мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Экстренное торможение https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3486 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Shorr Kan [ Сб авг 02, 2008 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Экстренное торможение |
При экстренном торможении, если я все правильно понял, порядок действия такой: закрываем газ жмем передний тормоз переключение на нижние передачи (этапами, до первой) останавливаемся если это правильно, то что такое "передержал тормоз" и "заблокировал переднее колесо" ( http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=3348 ) ? |
Автор: | Фрумпелька [ Сб авг 02, 2008 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мейби это - жмёшь передний тормоз до конца... и падаешь ? ![]() |
Автор: | Shorr Kan [ Сб авг 02, 2008 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, ну я понимаю, что "передержал" и "незапланированно заблокировал" - это ошибки. Следовательно, падение весьма вероятно ![]() Просто я хочу понять теоретическую сторону. Если тормоз нужно нажать... и держать... пока ноги на землю не поставишь - как же можно его передержать? |
Автор: | Dimas [ Сб авг 02, 2008 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это не триггер у которого еть два положения, вкл и выкл. держать его надо до конца, но дозируя усилие, не допуская блокировки. если нажмешь на тормоз слишком сильно, заблокируешь колесо и шлепнешься ![]() |
Автор: | katabuki [ Сб авг 02, 2008 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экстренное торможение |
Shorr Kan писал(а): При экстренном торможении, если я все правильно понял, порядок действия такой:
закрываем газ жмем передний тормоз переключение на нижние передачи (этапами, до первой) останавливаемся если это правильно, то что такое "передержал тормоз" и "заблокировал переднее колесо" ( http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=3348 ) ? не передержал а пережал имелось ввиду, наверное ) |
Автор: | Shorr Kan [ Вс авг 03, 2008 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, дело в силе нажатия. Ясно, спасибо. Значит, чрезмерное по силе нажатие на тормоз ведет к блокировке колеса. А блокировка колеса - это всегда неправильно, так? Почему? Ну кроме того, что шлепнешься. Почему полная остановка колеса так вредит? |
Автор: | МУХ [ Вс авг 03, 2008 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сходи на занятия,там всё тебе объяснят на практике. |
Автор: | Джокер [ Вс авг 03, 2008 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shorr Kan писал(а): Ага, дело в силе нажатия. Ясно, спасибо.
Значит, чрезмерное по силе нажатие на тормоз ведет к блокировке колеса. А блокировка колеса - это всегда неправильно, так? Почему? Ну кроме того, что шлепнешься. Почему полная остановка колеса так вредит? Потому что блокирнув переднее колесо, мотоцикл начнет мотать из стороны в сторону, ты его НЕ УДЕРЖИШЬ и будешь ЛЕТЕТЬ... В лучшем случае отделаешься побитым мотоциклом и травмами. В худшем тебя просто переедет машина, под которую ты залетишь. Джокер злой но, SUKA, справедливый! |
Автор: | Dimas [ Вс авг 03, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shorr Kan писал(а): А блокировка колеса - это всегда неправильно, так? Почему? Ну кроме того, что шлепнешься. Почему полная остановка колеса так вредит?
"кроме того" - больше ничего, т-е упал и все, больше ничего не произойдет ![]() на самом деле, и правда лучше не теоретизировать а сходить на занятия, где все доходчиво расскажут и главное - сможешь сразу закрепить на практике ![]() |
Автор: | Джокер [ Вс авг 03, 2008 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно не просто упасть, а офигенно упасть... |
Автор: | Фрумпелька [ Вс авг 03, 2008 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а ещё можно не падать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Стю [ Вс авг 03, 2008 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фрумпелька писал(а): а ещё можно не падать
![]() ![]() ![]() это самый лучший вариант имхо! ![]() |
Автор: | Андруха [ Пн авг 04, 2008 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
но самый утопический ![]() |
Автор: | Dmitriy [ Пн авг 04, 2008 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я вроде всё старался ездить аккуратно, перед поворотами заранее оттормаживался, аж машины в жопу упирались, а тут в прошлый четверг что-то не срослось, да и асфальт мокрый был. Короче перед поворотом начал оттормаживаться, с торможением двигателем и передним тормозом, но почему-то заюзило переднее колесо, мотоцикл начал заваливаться, отпустил тормоз выровнялся, опять нажал тормоз, опять заюзил, тут уже увидел, что в поворот никак не впишусь и как-то само собой завалился на бок (всё это произошло в течениее секунд 2х максимум). в итоге проскльзил вместе с мотоциклом метра 2 по асфальту и 5 по земле до какой-то газовой трубы. мотоцикл даже не заглох, я немного ободрал коленку (кстати месяц назад, когда бежал и упал, ободрал коленку посильнее) Буквально через полминуты от куда-то взялся ещё один мотоциклист, который остановился, помог мотоцикл вытащить из под той самой трубы, удостоверился что кости целы, спросил есть ли у меня права категории "А", и дал добро на дальнейшию самостоятельную поездку. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 04, 2008 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): , тут уже увидел, что в поворот никак не впишусь и как-то само собой завалился на бок (всё это произошло в течениее секунд 2х максимум).
ты даже не представляешь на какой скорости можно проити поворот -)под 120 градусов в ливень на такой дуре как у меня, а уж на дорожнике и тем паче на трек и быстро, учись делать контрруление в повороте и контроль тяги PS проверь давление в переднем колесе |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |