мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где же правда?
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 4:15 pm
Сообщения: 31
Приезжала (из Саратова) в Школу учиться в прошлом сезоне! Четко и однозначно мне заложили неистребимую привязанность к переднему тормозу! Но прошла зима, наступил новый сезон, села новый моц... Захотела повысить мастерство, однако из-за недостатка времени в Школу приехать не получается. Обратилась за знаниями к местным корифеям. А интересовала меня техника маневрирования на малых скоростях...
В итоге получила совет - при развороте, движении по кругу либо в ограниченном пространстве нужно совмещать работу газом и задний тормоз (?!!!) Другими словами, придерживаешь заднее колесо задним же тормозом и открываешь газ... и вроде таким образом можно регулировать радиус движения без срыва заднего колеса (?!!!)

Что-то я сомневаюсь, да и в книжках пишут, что успешный маневр - это достаточный наклон мотоцикла + работа ручкой газа и рычагом сцепления, никакого тормоза!

Где же правда??????

Или все-таки в Школу?

_________________
Сила Дьявола - в ангельском терпении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
в школу адназначна

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
в заднем тормозе правды нет!

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
http://motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=1077

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
в развороте все дело в умении пользоваться сцеплением !!!!!!!!!!!

_________________
Оставишь свою мечту, превратишься в овощ. ©Берт Монро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
На самом деле существует такая технология с использованием заднего тормоза и газа. Но я бы воздержался от экспериментов, поскольку задний тормоз не игрушка. Хотя я знаю достаточно много живых любителей заднего тормоза, но эти люди осваивали его самостоятельно и уже после того как получили первые навыки вождения.
Помимо этого, могу сказать следующее, что слушай разных людей, мнения, советы, опыт и прочее.ю но имей свою голову и мнение(используй передний тормоз).

А вообще можно сказать, что задний тормоз существует для чоперов, а на остальных мотоциклах для продвинутых пользователей.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:39 am
Сообщения: 1526
Откуда: Omicron Persei 8
Такая техника действительно есть. На ровном газу зажать задний тормойз. В этом случае заднему колесу придается бОльшая прижимная сила. ОДНАКО, эти финты я делал на маленькой 150 кубовой Ямахе, и действительно можно было крутиться на маленьком пятачке. Задний тормоз помогает при медленном маневрировании. НО, в городе и на своем Фазыре я нигде это умение не использовал и езжу так как учили в Мотошколе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
почему то вспомнилось, как Студент интруктировал нас перед серпантинами на Ко-чанге а заодно очень сильно застращал что после серпантинов мы поедем по песку) раз 15 повторил, чтобы не вздумали пользоваться передним тормозом иначе пи*зданемся))
кстате, до этого инструктажа я матчасть не изучала и для меня было открытием, что на песке пользоваться передним тормозом низзя..
извините за офф)
по теме, с тех пор, как меня научили в мотошколе (по-моему это был Юра) тормозить двигателем, я тормоз трогаю только для того, чтобы зажегся стопсигнал. Задним не пользуюсь вообще. не умею..((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же правда?
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 1:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Многоуважаемая, Commeilfaut
На сколько Вы помните, существует несколько классов мапедов, соответственно у каждого класса свои приемы. Давайте разберемся, что у Вас за мапед? Какие мапеды предлагают местные корифеи и на чем преподают?
Отсюда и будем плясать.
Скажу так:
Голда, АБС, 100 км/ч, оттормаживание впол задним тормозом - эффективная остановка.
Фазер 600-ка, АБС, 100 км/ч, оттормаживание впол задним тормозом - плыву по асфальту как по маслу, очень вялое замедление.

Голда - турист, комбинированные тормоза, большой вес, ТИРПИЦ! Передний тормоз в основном на малых скоростях, маневрирование.
Фазер - классик, обычные тормоза, малый вес, развесовка классика под передок. Задний тормоз для пересеченки + второй номер (нагрузка на заднюю ось)

Есть еще вопросы? Уверен, что куча! Продолжаем дискуссию, но уже с конкретикой.

зы Студенту, агромнейший респект!!!
Со временем понимаешь, почему Студент, Кир, Юрка, Вадег всем говорят заднего тормоза нет! Появится с опытом!

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Сдавал в гаи площадку. Как раз там никакого наклона мота не нужно было (вешки сбить можно или за линии выехать) и для подтормаживания мота использовал задний тормоз. ИМХО им в манёвре на малой скорости проще работать нежели сцеплением.
И это никак нельзя сравнивать с торможением "в пол" со 100 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Кагбэ это... В заднем тормозе правда есть, но понимание приходит с опытом.
Это на совкоцикле можно давить задний тормоз.

Например легкое нажатие на педальку ЗТ в повороте наприме у меня (на Хаябе) приводит к адскому дрифту. Ровно как и неаккуратная работа газом.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 2:15 am
Сообщения: 166
Откуда: Новокосино
а еще бывает такая фигня(у меня по крайней мере) когда начинаешь разворачиваться(катишь его ногами) и если в тот момент когда руль повернут и резко нажмешь на передний тормоз, то мот начинает заваливаться. пару рас так чуть не уронил, ели удержал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Саша писал(а):
а еще бывает такая фигня(у меня по крайней мере) когда начинаешь разворачиваться(катишь его ногами) и если в тот момент когда руль повернут и резко нажмешь на передний тормоз, то мот начинает заваливаться. пару рас так чуть не уронил, ели удержал


Об этом удивительном явлении знает каждый Выпускник мотошколы.
Некоторые даже роняли мот столкнувшись впервые с этм, но потом привыкли и не дёргают резко тормоз в повороте. Видимо это можно назвать как медленный лоусайд. Быстрый лоусайд не рекомендую пробовать, есть вероятность испортить мотоцикл.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
voldemar писал(а):
Быстрый лоусайд не рекомендую пробовать, есть вероятность испортить мотоцикл.

угу, а так же коленки, локти, ладони, и всякие остальные выпирающие части тела.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
раз задаете вопрос где и когда - значит еще рано -) его использовать
прием проезда змейки с использованием зада есть - но это скорости 5-10 км в час
а Сергей учит переднему и без задних чтоб рефлексы наработались и при отторможении с 100 на спорте или классике вы не рухнули Многогратно проверенно правильность его позиции и спасибо ему за его настойчивость во вбивании этого постулата в головы и рефлексы
а вообще читайте книжки - прийдет понимание физики процессов - они увы немного отличаются от того что кажется водителю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB