мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Что это было -раскалбас руля на торможении
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3056
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июл 01, 2008 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Что это было -раскалбас руля на торможении

вчерась вынуждено "торможу в пол" все хорошоЮ замедляемся охренено быстро, хвост гуляет, передачи отсчелкиваем вниз с прогазовкой, но на последних метрах руль начал плясать джигу вынужден был чуток расслабить тормоз,джига кончилась,но в итоге +3 метра -(
условия сухой асфальт тормозил с 100 уложился метров в 15-20
ранее такого не наблюдал - или просто так не тормозил ?_)

Автор:  рувимыч [ Вт июл 01, 2008 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Дим, хорош меня пугать!
Ты давай там медленнее...
Ты ж сам всегда ...за безопасный...как его...а...езду.
Ну а по сути: мне кажется так и должно быть (в с мысле расколбас если зажать). Но тут надо Серёгу спросить.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июл 01, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

рувимыч писал(а):
Дим, хорош меня пугать!
Ты давай там медленнее...
Ты ж сам всегда ...за безопасный...как его...а...езду.
Ну а по сути: мне кажется так и должно быть (в с мысле расколбас если зажать). Но тут надо Серёгу спросить.

Ну да и я за безопасный -)))
тока вот вчерась открутил и начал тормозить -) и видать передавил -(
Сереж прокомментируй чего было то ?-)

Автор:  NeAmico [ Вт июл 01, 2008 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было -раскалбас руля на торможении

Дмитрий(Ustas) писал(а):
вчерась вынуждено "торможу в пол" все хорошоЮ замедляемся охренено быстро, хвост гуляет, передачи отсчелкиваем вниз с прогазовкой, но на последних метрах руль начал плясать джигу вынужден был чуток расслабить тормоз,джига кончилась,но в итоге +3 метра -(
условия сухой асфальт тормозил с 100 уложился метров в 15-20
ранее такого не наблюдал - или просто так не тормозил ?_)


Не претендую на истину и тем не менее...

А ты перед торможением газ сбросил? Если нет, то это расколбас от того что резина резко сжалась (вилка не успела начать движение вниз) а потом колесо резко "спружинило" обратно.

Если сбросил - как вариант смотри подшипники вилки. При торможении колбасит если им настал апельсец.

Автор:  root [ Вт июл 01, 2008 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется со 100 км/ч за 15-20 метров оттормозиться - это фантастика :?:

Автор:  click here [ Вт июл 01, 2008 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

root писал(а):
мне кажется со 100 км/ч за 15-20 метров оттормозиться - это фантастика :?:


Да. 40 - хороший результат со 100 км/ч.

Автор:  Dzen-aka [ Вт июл 01, 2008 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

можа в колею попал?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июл 01, 2008 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

click here писал(а):
root писал(а):
мне кажется со 100 км/ч за 15-20 метров оттормозиться - это фантастика :?:


Да. 40 - хороший результат со 100 км/ч.

ребяты вы меня пугаите -) конечно не 20 - но как красиво да -))))
конечно фантастика -)
57 м это идеально расчетный для 100км в час - к вопросу о дистанции -)
из7 го класса физики
S= (V*V)/(2*g*0,7)
0,7 коэфф трения резины на асфальте

сейчас пересчитал с 200км это около 227м
одно неясно как в рекламном ролике с тестами порша ферари и ламборджине они все вложились в 150 метров ??? но я когда смотрел был трезв.

Автор:  Dmitriy [ Ср июл 02, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июл 02, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция

формулу в студию посчитаем-))))

Автор:  click here [ Ср июл 02, 2008 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
click here писал(а):
Да. 40 - хороший результат со 100 км/ч.


ребяты вы меня пугаите -) конечно не 20 - но как красиво да -))))
конечно фантастика -)
57 м это идеально расчетный для 100км в час - к вопросу о дистанции -)
из7 го класса физики
S= (V*V)/(2*g*0,7)
0,7 коэфф трения резины на асфальте



Хорошо нагретая резина на шершавом асфальте даёт почти 1, вот и получается 40. А так подсчёт верный.

Автор:  click here [ Ср июл 02, 2008 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция


Сильно больше g замедления не будет.

Но в некотором смысле это не чистое трение двух ровных поверхностей, поэтому чуть больше g ускорение и замедление возможно, но речь о процентах. Для грубых подсчётов можно считать, что максимально возможное ускорение или замедление примерно g.

А про Ламборгини: на высоких скоростях вес машины намного больше, чем mg за счёт аэродинамического прижима, поэтому и получаются тормозные пути в 150м с 200. Для мотоциклов ситуация похуже, но прижим тоже есть.

Автор:  click here [ Ср июл 02, 2008 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция


Я ещё напишу, раз уж зашёл разговор: там разница только в том, что катящееся колесо, по сути, работает с коэффициентом трения покоя (как я уже сказал, под 1 в хороших условиях), а заблокированное -- с трением скольжения (0.9 где-то, для хорошей резины).

Автор:  Фрумпелька [ Ср июл 02, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

сори за офф..
отсыпьте

Автор:  click here [ Ср июл 02, 2008 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фрумпелька писал(а):
сори за офф..
отсыпьте

Толстую книгу надо скурить :-) Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/