мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Как правильно проходить повороты и развороты..к учителям.. https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | roland07 [ Ср апр 18, 2012 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно проходить повороты и развороты..к учителям.. |
Всем привет. Посмотрел тут какое то видео про обучение амерекинских мотобатовцев. И там инструктор вещал следущее: для езды на площадке, ну и просто когда скорость маленькая (в том числе разворот) необходимо газовать, зажимать задний тормоз и сцепление держать "в зоне проскальзывания". (не знаю есть ли такое слово в русском языке, но это значит, что сцепа приотпущена, мот едет, но при добавлении газа он не разгоняется). И всю площадку, а также если надо на маленькой скорости повернуть или развернуться - они ездят именно таким образом...газ, задний тормоз и сцепа в зоне проскальзывания. Когда я ходил в МШ - там настоятельно говорили делать разворот при выжатом сцеплении (и я как понимаю, в случае нехватки инерции мота для разворота нужно "подгазовывать" сцеплением). Как делать правильно? Как правильно поворачивать при малой скорости движения, или вообще с нулевой скорости, например со светофора направо или налево? Заранее спасибо. |
Автор: | roland07 [ Ср апр 18, 2012 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
PS А америкосы как я понимаю, скорость регулируют не сцепой, а исключительно задним тормозом.. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср апр 18, 2012 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я так думаю что усе правы разворот - это один маневр и его проще делать с выжатой сцепой а медленная езда и медленное маневрирование - проще дозировать тягу сцепой чем газом ( если у тебя не трактор конечно с ломой тягой на низах) аккуратное придавливание заднего тормоза на маленькой скорости упрощает делать маневрирование инструктора поправят если не прав |
Автор: | admin [ Ср апр 18, 2012 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
еще 10 тысяч ведер, сеньор, и золотой ключик у нас в кармане(с) т.е лет 10 назад полицейских учили вообще не выжимать сцепление. (как наш мотобат в настоящее время) а сейчас уже надо его держать в зоне проскальзывания, прогресс налицо. мы говорим просто - выжимайте и работайте им в таком же диапазоне, как если б вы трогались (в принципе где оно проскальзывает) именно это и помогает более тонко дозировать тягу на первой передаче. что касается тормоза - это как кому удобно. Можно и передним пользоваться, но умело - в процессе выравнивания мотоцикла. Можно и задним, только тут есть одно "но" - если скорость минимальна и потребуется правая нога, чтоб на нее опереться) то нечем будет нажимать на педаль:) вобщем - вопрос удобства и не более |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |