мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 4:00 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:00 pm 
Габаритный корридор, Габаритный полукруг, Разгон-торможение
Змейка, Колейная доска, Движение с малой скоростью
Габаритная восьмерка

Изображение

Изображение

Изображение

Штрафные баллы при сдаче практического экзамена в ГАИ (ГИББД)


5 баллов
Касание поверхности площадки ногой при выполнении упражнения
Отклонение от заданной траектроии движения
Сбивание оградительных конусов
Пересечение линии разметки
Непроизведение сигнала левого поворота (разворота) с помощью руки
Остановка ранее чем за 40 сантиметров до стоп линии
Пересечение стоп линии

3 балла
Заглох двигатель в стартовых воротах
Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного корридора
Непереключение передач (с низшей на высшую и/или с высшей на низшую)
Невыполнение временного норматива при движении с малой скоростью
Невключение нейтральной передачи на работающем двигателе после остановки

1 балл
Невключение ближнего света фары
Неподача сигнала рукой
Неподача сигнала торможения рукой
Резкое торможение (блокировка колеса) перед стоп-линией

Практический экзамен



Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления транспортным средством категории А (далее - ТС) или выдачи водительского удостоверения (категории "А") в случаях, предусмотренных Инструкцией.

При проведении практического экзамена у кандидата в водители мотоцикла проверяются соответствующие действия, умение и навыки:
пользования органами управления ТС, зеркалами заднего вида;
трогание с места;
разгона;
движения по прямой;
маневрирования в ограниченном пространстве;
построения оптимальной траектории маневра;
оценки дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;
переключения передач на месте и в движении;
торможения и остановки в обозначенном месте;
управления одной рукой мотоциклом;
движения мотоцикла по колейной доске;
управление мотоциклом на малой скорости;
Практический экзамен проводится на закрытой от движения площадке или автодроме (далее - площадка) по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения 1 этапа практического экзамена).

Комплекс испытательных упражнений для кандидатов в водители ТС категории "А" содержат 3 упражнения:

Упражнение № 1 - "Габаритный коридор", "габаритный полукруг", "разгон-торможение";

Упражнение № 2 - "Змейка", "колейная доска", "управление на малой скорости";

Упражнение № 3 - "Габаритная восьмерка";

Для адаптации к экзаменационному транспортному средству кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки не более 2-х минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена. После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. В этом случае ее выполнение не засчитывается в качестве попытки сдачи практического экзамена.



Организация проведения экзамена


Форма проведения экзамена - индивидуальная. Экзамен может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.

Практический экзамен проводится одним из двух методов.

а) один кандидат в водители выполняет в определенной последовательности все упражнения, предусмотренные комплексом;

Примечание. В этом случае кандидат в водители, не останавливая двигателя, переключением света фар информирует экзаменатора об окончании выполнения одного упражнения и о готовности к выполнению следующего.

б) несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно упражнение, предусмотренное комплексом, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Метод проведения экзамена выбирается в зависимости от материально-технического оснащения экзаменационного подразделения обустроенности и размеров площадки, количества экзаменаторов, экзаменуемых и используемых экзаменационных ТС.

Последовательность выполнения упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС, определяется экзаменатором.

ТС должно соответствовать требованиям ПДД и Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Исправное техническое состояние ТС должно быть подтверждено соответствующим документом о прохождении государственного технического осмотра. Перед началом выполнения упражнения ТС должно быть установлено в предстартовой зоне, двигатель - прогрет и остановлен, рычаг коробки переключения передач - в нейтральном положении.

Экзамен проводится на площадке, удовлетворяющей следующим требованиям: площадка должна быть обустроена в соответствии со схемами упражнений (приложение к Методике проведения 1 этапа практического экзамена); коэффициент сцепления колеса с покрытием площадки должен быть не ниже 0,4; освещенность площадки при проведении экзамена должна быть не менее 40 лк.

Не допускается проведение экзамена:
в случае, если ТС не отвечает требованиям, по допуску к эксплуатации (см. выше);
в случае, если площадка не отвечает требованиям, изложенным в части описания характеристик площадки.

Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств. При этом экзаменатор может находиться в экзаменационном ТС или вне его.

Для оказания помощи при проведении экзамена могут привлекаться представители образовательных, автотранспортных учреждений (предприятий), военных комиссариатов и других организаций (далее - помощник).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB