мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
поворот на малой скорости + разворот, как правильно делать? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=16195 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | эльф [ Пн окт 28, 2013 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | поворот на малой скорости + разворот, как правильно делать? |
Приветствую Вас!!! Подскажите, плиз, как правильно и если че, какие ошибки... перед крутым поворотом оттормаживаешься до "удобной" для прохождения поворота скорости и с выжитым сцеплением входиш в поворот, далее проходя поворот начинаешь отпускать сцепление и добавлять газ и выходишь с поворота уже с газом... разворот так же...??? Помню слова Учителя - не нажимать тормоз в наклоне... Т.к. при повороте/развороте мотоцикл в наклоне, то получается тормоз нажимать нельзя... недавно возникла дискуссия с двумя мотоциклистами, они мне говорили что я делаю не правильно... что ни в коем случае нельзя заходить в поворот/на разворот с выжитым сцеплением, и что нужно уже в повороте/на развороте (то биш когда моц в наклоне) нажимать на задний тормоз... Почему??? их аргумент был что если входить в крутой поворот на маленькой скорости с выжитым сцеплением, то упадешь, но я ни разу так не падала (тьфу тьфу тьфу) всегда проходила нормуль... а про тормоз не поняла... его ж нельзя нажимать в наклоне? в чем я ошибаюсь? что я м.б. неправильно поняла??? Подскажите, пожалуйста... ток сильно не ругайте |
Автор: | exiv [ Пн окт 28, 2013 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так мыслю: ежели ты третий (или который там?) сезон ездишь так, как тебе удобно и не падаешь, то все советчики, мотоциклисты и даже Учителя - идут лесом! |
Автор: | Death [ Вт окт 29, 2013 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормоз в наклоне - зло пока не поймешь нахрен он тебе нужен. Но вот входить в поворот на выжатом сцеплении - так себе развлекуха... А насчет лесом - поржал. Я вот уже какой год в начале каждого сезона пару уроков беру что б вспомнить что и как куда крутить... |
Автор: | admin [ Вт окт 29, 2013 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормозить в развороте на малой скорости можно обоими тормозами, но делать это нужно очень нежно, особенно передним и одновременно выравнивая мотоцикл и руль. Проходить лучше на выжатом сцеплении если едешь на первой передаче, это позволит более тонко дозировать газ для выравнивания мото |
Автор: | Supernick [ Вт окт 29, 2013 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прохождение поворота с выжатым сцеплением подразумевает правильно выбранную передачу в противном случае можно заблокировать заднее колесо и упасть при отпускании рычага. Оттормаживаться все-же лучше до поворота. Потом нежно дотормаживать при необходимости как правильно сказал выше Сергей. |
Автор: | exiv [ Ср окт 30, 2013 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): А насчет лесом - поржал.
Так то ж шутка юмора. Чел три года на сайте МШ, там же обучалась и тут вдруг такой вопрос.... |
Автор: | admin [ Ср окт 30, 2013 2:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется ввиду разворот, который проходится именно на 1-й передаче на достаточно тяжелом и мощном мопеде |
Автор: | Supernick [ Ср окт 30, 2013 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Учитель имеет ввиду что заходя в поворот с выжатым сцеплением и с последующим отпусканием с добавлением газа вы имитируете коробку-автомат сглаживая рывки трансмиссии и дозируя мощность передаваемую на колесо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |