мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Как правильно проходить повороты и развороты..к учителям..
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14522
Страница 1 из 1

Автор:  roland07 [ Ср апр 18, 2012 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Как правильно проходить повороты и развороты..к учителям..

Всем привет. Посмотрел тут какое то видео про обучение амерекинских мотобатовцев. И там инструктор вещал следущее: для езды на площадке, ну и просто когда скорость маленькая (в том числе разворот) необходимо газовать, зажимать задний тормоз и сцепление держать "в зоне проскальзывания". (не знаю есть ли такое слово в русском языке, но это значит, что сцепа приотпущена, мот едет, но при добавлении газа он не разгоняется). И всю площадку, а также если надо на маленькой скорости повернуть или развернуться - они ездят именно таким образом...газ, задний тормоз и сцепа в зоне проскальзывания.
Когда я ходил в МШ - там настоятельно говорили делать разворот при выжатом сцеплении (и я как понимаю, в случае нехватки инерции мота для разворота нужно "подгазовывать" сцеплением). Как делать правильно? Как правильно поворачивать при малой скорости движения, или вообще с нулевой скорости, например со светофора направо или налево?
Заранее спасибо.

Автор:  roland07 [ Ср апр 18, 2012 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  1

PS А америкосы как я понимаю, скорость регулируют не сцепой, а исключительно задним тормозом..

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср апр 18, 2012 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так думаю что усе правы
разворот - это один маневр и его проще делать с выжатой сцепой
а медленная езда и медленное маневрирование - проще дозировать тягу сцепой чем газом ( если у тебя не трактор конечно с ломой тягой на низах)
аккуратное придавливание заднего тормоза на маленькой скорости упрощает делать маневрирование

инструктора поправят если не прав

Автор:  admin [ Ср апр 18, 2012 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще 10 тысяч ведер, сеньор, и золотой ключик у нас в кармане(с)
т.е лет 10 назад полицейских учили вообще не выжимать сцепление. (как наш мотобат в настоящее время) а сейчас уже надо его держать в зоне проскальзывания, прогресс налицо.
мы говорим просто - выжимайте и работайте им в таком же диапазоне, как если б вы трогались (в принципе где оно проскальзывает) именно это и помогает более тонко дозировать тягу на первой передаче.
что касается тормоза - это как кому удобно. Можно и передним пользоваться, но умело - в процессе выравнивания мотоцикла. Можно и задним, только тут есть одно "но" - если скорость минимальна и потребуется правая нога, чтоб на нее опереться) то нечем будет нажимать на педаль:) вобщем - вопрос удобства и не более

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/