мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Пара вопросов https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3426 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shorr Kan [ Пн июл 28, 2008 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Пара вопросов |
1) На первом занятии инструктор что-то с правой стороны подкрутил и первые 5-10 минут я ездил только отпуская сцепление, не используя ручку газа. Потом он крутил обратно и пришлось уже использовать газ. Вопрос: что там крутилось? Интересно уж очень. Понятно, что это "увеличить/убавить холостой ход", но что это означает? 2) Почему при зажатом переднем тормозе и отпускании сцепления, мот глохнет? Вредно ли (для мотоцикла, конечно) так его глушить? 3) "Тормозить двигателем" - это и есть простое нажатие на сцепление? Или это что-то еще? |
Автор: | Даша [ Пн июл 28, 2008 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Подсос называется, на карбюраторнчх машинах тоже есть такое устройство. ![]() 2. А почему не выключить передачу? 3. Это как раз не выжатое сцепление. А это шутка, да? |
Автор: | Rolf [ Пн июл 28, 2008 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не Даш, не подсос. Не нужно путать устройство для обогащения смеси с винтом регулировки ХХ |
Автор: | KurtMoss [ Пн июл 28, 2008 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
...такое чуйство что вы просто глумитесь. вы что серьезно ? ![]() |
Автор: | Shorr Kan [ Пн июл 28, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-а, спрашиваю вполне серьезно. Про "подсос" - он крутил ножиком, да еще где-то внизу, около подножки... поэтому больше похоже, что Rolf угадал. Но для чего это используется? То есть, зачем крутить этот винт? Зачем обогащать и обеднять смесь? Есть же дефолтовые настройки. "А почему не выключить передачу?" - это другое дело... просто инструктор показал мне, что так можно заглушить двигатель. Так почему он глушится? И не вредно ли... "Это как раз не выжатое сцепление." - тогда... что есть выжатое и невыжатое? Выжатое - это когда рукоятка нажата или отжата? Пока что я понял так, что торможение двигателем == нажатие на сцепление. Можете угорать над вопросами ![]() |
Автор: | VitAR [ Пн июл 28, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2. На черной ямахе занимался? Если да, то все просто ![]() |
Автор: | admin [ Пн июл 28, 2008 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, у Коли из машину украли куртку с ключами, и поскольку у Ямахи нет кнопки выключения зажигания, то глушить приходжилось только таким способом. Что касается увеличения оборотов на первом занятии, то это делается для того, чтобы научить левую руку пользоваться сцеплением. когда начинающие пробуют работать и газом и сцеплением одновременно, то возможны ошибкиЮ, которые в свою очередь могут привести к падениям. Что касается торможения двигателем, то лучше познаиматься подольше и самому все понять |
Автор: | click here [ Пн июл 28, 2008 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): да, у Коли из машину украли куртку с ключами
Из четвёрки украли? А я во время занятий там сумку с вещами бросал... |
Автор: | Даша [ Пн июл 28, 2008 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Shorr Kan"] Про "подсос" - он крутил ножиком, да еще где-то внизу, около подножки... поэтому больше похоже, что Rolf угадал. Но для чего это используется? То есть, зачем крутить этот винт? Зачем обогащать и обеднять смесь? Есть же дефолтовые настройки. Поднимал обороты ![]() |
Автор: | admin [ Пн июл 28, 2008 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это не подсос и не регулировки смеси, это просто увеличеине оборотов на хх |
Автор: | Shorr Kan [ Пн июл 28, 2008 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, стало все понятнее ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |