперчатки .
Потренируйте экстренное торможение и отучитесь хватать мертвой хваткой тормоз , тормозите плавно и прогрессивно увеличивая нажатие не допуская блокировки . Впрочем , инструкторы мотошколы.ру научат вас этому лучше . Все же у дорожных мотоциклов своя специфика.
При исполнении стоппи некоторые стантрайдеры предпочитают нажимать передний тормоз всей кистью - так чуствительность лучше . В обычной езде так не стоит делать - велик шанс передавить тормоз или подгазовать складкой на перчатке. Ну и конечно стоя на уклоне можно помочь удерживать тормоз всей кистью - зачем мучать себя любимого . Но трогаясь вернуть пальцы в стандартное положение.

Подытоживая , скажу что излишне обсуждать методы обучения в мотошколе . Учат вас хорошо и правильно . Есть вопросы - совершенствуйтесь дальше .

Удачи на дорогах .
(С)спрнк 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Лично я как то сразу привык держать пальцы на сцеплении и тормозе (на сцеплении 3 пальца так как иначе не могу его отжать до конца, упираюсь в безымянный палец и пальцы быстрее устают).
И если на трассе я могу себе позволить убрать пальцы со сцепления, то с тормоза не убираю их совсем, никакого дискомфорта вообще не ощутил пока от этого, наоборот почему то чувствую себя так увереннее.

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
Хотел написать небольшой рассказик про себя, решил что не буду, скажу просто: Мотошкола, спасибо, что приучили тормозить передним и держать пальцы на рычаге(Новый мот не очень хотел тормозится задним тормозом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
click here писал(а):
Основной аргумент был из серии "так легче нажать в панике на полную катушку и легче нажать случайно, рефлекторно".

странные аргументы :-) это, наверное, в первую очередь касается неопытных водителей. Потом, если ты теряешь 0,2-0,4 секунды на то, чтобы положить пальцы на рычаги, тормозной путь это нисколько не сокращяет! А на моте с АБС можно в критической ситуации при более-менее вертикальном положении мота просто жамкать тормоз, даже на грунтовке более-менее нормально держит, передок не блокируется.

В наклоне АБС практически не работает, проверено на собственном опыте :-( Как-то зазевался в городе, и от встречи с углом газели меня спасли только рефлексы сбрасывания рычага ТОРОМОЗА (ну и тормоз же я, только на 2-й день опечатку заметил) при блокировке передка, приобретённые в мотошколе :-) (определяется НА СЛУХ! + по изменению положения мота и по вибрациям, эти 2 пункта приходят с опытом)

gesper +1 Мотошкола, СПАСИБО!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Чт дек 16, 2010 12:32 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Mikhalich писал(а):
Как результат, с начала сезона катаюсь на чоппере (где вроде все используют задний), так ни разу и не нажал на него. И как то не нужно. :)

В дождь, особенно по разметке/брусчатке, задний всё же полезен - меньше риск сразу шлёпнуться в случае НЕОБХОДИМОСТИ тормозить. Когда приходилось ездить в дождь, регулярно его тренировал. Аккуратно подтормаживать задком бывает очень полезно, безопасность сильно растёт, так как всегда можно добавить и передок.

С другой стороны, когда мне пришлось тормозить на высоком гусе-1200 без АБС на разметке и у меня заблокировался передок, я счёл за лучшее оставить его заблокированным не увеличивая нажатия - и эффективно оттормозился сразу же как только передок через 1 м съехал с разметки :-) До падения из-за блокировки передка почему-то было ещё далеко, мот был гружёный... но мокрый АСФАЛЬТ всё же достаточно неплохо держит (по сравнению с разметкой) и я остановился в 30 см от бампера впереди стоящей тачки :-)
admin писал(а):
На практике (в паническом состоянии) происходит другое - газ не закрывают, потомучто некогда.

Каюсь, грешен, на площадке это была моя самая частая ошибка :-) И до сих пор боюсь страшных воплей Юры и Вадима "ЗАКРЫВАЙ ГАЗ!!!"

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср дек 15, 2010 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
в свое время он мне подсказал хинт - придерживание задним тормозом ИМенно небольшое придерживание, и легче заправляется в поворот на малой скорости ( змейка ) Пользуюсь в пробке.

Ага, чуть-чуть подтормаживать задком в дождь / на разметке - самое то. Только всё же не допуская блокировки! И ЧУТЬ-ЧУТЬ на продольной разметке! И всегда быть готовым начать тормозить передним без дураков, как научили.
Monk писал(а):
Про задний тормоз - так это от лукавого, им можно пользоваться, для непрофи, только на предально малых скоростях.

Согласен, так и пользуюсь, и только как вспомогательным в дождь / по грунту.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср дек 15, 2010 11:12 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
dgs писал(а):

Не соглашусь.
Давайте определять тип мотоцикла.

На спорте и классике - да, про задний забываем.
Когда я катался на учебной сибихе про задний даже не думал - переда хватало...
А вот попробуй на моем без заднего тормоза тормозить.....
300кг веса и спереди один диск....
Он вообще не останавливается, если двигателем не помогать....
И почти все чоперы такие....

Да и пережатие на чопере заднего и на R1 приводит к несколько разным последствиям: R1 упадет, а у чопера чуток занесет жопу - развесовка мотоциклов разная, центр тяжести разный....

вот как-то так...


Безотносительно мотоцикла. Передний тормоз основной.
На зацепистом покрытии сочинского серпантина, даже шадов 1100 С отрывает заднее колесо при агрессивном торможении, несмотря на один диск и развесовку. Просто дави сильней.

В прошлом году, товарисч на Дайне Вайд Глайд, перетормозил задним тормозом, примерно со 110км/ч. Вайд Глайда летела кувырком, не хуже спортбайка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB