мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Студенту - техника изменения траектории движения
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11992
Страница 1 из 2

Автор:  Volk 27 [ Сб апр 30, 2011 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Студенту - техника изменения траектории движения

Помнишь мы с тобой обсуждали "как правильно" наклонять мотоцикл при маневрировании на медленной скорости - корпусом, руками или наступая на подножки.
Ты еще попросил по наступать на подножки отпустив руль!

Летел сегодня 30 км/час на эндуро DR250 по пешеходной тропинке, ямки, мелкие кочки и прочая херь проглатывается подвеской и никаких проблем. Так вот еду привстав на подножках и понимаю что в таком положении намного отзывчивый мотоцикл именно при наступании на подножки! Куда давишь туда мот и наклонятеся - рулем только ловишь равновесие и корректируешь траекторию движения.

Вывод - разный класс мото - просто есть свои особенности руления.
Учить этому конечно смысла особого нет, но отметить думаю стоит.

Кстати, контрруление после твоих наставлений выполняю на раз, на любом мотаке! В 2-х вариантах. Действительно раньше просто не задумывался что этим можно и нужно пользоваться повседневно! Стало гораздо проще объезжать ямы, коими наши дороги обильно усыпаны.
Спасибо. Все пошло на пользу!
8)

Автор:  суперник [ Сб апр 30, 2011 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Студенту - техника изменения траектории движения

Разбор предложения
"Летел сегодня 30 км/час на эндуро DR250 по пешеходной тропинке"

Летел -
http://www.youtube.com/watch?v=Dj4Kwflt ... re=related

на эндуро-
http://www.youtube.com/watch?v=YjWCgnSB_6Y
DR250

продолжите сами

Автор:  Volk 27 [ Сб апр 30, 2011 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник - пасиба. Клевое видео, первое это не 40 - это 100 минимум! Вообще красиво проходит! На таких прохватах природой полюбоваться даже не успеешь :-D

Не понял только к чему ты все это, я ведь не для понтов.

Автор:  суперник [ Сб апр 30, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения

а то можно докорректироваться

Автор:  admin [ Сб апр 30, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

разные мотоциклы - разная техника вождения.

Автор:  суперник [ Сб апр 30, 2011 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
разные мотоциклы - разная техника вождения.


Совершенно верно.

Автор:  Greg [ Ср май 04, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения

а то можно докорректироваться


Вот-вот... +1 к супернику

Volk, вообще когда стоишь на подножках, то так проще проезжать прямые участки неровностей, а вот маневрирование становится более опасным, тк центр тяжести выше поднимается, и если на глине или грунте, где сцепление протектора с дорогой получше это допустимо, то на асфальте, если не дай Бог какой скользкий кусочек, то можно и не опомниться как епнешься

Я вот сейчас в испании возле малаги покатался чуть, в горах в дождь прекрасно откатали, выехали на обед на обычную дорогу и на повороте на пятне от разлитого дизеля феерически в секунду разложился, чуваки, которые за мной ехали даже не поняли, что случилось. Если бы не дождь и не дизель проехал бы этот кусок нормально, но его ж не видно нифига этого дизела, я потом когда скорую лежал ждал то его пары вдыхал и сообразил в чем дело, даже скорая потом на этой луже сползла, но 4 колеса - это не два все же.

Если чо, то подо мной crf 450 был, больно он, сука, ногу ломает,

Автор:  rom [ Ср май 04, 2011 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Грег, лечи и береги ноги.
Перелом серьезный?

Автор:  Vick [ Ср май 04, 2011 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Грег, ты это ... выздоравливай. Помощь какая нужна? Чего-нибудь прислать или...?
(Правда, как ты помнишь по Кипру - медсестер в комплекте не было, но для хорошего человека поищем)

Автор:  Greg [ Ср май 04, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

rom писал(а):
Грег, лечи и береги ноги.
Перелом серьезный?


Бедро, теперь с большой титановой палкой буду ходить в ноге, но повезло, что в современную болничку отвезли, а то в Испании в целом не намного лучше по сравнению с Россией в больницах))

Vick, cпасибо, народ тут от организаторов проведыаает каждый день, кексы носят)) btw, как поправлюсь, то еще раз хочу к ним съездить, тк прикольно тут и красиво - http://www.redtread.com.

A страховая аэрофлотом меня 6-го лежа в мск обратно вывозит, тк сидеть пока нимагу... И для этих целей за мной молодая красивая доктор завтра прилетит вроде гр-ят, в общем одни плюсы)))

Автор:  Orelman [ Ср май 04, 2011 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Greg писал(а):
Бедро, теперь с большой титановой палкой буду ходить в ноге, но повезло, что в современную болничку отвезли, а то в Испании в целом не намного лучше по сравнению с Россией в больницах))

Vick, cпасибо, народ тут от организаторов проведыаает каждый день, кексы носят)) btw, как поправлюсь, то еще раз хочу к ним съездить, тк прикольно тут и красиво - http://www.redtread.com.

A страховая аэрофлотом меня 6-го лежа в мск обратно вывозит, тк сидеть пока нимагу... И для этих целей за мной молодая красивая доктор завтра прилетит вроде гр-ят, в общем одни плюсы)))


вот, блин, угораздило! давай, выздоравливай!

Автор:  Greg [ Ср май 04, 2011 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибы! Cтараюсь, абыдна, что 2-3 месяца садиться на мот заказано, да и за руль машины тоже, теперь придеццо водителя нанимать, нет кстати у кого знакомых проверенных на сей счет?

Автор:  WetersGore [ Ср май 04, 2011 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!

По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается.

Автор:  admin [ Ср май 04, 2011 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

WetersGore писал(а):
Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!

По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается.


2-й закон Ньютона, следствие номер 4
Цитата:
В системе многих тел центр тяжести любой пары их, действующих друг на друга, не претерпевает от этого взаимодействия никакого изменения своего состояния

более подробно тут
http://ilvov.narod.ru/phisica1.htm

Автор:  Greg [ Ср май 04, 2011 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

WetersGore писал(а):
Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!

По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается.


Спасибы!

По сабжу чет я недопонял насчет ниже, жопа и тело и часть ног они ж тяжелые, они выше становятся когда привстаешь, как привстав ты можешь центр тяжести всей системы ниже перенести? С физикой как-то это не вяжется. То, что центр тяжести ближе к переднему колесу смещается - эт да, собсно потому и удобно и более контролируемо под горочку, к примеру, привстав ехать

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/