мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Движение в плотном потоке https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gesper [ Чт июн 02, 2011 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Движение в плотном потоке |
Может по неопытности и отсутствии привычки, но пока что пользоваться поворотниками не сильно удобно мне на CB400. В пробках и когда поток плотный, но едет медленно, некоторые едут на аварийках, некоторые без них. В каких случаях мотоциклисту стоит пользоваться поворотниками, а когда при перестроениии при движении в потоке забить на них? ...еще вопрос, если идешь держа дистанцию от впереди идущей машины(допустим друг на машине ведет известной ему дорогой), я еду и держу от него дистанцию, чтобы оттормаживаться. Как быть, если сзади идущий за мной фургончик(в конкретном случае) вплотную почти ко мне ехать начинает? На машине когда ехал, с примерно тем же удалением от впереди идущего, то сзади идущий также нормально выдерживает растояние от меня, а как на моте, так они не считают мот за припятствие и вплотную жмуться. |
Автор: | Aijy [ Чт июн 02, 2011 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1) машина, которая жмётся сзади - неизбежное зло. Как варинат, IMHO, попросить лидера отслеживать такие ситуации и начинать ехать сильно медленнее потока, чтобы крезанутые водятлы наконец решились тебя обогнать. 2) поворотниками пользуйся когда собираешься перестраиваться, чтобы тебя заметили (и пропустили) Если у меня на хвосту кто-то сидит, я или стараюсь уехать вперёд по междурядью или, как вариант, если скорость достаточно высокая (более 60 кмч), перестраиваюсь в менее скоростной ряд. Аварийки - неплохо, многие рекомендуют, но я без них как-то привык. Забить на поворотники можно если играешь в пятнашки в потоке на скоростях от 80 кмч. Не считая того, что это и так опасно, ты сам не знаешь в какую дырку прыгнешь через 5 секунд. А когда до водятлов дойдёт что у тебя включён, скажем, правый повротник, ты уже завершишь манёвр и начнёшь обгон влево - т.е. поворотники бесполезны в планет предотвращения ДТП. Более того, если тебя видят такого всего из себя мечащегося сзади, водители могут реагировать абсолютно неадекватно - от попыток перекрыть междурядье (особо сволочные водители джипов вполне могут себе позволить это сделать) до шараханья в тот просвет в который ты (неявно для них) намеревался проскочить. Так что поворотники в скоростном плотном потоке, если ты жёстко нарушаешь - IMHO бесполезны. Ещё раз, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ так ездить. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт июн 02, 2011 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чтоб дистанцию держали - моргни пару раз стопарем - адекват обычно понимает и оттягивается поворотники включаю обязательно, если планирую свернуть на перекрестке или решил вдруг поменять полосу А если иду с опережением потока и шью между машин то не до них - полюбас не видят |
Автор: | gesper [ Чт июн 02, 2011 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): 1) машина, которая жмётся сзади - неизбежное зло. Как варинат, IMHO, попросить лидера отслеживать такие ситуации и начинать ехать сильно медленнее потока, чтобы крезанутые водятлы наконец решились тебя обогнать.
2) поворотниками пользуйся когда собираешься перестраиваться, чтобы тебя заметили (и пропустили) Если у меня на хвосту кто-то сидит, я или стараюсь уехать вперёд по междурядью или, как вариант, если скорость достаточно высокая (более 60 кмч), перестраиваюсь в менее скоростной ряд. 1) История с сзади идущем любителем притераться была на двухполостной дороге, одна в каждую сторону. Если кто знает, от Каширского двора, при пересечении с Нахимовским проездом Каширского шоссе, после моста от пробок можно направо уйти. Там дорожка идет к путям ЖД. 2) Про поворотники, опять же Каширка идущая 20-40 км\ч, там задумался о смысле поворотников. На всех японцах переключатель поворотников выключает их как на Cb400 вдавливанием рычажка? |
Автор: | Aijy [ Чт июн 02, 2011 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gesper писал(а): 2) Про поворотники, опять же Каширка идущая 20-40 км\ч, там задумался о смысле поворотников.
На всех японцах переключатель поворотников выключает их как на Cb400 вдавливанием рычажка? Я тоже по Каширке езжу. Обынчо еду себе спокойно в междурядье 20+ к потоку. Решаю перестроиться в соседне междурядье - включаю поворотники. Машинки стали слишком шустрить, дырок много, в междурядье стало ехать опасно - еду в потоке по середине ряда как машинка и не выпендриваюсь. Стараюсь выбирать самый спокойный ряд, с учётом того, какой ряд куда на ближайшем светофоре будет поворачивать и где кто куда обычно перестраивается либо кто откуда встраивается. ИМХО самый бред - это когда скорая "продавливает" 3-4 междурядья, заставляя машины "смыкать ряды". Я в таких случаях объезжаю эту "волну сжатия" с противоположной от скорой стороны полосы движения (обычно это справа). Хорошо если там можно проехать, но бывает и так, что там авто притираются к припаркованным авто или к бордюру, приходится ждать пока появятся дырки и осторожно их использовать. На моих японцах поворотники отключаются вдавливанием, ага |
Автор: | r2 [ Пт июн 03, 2011 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): если ззади жмуться то правельно будит пребавить газу
а если те каторые жмуться тоже пребавят? |
Автор: | GAD [ Пт июн 03, 2011 2:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сзади жмутся, пробую включить стопы как писали, если не помогает, просто ухожу в другой ряд, ну его на фиг Если ведущий не дурак, быстро поймет что к чему и перестроится к тебе |
Автор: | toropkov [ Пт июн 03, 2011 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 недели на байке. В основном катал по МКАДу, сегодня первый день в городе. Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу. За день 2 серьезных косяка. Причем одинаковых. В пробке в междурядье на первой передаче, практически останавливаясь, теряю равновесие. Начинаю его выправлять рулем, вцепившись в него и неосознанно дергая ручку газа, отчего мот вылетает из под меня и летит в окружающие машины. Уж не знаю каким чудом, но так никого и не задел, хотя раскорячивался ой как - со стороны наверное очень смешно смотрелось. А все от отсутствия опыта и накатки. Путаюсь еще в органах управления... Конечно, надо аккуратнее на первых порах, даже если кажется, что многое уже можешь... |
Автор: | Даша [ Пт июн 03, 2011 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может еще взять занятие на площадке? |
Автор: | суперник [ Пт июн 03, 2011 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toropkov писал(а): 2 недели на байке. В основном катал по МКАДу, сегодня первый день в городе. Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.
За день 2 серьезных косяка. Причем одинаковых. В пробке в междурядье на первой передаче, практически останавливаясь, теряю равновесие. Начинаю его выправлять рулем, вцепившись в него и неосознанно дергая ручку газа, отчего мот вылетает из под меня и летит в окружающие машины. Уж не знаю каким чудом, но так никого и не задел, хотя раскорячивался ой как - со стороны наверное очень смешно смотрелось. А все от отсутствия опыта и накатки. Путаюсь еще в органах управления... Конечно, надо аккуратнее на первых порах, даже если кажется, что многое уже можешь... а че за мапет у тебя ? небось сибиха ? |
Автор: | суперник [ Пт июн 03, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даша писал(а): может еще взять занятие на площадке?
конечно надо брать еще занятие |
Автор: | gesper [ Пт июн 03, 2011 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toropkov писал(а): 2 недели на байке. В основном катал по МКАДу, сегодня первый день в городе. Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.
За день 2 серьезных косяка. Причем одинаковых. В пробке в междурядье на первой передаче, практически останавливаясь, теряю равновесие. Начинаю его выправлять рулем, вцепившись в него и неосознанно дергая ручку газа, отчего мот вылетает из под меня и летит в окружающие машины. Уж не знаю каким чудом, но так никого и не задел, хотя раскорячивался ой как - со стороны наверное очень смешно смотрелось. А все от отсутствия опыта и накатки. Путаюсь еще в органах управления... Конечно, надо аккуратнее на первых порах, даже если кажется, что многое уже можешь... Я наоборот на МКАД пока не суюсь. +1 к предолжению "На площаду", чтобы медленную рулежку твою поглядели. ИМХО, автомобилисту может и улыбнет такая неловкость, но все же захочет от тебя подальше быть, перекраска ему дорого выйдет. |
Автор: | Даша [ Сб июн 04, 2011 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): Даша писал(а): может еще взять занятие на площадке? конечно надо брать еще занятие я про топоркова, который останавливаясь теряет равновесие и открывает газ |
Автор: | Aijy [ Сб июн 04, 2011 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toropkov писал(а): Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу. Помни про +20 к потоку. БОльшинство из тех, кто меня обгоняет, периодически (чаще раза в год) попадают в ДТП.
Обоснование: меня обгоняет подавляющее большинство мотоциклистов, кроме самых опытных и выдержанных, и более половины мотоциклистов имеет хотя бы одно ДТП в год (если они достаточно много ездят в таком стиле). |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Сб июн 04, 2011 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toropkov писал(а): ...Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.... не надо. не торопись.. я не Бог весть какой показатель, конешно, но я, к примеру, тоже всех пропускаю. и не чувствую в этом никакого для себя умаления достоинств. и так-то - все стоят, а ты едешь. взамен ты получаешь бонус - скорость, с которой ты сможешь остаться целым в случае нештатной ситуации....а это очень много. а в остальном - накат, опыт, сходи на занятие еще, а коль погонять хочется - поездишь потом, со временем, на трек....
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |