мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Экстренное торможение
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3486
Страница 1 из 3

Автор:  Shorr Kan [ Сб авг 02, 2008 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Экстренное торможение

При экстренном торможении, если я все правильно понял, порядок действия такой:

закрываем газ
жмем передний тормоз
переключение на нижние передачи (этапами, до первой)
останавливаемся

если это правильно, то что такое "передержал тормоз" и "заблокировал переднее колесо" ( http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=3348 ) ?

Автор:  Фрумпелька [ Сб авг 02, 2008 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

мейби это - жмёшь передний тормоз до конца... и падаешь ? :roll:

Автор:  Shorr Kan [ Сб авг 02, 2008 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ну я понимаю, что "передержал" и "незапланированно заблокировал" - это ошибки. Следовательно, падение весьма вероятно :)
Просто я хочу понять теоретическую сторону. Если тормоз нужно нажать... и держать... пока ноги на землю не поставишь - как же можно его передержать?

Автор:  Dimas [ Сб авг 02, 2008 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

это не триггер у которого еть два положения, вкл и выкл.
держать его надо до конца, но дозируя усилие, не допуская блокировки.
если нажмешь на тормоз слишком сильно, заблокируешь колесо и шлепнешься :)

Автор:  katabuki [ Сб авг 02, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Экстренное торможение

Shorr Kan писал(а):
При экстренном торможении, если я все правильно понял, порядок действия такой:

закрываем газ
жмем передний тормоз
переключение на нижние передачи (этапами, до первой)
останавливаемся

если это правильно, то что такое "передержал тормоз" и "заблокировал переднее колесо" ( http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=3348 ) ?


не передержал а пережал имелось ввиду, наверное )

Автор:  Shorr Kan [ Вс авг 03, 2008 8:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Ага, дело в силе нажатия. Ясно, спасибо.

Значит, чрезмерное по силе нажатие на тормоз ведет к блокировке колеса. А блокировка колеса - это всегда неправильно, так? Почему? Ну кроме того, что шлепнешься. Почему полная остановка колеса так вредит?

Автор:  МУХ [ Вс авг 03, 2008 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Сходи на занятия,там всё тебе объяснят на практике.

Автор:  Джокер [ Вс авг 03, 2008 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shorr Kan писал(а):
Ага, дело в силе нажатия. Ясно, спасибо.

Значит, чрезмерное по силе нажатие на тормоз ведет к блокировке колеса. А блокировка колеса - это всегда неправильно, так? Почему? Ну кроме того, что шлепнешься. Почему полная остановка колеса так вредит?


Потому что блокирнув переднее колесо, мотоцикл начнет мотать из стороны в сторону, ты его НЕ УДЕРЖИШЬ и будешь ЛЕТЕТЬ...
В лучшем случае отделаешься побитым мотоциклом и травмами.
В худшем тебя просто переедет машина, под которую ты залетишь.

Джокер злой но, SUKA, справедливый!

Автор:  Dimas [ Вс авг 03, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shorr Kan писал(а):
А блокировка колеса - это всегда неправильно, так? Почему? Ну кроме того, что шлепнешься. Почему полная остановка колеса так вредит?


"кроме того" - больше ничего, т-е упал и все, больше ничего не произойдет :)

на самом деле, и правда лучше не теоретизировать а сходить на занятия, где все доходчиво расскажут и главное - сможешь сразу закрепить на практике :)

Автор:  Джокер [ Вс авг 03, 2008 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно не просто упасть, а офигенно упасть...

Автор:  Фрумпелька [ Вс авг 03, 2008 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ещё можно не падать :? едешь себе аккуратно и не падаешь и не тормозишь экстренно :| :wink:

Автор:  Стю [ Вс авг 03, 2008 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фрумпелька писал(а):
а ещё можно не падать :? едешь себе аккуратно и не падаешь и не тормозишь экстренно :| :wink:

это самый лучший вариант имхо! :wink:

Автор:  Андруха [ Пн авг 04, 2008 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

но самый утопический :D

Автор:  Dmitriy [ Пн авг 04, 2008 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

вот и я вроде всё старался ездить аккуратно, перед поворотами заранее оттормаживался, аж машины в жопу упирались, а тут в прошлый четверг что-то не срослось, да и асфальт мокрый был.

Короче перед поворотом начал оттормаживаться, с торможением двигателем и передним тормозом, но почему-то заюзило переднее колесо, мотоцикл начал заваливаться, отпустил тормоз выровнялся, опять нажал тормоз, опять заюзил, тут уже увидел, что в поворот никак не впишусь и как-то само собой завалился на бок (всё это произошло в течениее секунд 2х максимум).

в итоге проскльзил вместе с мотоциклом метра 2 по асфальту и 5 по земле до какой-то газовой трубы. мотоцикл даже не заглох, я немного ободрал коленку (кстати месяц назад, когда бежал и упал, ободрал коленку посильнее)
Буквально через полминуты от куда-то взялся ещё один мотоциклист, который остановился, помог мотоцикл вытащить из под той самой трубы, удостоверился что кости целы, спросил есть ли у меня права категории "А", и дал добро на дальнейшию самостоятельную поездку.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 04, 2008 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
, тут уже увидел, что в поворот никак не впишусь и как-то само собой завалился на бок (всё это произошло в течениее секунд 2х максимум).


ты даже не представляешь на какой скорости можно проити поворот -)под 120 градусов в ливень на такой дуре как у меня, а уж на дорожнике и тем паче
на трек и быстро, учись делать контрруление в повороте и контроль тяги
PS
проверь давление в переднем колесе

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/