мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Так и как тормозить или что же делать ? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=153 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 31, 2006 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Так и как тормозить или что же делать ? |
Почитал я тут статьи http://www.fireworks.ru/moto/highside_braking.htm http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm http://motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm http://www.drivemc.ru/articles/40.files/24.html из всего написанного ясно одно снижайте скорость перед поворотом так чтобы его проходить вертикально -))) ибо в повороте томозить незя если на прямой торомзить то на сухой дороге плавно передом + переключение передачи и торможением двигателем на скользкой дороге - равномерно плавно обоим увеличивая усилие на переднем и ослабляя на заднем ну и двигатель конечно но не ясно что делать если все ж заднее блокирнулось - отпускать тычек в зад и полет , дожимать - ляжешь на бок, оставить все как есть ? так какие мысли по выходу из аварийной ситуации когда заднее уже заблокировано но ты еще не упал -) |
Автор: | Корней [ Чт авг 31, 2006 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему нужно падать если заднее колесо заблокировано и почему это называется аварийной ситуацией? Тормозить в повороте можно, но не нужно, если скорость его прохождения выбрана правильная. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 31, 2006 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | хм |
Корней писал(а): А почему нужно падать если заднее колесо заблокировано и почему это называется аварийной ситуацией?
Тормозить в повороте можно, но не нужно, если скорость его прохождения выбрана правильная. как я понял если заблокировано то гироскопа нет удерживаем равновесие самостоятельно - у меня не более 1 сек на стоящем на месте ну а про поворот - я сейчас ищу полностью правильный алгоритм -) гарантирующий без аварийную езду что конечно приводит к пониженной скорости и отторможению перед повором с увеличением тяги в нем |
Автор: | Алина [ Сб сен 02, 2006 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так и как тормозить или что же делать ? |
Главное не тормозить! А почему ты обязательно должен упасть? |
Автор: | кирилл [ Сб сен 02, 2006 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: хм |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Корней писал(а): А почему нужно падать если заднее колесо заблокировано и почему это называется аварийной ситуацией? Тормозить в повороте можно, но не нужно, если скорость его прохождения выбрана правильная. как я понял если заблокировано то гироскопа нет удерживаем равновесие самостоятельно - у меня не более 1 сек на стоящем на месте ну а про поворот - я сейчас ищу полностью правильный алгоритм -) гарантирующий без аварийную езду что конечно приводит к пониженной скорости и отторможению перед повором с увеличением тяги в нем Ну приезжай на площадку..там будет все ясно... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн сен 04, 2006 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Тучки вот растянет |
кирилл писал(а): Дмитрий(Ustas) писал(а): Корней писал(а): А почему Ну приезжай на площадку..там будет все ясно... вот распогодит чуток и главное чтоб после момента определения ясности пластик в кучку сгребать не пришлось а то я еще дуги не поставил |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |