мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

поворот на малой скорости + разворот, как правильно делать?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=16195
Страница 1 из 1

Автор:  эльф [ Пн окт 28, 2013 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  поворот на малой скорости + разворот, как правильно делать?

Приветствую Вас!!!
Подскажите, плиз, как правильно и если че, какие ошибки...
перед крутым поворотом оттормаживаешься до "удобной" для прохождения поворота скорости и с выжитым сцеплением входиш в поворот, далее проходя поворот начинаешь отпускать сцепление и добавлять газ и выходишь с поворота уже с газом... разворот так же...???
Помню слова Учителя - не нажимать тормоз в наклоне...
Т.к. при повороте/развороте мотоцикл в наклоне, то получается тормоз нажимать нельзя...
недавно возникла дискуссия с двумя мотоциклистами, они мне говорили что я делаю не правильно... что ни в коем случае нельзя заходить в поворот/на разворот с выжитым сцеплением, и что нужно уже в повороте/на развороте (то биш когда моц в наклоне) нажимать на задний тормоз... Почему???
их аргумент был что если входить в крутой поворот на маленькой скорости с выжитым сцеплением, то упадешь, но я ни разу так не падала (тьфу тьфу тьфу) всегда проходила нормуль...
а про тормоз не поняла... его ж нельзя нажимать в наклоне?
в чем я ошибаюсь? что я м.б. неправильно поняла???
Подскажите, пожалуйста... ток сильно не ругайте :roll:

Автор:  exiv [ Пн окт 28, 2013 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так мыслю: ежели ты третий (или который там?) сезон ездишь так, как тебе удобно и не падаешь, то все советчики, мотоциклисты и даже Учителя - идут лесом! :mrgreen:

Автор:  Death [ Вт окт 29, 2013 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Тормоз в наклоне - зло пока не поймешь нахрен он тебе нужен.
Но вот входить в поворот на выжатом сцеплении - так себе развлекуха...

А насчет лесом - поржал.
Я вот уже какой год в начале каждого сезона пару уроков беру что б вспомнить что и как куда крутить...

Автор:  admin [ Вт окт 29, 2013 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тормозить в развороте на малой скорости можно обоими тормозами, но делать это нужно очень нежно, особенно передним и одновременно выравнивая мотоцикл и руль. Проходить лучше на выжатом сцеплении если едешь на первой передаче, это позволит более тонко дозировать газ для выравнивания мото

Автор:  Supernick [ Вт окт 29, 2013 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прохождение поворота с выжатым сцеплением подразумевает правильно выбранную передачу в противном случае можно заблокировать заднее колесо и упасть при отпускании рычага.
Оттормаживаться все-же лучше до поворота. Потом нежно дотормаживать при необходимости как правильно сказал выше Сергей.

Автор:  exiv [ Ср окт 30, 2013 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
А насчет лесом - поржал.

Так то ж шутка юмора. Чел три года на сайте МШ, там же обучалась и тут вдруг такой вопрос....

Автор:  admin [ Ср окт 30, 2013 2:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Имеется ввиду разворот, который проходится именно на 1-й передаче на достаточно тяжелом и мощном мопеде

Автор:  Supernick [ Ср окт 30, 2013 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Учитель имеет ввиду что заходя в поворот с выжатым сцеплением и с последующим отпусканием с добавлением газа вы имитируете коробку-автомат сглаживая рывки трансмиссии и дозируя мощность передаваемую на колесо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/