мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Сцепление: где, как и когда? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15306 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | len [ Ср окт 03, 2012 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление: где, как и когда? |
Уважаемые гуру, объясните допустимость езды с выжатым сцеплением. У меня весь сезон на эту тему войны идут с разными людьми. Хочу буквами авторитетное мнение получить, чтобы давать ссылку при случае вместо того, чтобы воздух сотрясать. ситуации: 1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й) 2. Поворот 3. Разворот а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением, б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления? спасибо за ваши ответы, ваша БГ |
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Приезжай, наглядно покажу |
Автор: | len [ Ср окт 03, 2012 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я хочу БУКВЫ! |
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тебя позвали ... |
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Торможение перед светофором, ты можешь остановиться хоть на шестой, но простейшая ситуация, идущая позади машина не успевает остановиться. Вопрос: успеешь резко стартанут на 3-4-5-6 передачке? |
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поворот, разворот, на малых скоростях, в ограниченном пространстве-с выжатым сцеплением, с наклонам мотоцикла и корпуса перенесенного на внешнюю часть разворота, позволяет уменьшить радиус разворота. Газ выравнивает мотоцикл, тем самым увеличивая радиус. Если ты на малом газу будешь проходить разворот и не будешь в него вписываться, то закроешь газ, скорость и так была на гране, а закрытие газа-это торможение двигателем, как результат, полная потеря скорости, соответственно, падение мотика. |
Автор: | len [ Ср окт 03, 2012 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а если сбросить газ и на хх это все делать - в чем будет косяк/подвох? |
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
len писал(а): а если сбросить газ и на хх это все делать - в чем будет косяк/подвох? нута если в радиус на ххх не вписываешься
|
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет скорости-нет центробежной силы. Раз ворот с выжатым сцеплением можно сделать на чуть большей скорости, чем ххх, наклонив мотик под собой и перенеся корпус, тем самым компенсировать отсутствие центробежной силы |
Автор: | len [ Ср окт 03, 2012 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня взрыв мозга. богатое воображение рисует картину: стою перед поворотом на светофоре... зеленый уже, а у меня сцепа выжата! мотик не едет! а все бибикают! ад! |
Автор: | len [ Ср окт 03, 2012 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и все-таки. чем может грозить выжатое (на время более продолжительное, чем требуется для переключения передачи) сцепление? |
Автор: | Лукич [ Ср окт 03, 2012 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
len писал(а): и все-таки. чем может грозить выжатое (на время более продолжительное, чем требуется для переключения передачи) сцепление? в каком случае? Если при экстренном (комбинированном торможение), увеличением тормозного пути, при торможение двигателем, тем же, при переключение при разгоне, вялостью оного, в статике, нагрузкой на тросик или цилиндр (незначительно)
|
Автор: | admin [ Ср окт 03, 2012 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление: где, как и когда? |
Выжимать в развороте чтоб иметь возможность более тонко дозировать газ на перой передаче. в повороте - просто нецелесообразно при торможении надо привыкать всегда отпускать сцепление после щелчка вниз, это может когда-нть спасти жизнь. многие человеки от страха рефлекторно его выжимают и делают только хуже, давай не будем привыкать |
Автор: | Constantin Alexander [ Чт окт 04, 2012 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление: где, как и когда? |
len писал(а): 1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й)
2. Поворот 3. Разворот а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением, б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления? Я хоть и не гуру, но свежий выпускничок, а давно доказано, что хрен у пятиклассника выиграешь в знаниях за пятый класс))). Ибо сказано Учителем (ВаДеГом то бишь): В поворотах и разворотах приотпустите, братья и сестры, сцепление немного, чтобы невозбранно подгазовывать без дёрганий и, тем самым, соблюдать постоянную линейную скорость. Тогда не будет вопросов "газовать или катиться по инерции". Меня ещё 1998 автоинструктор приучил к тому, что машина с "разорванной" трансмиссией - это безвольный кусок металла без собственного вектора. Про торможение - тут двояко. Самая высокая эффективность, конечно, как только отпустила сцепление, а когда движок раскрутился, то уже катишься по инерции. С карбами, наверное, пофиг разрывать или не разрывать сцепление. У меня инжектор, и если я торможу двигом, то потребление топлива падает до 0, так что я качусь с отпущенным сцеплением. |
Автор: | hekot [ Чт окт 04, 2012 6:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
len, а ты в МШ училась? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |