мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Так и как тормозить или что же делать ?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=153
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 31, 2006 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Так и как тормозить или что же делать ?

Почитал я тут статьи
http://www.fireworks.ru/moto/highside_braking.htm

http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm

http://motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm

http://www.drivemc.ru/articles/40.files/24.html

из всего написанного ясно одно
снижайте скорость перед поворотом так чтобы его проходить вертикально -))) ибо в повороте томозить незя
если на прямой торомзить то

на сухой дороге плавно передом + переключение передачи и торможением двигателем :)

на скользкой дороге - равномерно плавно обоим увеличивая усилие на переднем и ослабляя на заднем ну и двигатель конечно

но не ясно что делать если все ж заднее блокирнулось - отпускать тычек в зад и полет :oops: , дожимать - ляжешь на бок, :? оставить все как есть ?

так какие мысли по выходу из аварийной ситуации когда заднее уже заблокировано но ты еще не упал -)

Автор:  Корней [ Чт авг 31, 2006 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

А почему нужно падать если заднее колесо заблокировано и почему это называется аварийной ситуацией?

Тормозить в повороте можно, но не нужно, если скорость его прохождения выбрана правильная.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 31, 2006 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  хм

Корней писал(а):
А почему нужно падать если заднее колесо заблокировано и почему это называется аварийной ситуацией?

Тормозить в повороте можно, но не нужно, если скорость его прохождения выбрана правильная.


как я понял если заблокировано то гироскопа нет удерживаем равновесие самостоятельно - у меня не более 1 сек на стоящем на месте :cry:
ну а про поворот - я сейчас ищу полностью правильный алгоритм -)
гарантирующий без аварийную езду что конечно приводит к пониженной скорости и отторможению перед повором с увеличением тяги в нем

Автор:  Алина [ Сб сен 02, 2006 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Так и как тормозить или что же делать ?

Главное не тормозить! :) А почему ты обязательно должен упасть?

Автор:  кирилл [ Сб сен 02, 2006 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хм

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Корней писал(а):
А почему нужно падать если заднее колесо заблокировано и почему это называется аварийной ситуацией?

Тормозить в повороте можно, но не нужно, если скорость его прохождения выбрана правильная.


как я понял если заблокировано то гироскопа нет удерживаем равновесие самостоятельно - у меня не более 1 сек на стоящем на месте :cry:
ну а про поворот - я сейчас ищу полностью правильный алгоритм -)
гарантирующий без аварийную езду что конечно приводит к пониженной скорости и отторможению перед повором с увеличением тяги в нем

Ну приезжай на площадку..там будет все ясно...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн сен 04, 2006 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Тучки вот растянет

кирилл писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Корней писал(а):
А почему Ну приезжай на площадку..там будет все ясно...

вот распогодит чуток и
главное чтоб после момента определения ясности пластик в кучку сгребать не пришлось :wink: а то я еще дуги не поставил

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/