мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Студенту - техника изменения траектории движения https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Volk 27 [ Сб апр 30, 2011 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Студенту - техника изменения траектории движения |
Помнишь мы с тобой обсуждали "как правильно" наклонять мотоцикл при маневрировании на медленной скорости - корпусом, руками или наступая на подножки. Ты еще попросил по наступать на подножки отпустив руль! Летел сегодня 30 км/час на эндуро DR250 по пешеходной тропинке, ямки, мелкие кочки и прочая херь проглатывается подвеской и никаких проблем. Так вот еду привстав на подножках и понимаю что в таком положении намного отзывчивый мотоцикл именно при наступании на подножки! Куда давишь туда мот и наклонятеся - рулем только ловишь равновесие и корректируешь траекторию движения. Вывод - разный класс мото - просто есть свои особенности руления. Учить этому конечно смысла особого нет, но отметить думаю стоит. Кстати, контрруление после твоих наставлений выполняю на раз, на любом мотаке! В 2-х вариантах. Действительно раньше просто не задумывался что этим можно и нужно пользоваться повседневно! Стало гораздо проще объезжать ямы, коими наши дороги обильно усыпаны. Спасибо. Все пошло на пользу! |
Автор: | суперник [ Сб апр 30, 2011 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Студенту - техника изменения траектории движения |
Разбор предложения "Летел сегодня 30 км/час на эндуро DR250 по пешеходной тропинке" Летел - http://www.youtube.com/watch?v=Dj4Kwflt ... re=related на эндуро- http://www.youtube.com/watch?v=YjWCgnSB_6Y DR250 продолжите сами |
Автор: | Volk 27 [ Сб апр 30, 2011 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник - пасиба. Клевое видео, первое это не 40 - это 100 минимум! Вообще красиво проходит! На таких прохватах природой полюбоваться даже не успеешь Не понял только к чему ты все это, я ведь не для понтов. |
Автор: | суперник [ Сб апр 30, 2011 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения а то можно докорректироваться |
Автор: | admin [ Сб апр 30, 2011 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
разные мотоциклы - разная техника вождения. |
Автор: | суперник [ Сб апр 30, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): разные мотоциклы - разная техника вождения.
Совершенно верно. |
Автор: | Greg [ Ср май 04, 2011 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения
а то можно докорректироваться Вот-вот... +1 к супернику Volk, вообще когда стоишь на подножках, то так проще проезжать прямые участки неровностей, а вот маневрирование становится более опасным, тк центр тяжести выше поднимается, и если на глине или грунте, где сцепление протектора с дорогой получше это допустимо, то на асфальте, если не дай Бог какой скользкий кусочек, то можно и не опомниться как епнешься Я вот сейчас в испании возле малаги покатался чуть, в горах в дождь прекрасно откатали, выехали на обед на обычную дорогу и на повороте на пятне от разлитого дизеля феерически в секунду разложился, чуваки, которые за мной ехали даже не поняли, что случилось. Если бы не дождь и не дизель проехал бы этот кусок нормально, но его ж не видно нифига этого дизела, я потом когда скорую лежал ждал то его пары вдыхал и сообразил в чем дело, даже скорая потом на этой луже сползла, но 4 колеса - это не два все же. Если чо, то подо мной crf 450 был, больно он, сука, ногу ломает, |
Автор: | rom [ Ср май 04, 2011 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Грег, лечи и береги ноги. Перелом серьезный? |
Автор: | Vick [ Ср май 04, 2011 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Грег, ты это ... выздоравливай. Помощь какая нужна? Чего-нибудь прислать или...? (Правда, как ты помнишь по Кипру - медсестер в комплекте не было, но для хорошего человека поищем) |
Автор: | Greg [ Ср май 04, 2011 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rom писал(а): Грег, лечи и береги ноги.
Перелом серьезный? Бедро, теперь с большой титановой палкой буду ходить в ноге, но повезло, что в современную болничку отвезли, а то в Испании в целом не намного лучше по сравнению с Россией в больницах)) Vick, cпасибо, народ тут от организаторов проведыаает каждый день, кексы носят)) btw, как поправлюсь, то еще раз хочу к ним съездить, тк прикольно тут и красиво - http://www.redtread.com. A страховая аэрофлотом меня 6-го лежа в мск обратно вывозит, тк сидеть пока нимагу... И для этих целей за мной молодая красивая доктор завтра прилетит вроде гр-ят, в общем одни плюсы))) |
Автор: | Orelman [ Ср май 04, 2011 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Greg писал(а): Бедро, теперь с большой титановой палкой буду ходить в ноге, но повезло, что в современную болничку отвезли, а то в Испании в целом не намного лучше по сравнению с Россией в больницах))
Vick, cпасибо, народ тут от организаторов проведыаает каждый день, кексы носят)) btw, как поправлюсь, то еще раз хочу к ним съездить, тк прикольно тут и красиво - http://www.redtread.com. A страховая аэрофлотом меня 6-го лежа в мск обратно вывозит, тк сидеть пока нимагу... И для этих целей за мной молодая красивая доктор завтра прилетит вроде гр-ят, в общем одни плюсы))) вот, блин, угораздило! давай, выздоравливай! |
Автор: | Greg [ Ср май 04, 2011 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибы! Cтараюсь, абыдна, что 2-3 месяца садиться на мот заказано, да и за руль машины тоже, теперь придеццо водителя нанимать, нет кстати у кого знакомых проверенных на сей счет? |
Автор: | WetersGore [ Ср май 04, 2011 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся! По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается. |
Автор: | admin [ Ср май 04, 2011 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
WetersGore писал(а): Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся! По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается. 2-й закон Ньютона, следствие номер 4 Цитата: В системе многих тел центр тяжести любой пары их, действующих друг на друга, не претерпевает от этого взаимодействия никакого изменения своего состояния
более подробно тут http://ilvov.narod.ru/phisica1.htm |
Автор: | Greg [ Ср май 04, 2011 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
WetersGore писал(а): Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!
По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается. Спасибы! По сабжу чет я недопонял насчет ниже, жопа и тело и часть ног они ж тяжелые, они выше становятся когда привстаешь, как привстав ты можешь центр тяжести всей системы ниже перенести? С физикой как-то это не вяжется. То, что центр тяжести ближе к переднему колесу смещается - эт да, собсно потому и удобно и более контролируемо под горочку, к примеру, привстав ехать |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |