мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Надо ли при езде всё время держать ногу на педали тормоза? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=16082 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sanchez [ Пт июл 26, 2013 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Надо ли при езде всё время держать ногу на педали тормоза? |
Привет. Вопрос дурацкий, но пошу понять и простить. Скутеристов, как известно, бывших не бывает Не было у меня опыта особого работы с тормозом ножным. И хоть убей не помню, что инструкторы про это говорили в своё время. Вопрос таков: надо ли при езде ВСЁ ВРЕМЯ держать ногу на педали тормоза (аналогично двум пальцам на рычаге переднего)? У меня как-то не получается. То неудобное положение ноги получается и она затекает, а то и вовсе непроизвольно притормаживаю. Еду, педаль вроде не нажата, а ногу поерзаю на подножке - моцыль ускоряется. То есть слегка притормаживал я всё это время. Вот и думаю - лезть регулировать педаль под своё косолапие, или это нормально и ногу надо ставить на педаль в случае возможности экстренного торможения (в междурядье, в пробке, например) или непосредственно перед торможением? |
Автор: | dskr [ Пт июл 26, 2013 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо ли при езде всё время держать ногу на педали тормоз |
Sanchez писал(а): Привет. Вопрос дурацкий, но пошу понять и простить. Скутеристов, как известно, бывших не бывает Не было у меня опыта особого работы с тормозом ножным.
В школе, как я понимаю, вообще не советовали ей пользоваться первое время.. так как заднее колесо при торможении сильно разгружается и 1) не вносит ощутимого вклада в тормозной путь 2) легко блокируется и легко свалится. Есть даже видео, где опытный райдер тормозит a) только передним и б) одновременно и задним и передним и разница получается всего несколько метров.. Я первые два года не пользовался задним вообще. Сейчас начал иногда подключать, так как это бывает удобно. Но у меня ABS и поэтому мне не страшно |
Автор: | Death [ Пт июл 26, 2013 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поверь - несколько метров тормозного пути - это как минимум сильный полет если этих пары метров не хватит... Но за надобность держать там ногу - вопрос спорный и к инструкторам - я не держу. |
Автор: | Greg [ Сб июл 27, 2013 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А мот сколько весит? Я пользуюсь задним в основном только на медленном маневрировании на тяжелом мотоцикле. Если подташниваешь 10-20-30 км/ч в плотном междурядье, то прибавление газа одновременно с небольшим приложением усилия к заднему тормозу лучше стабилизирует мот Мне инструктора в свое время говорили вообще задний не пользовать, когда на сибихе учили. Только раз, когда одно из занятий во время ливня было, рассказали как на небольшой скорости прочувствовать блокировку колес, и переднего и заднего |
Автор: | Greg [ Сб июл 27, 2013 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В песке пустыни в египте помню на эндуре когда катался, то только задним пользовался по грязи какой-то если вдруг, то тоже с благоразумной скоростью и только задний |
Автор: | Supernick [ Сб июл 27, 2013 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никада недержыте ногу на пядали заднего тормаза. Никада. Наабаврот надо атводить носок стопы фсторону чтобы не жмакнуть пядаль при приземлении страмплина. Если диржать ногу на пядали тормаза то вы сажжете калотки, перигреете тормаз и када будит надо - тормазить будит нечим. Ногу на тормазе надо диржать только вдвух случаях - када вы медлено-медлено маневрируете и када едите на заднем калисе в балансе. Да и ищо: Кто ноги в пробке волочёт - тот не байкер, а урот . |
Автор: | Supernick [ Сб июл 27, 2013 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Па грязи и писку тормозят обеими тормозами и двигателем. Токаэто уметь надо. |
Автор: | Sanchez [ Вс июл 28, 2013 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня разница только передний или передний и задний довольно ощутима. Когда с высоких скоростей особенно, поэтому и интересуюсь. Но в целом ясно - учиться тормозить передним. |
Автор: | Greg [ Вс июл 28, 2013 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Да и ищо: Кто ноги в пробке волочёт - тот не байкер, а урот .
Кстати, по этому поводу... Чаще всего во Франции, а местами еще и в австрии народ волочет ногу одну на скоростях вроде 80-90, похоже, что такому мазохизму их в тамошних школах учат, тк слишком регулярно на глаза такое попадается |
Автор: | voldemar [ Вс июл 28, 2013 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Greg писал(а): Supernick писал(а): Да и ищо: Кто ноги в пробке волочёт - тот не байкер, а урот . Кстати, по этому поводу... Чаще всего во Франции, а местами еще и в австрии народ волочет ногу одну на скоростях вроде 80-90, похоже, что такому мазохизму их в тамошних школах учат, тк слишком регулярно на глаза такое попадается Может они так приветствуют тебя? |
Автор: | Тук [ Вс июл 28, 2013 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): Может они так приветствуют тебя? Хехе )) +100500 |
Автор: | Supernick [ Вс июл 28, 2013 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Greg]Кстати, по этому поводу... Чаще всего во Франции, а местами еще и в австрии народ волочет ногу одну на скоростях вроде 80-90, похоже, что такому мазохизму их в тамошних школах учат, тк слишком регулярно на глаза такое попадается[/quote] Не надо путать когда нарот распрямляет затекшую ногу от долгого сидения в в креветочной позе и когда наши доморощеные выпускают обе шасси и сребут осфальт ботинкаме кабутта в собачью какашку наступили. |
Автор: | Supernick [ Вс июл 28, 2013 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanchez писал(а): Но в целом ясно - учиться тормозить передним.
Надо прежде всего учиться вибирать безопасную скорость. На скользкой грязи тормозить передним чревато падением, Впрочем как и на мокрой разметке. Поэтому в мотошколу. |
Автор: | Supernick [ Вс июл 28, 2013 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanchez писал(а): У меня разница только передний или передний и задний довольно ощутима. Когда с высоких скоростей особенно, поэтому и интересуюсь. Но в целом ясно - учиться тормозить передним.
|
Автор: | Supernick [ Пн июл 29, 2013 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Торможение - перевод кинетической энергии движущегося мотоцикла в тепловую энергию када калотки нагревают тормозные диски. Посему чем больше дисков нагреется тем интенсивнее торможение. Далее тепло рассеивается в земной атмосфере. Благодаря этому китайцы экономят на отоплении и на секономленые юани выпускают еще шестнадцать автомобилей и рожают пятерых детей. Поэтому без надобности не надо сильно разгоняться и сильно тормозить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |