мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Сцепление: где, как и когда?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15306
Страница 1 из 3

Автор:  len [ Ср окт 03, 2012 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Сцепление: где, как и когда?

Уважаемые гуру, объясните допустимость езды с выжатым сцеплением.
У меня весь сезон на эту тему войны идут с разными людьми. Хочу буквами авторитетное мнение получить, чтобы давать ссылку при случае вместо того, чтобы воздух сотрясать.

ситуации:
1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й)
2. Поворот
3. Разворот

а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением,
б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит
в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления?

спасибо за ваши ответы,
ваша БГ

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приезжай, наглядно покажу

Автор:  len [ Ср окт 03, 2012 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

я хочу БУКВЫ! :)

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну тебя позвали ...

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Торможение перед светофором, ты можешь остановиться хоть на шестой, но простейшая ситуация, идущая позади машина не успевает остановиться. Вопрос: успеешь резко стартанут на 3-4-5-6 передачке?

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поворот, разворот, на малых скоростях, в ограниченном пространстве-с выжатым сцеплением, с наклонам мотоцикла и корпуса перенесенного на внешнюю часть разворота, позволяет уменьшить радиус разворота. Газ выравнивает мотоцикл, тем самым увеличивая радиус. Если ты на малом газу будешь проходить разворот и не будешь в него вписываться, то закроешь газ, скорость и так была на гране, а закрытие газа-это торможение двигателем, как результат, полная потеря скорости, соответственно, падение мотика.

Автор:  len [ Ср окт 03, 2012 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

а если сбросить газ и на хх это все делать - в чем будет косяк/подвох?

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

len писал(а):
а если сбросить газ и на хх это все делать - в чем будет косяк/подвох?
нута если в радиус на ххх не вписываешься

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет скорости-нет центробежной силы. Раз ворот с выжатым сцеплением можно сделать на чуть большей скорости, чем ххх, наклонив мотик под собой и перенеся корпус, тем самым компенсировать отсутствие центробежной силы

Автор:  len [ Ср окт 03, 2012 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня взрыв мозга. богатое воображение рисует картину: стою перед поворотом на светофоре... :shock: зеленый уже, а у меня сцепа выжата! мотик не едет! а все бибикают! ад!

Автор:  len [ Ср окт 03, 2012 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

и все-таки. чем может грозить выжатое (на время более продолжительное, чем требуется для переключения передачи) сцепление?

Автор:  Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

len писал(а):
и все-таки. чем может грозить выжатое (на время более продолжительное, чем требуется для переключения передачи) сцепление?
в каком случае? Если при экстренном (комбинированном торможение), увеличением тормозного пути, при торможение двигателем, тем же, при переключение при разгоне, вялостью оного, в статике, нагрузкой на тросик или цилиндр (незначительно)

Автор:  admin [ Ср окт 03, 2012 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление: где, как и когда?

Выжимать в развороте чтоб иметь возможность более тонко дозировать газ на перой передаче.
в повороте - просто нецелесообразно
при торможении надо привыкать всегда отпускать сцепление после щелчка вниз, это может когда-нть спасти жизнь.
многие человеки от страха рефлекторно его выжимают и делают только хуже, давай не будем привыкать

Автор:  Constantin Alexander [ Чт окт 04, 2012 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление: где, как и когда?

len писал(а):
1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й)
2. Поворот
3. Разворот

а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением,
б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит
в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления?



Я хоть и не гуру, но свежий выпускничок, а давно доказано, что хрен у пятиклассника выиграешь в знаниях за пятый класс))).

Ибо сказано Учителем (ВаДеГом то бишь):
В поворотах и разворотах приотпустите, братья и сестры, сцепление немного, чтобы невозбранно подгазовывать без дёрганий и, тем самым, соблюдать постоянную линейную скорость. Тогда не будет вопросов "газовать или катиться по инерции". Меня ещё 1998 автоинструктор приучил к тому, что машина с "разорванной" трансмиссией - это безвольный кусок металла без собственного вектора.

Про торможение - тут двояко. Самая высокая эффективность, конечно, как только отпустила сцепление, а когда движок раскрутился, то уже катишься по инерции. С карбами, наверное, пофиг разрывать или не разрывать сцепление. У меня инжектор, и если я торможу двигом, то потребление топлива падает до 0, так что я качусь с отпущенным сцеплением.

Автор:  hekot [ Чт окт 04, 2012 6:01 am ]
Заголовок сообщения: 

len, а ты в МШ училась?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/