мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Первый раз в городе
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6674
Страница 1 из 3

Автор:  Смит [ Пн июл 27, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Первый раз в городе

Сорри, если не совсем по теме, или повторяюсь (но чесно говоря не нашел). Ситуация следующая. Прошел обучение в motoshkola.ru, получил права, купил мот. На этой неделе планирую первый раз выехать в город. Может, кто из более опытных товарищей посоветует на что обратить внимание и как вообще себя вести на дороге. Ну например - есть мнение что в первый сезон главная задача мотоциклиста - выжить. Это как - ехать в правом ряду со скоростью 50 км/ч, изредко перегоняя троллейбусы? Как то нелепо. Или положившись на маневренность мота сразу лезть между рядов? Как-то стремно. На авто езжу 12 лет. Но насколько понимаю с мотоцикла все видится и ощущается не так как из салона автомобиля. Короче, буду благодарен, если кто-нибудь поделится мудрыми мыслями ...

Автор:  Johnny [ Пн июл 27, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.motonews.ru/drivingbike.moto
если не читал, полезно будет...

Автор:  Death [ Пн июл 27, 2009 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

катайся и поставь себе ограничение в 100 кмч.
Не катайся ночью - накатывай опыт днем ночью все по другому (ну или не все), помни что разметка - не то место где надо ускоряццо как в мокрую погоду так и в сухую.
В дождиг тоже не стоит ездить.
в зависимости от купленного мота не стоит катаццо по грунту
Часть навыков рулежки мона повысить серьезно на треке. Или как минимум накатать.
все имхо

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн июл 27, 2009 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

если на авто 12 лет - проблем с чтением дорожной обстакановки у тебя быть не должно, езжай как едется, спокойной отдаваясь управлению мотоциклом. в правом не надо, опасно это. головой на 360 ну и не забывай чему научили - как рулить, как тормозить... езжай спокойно, короче...

Автор:  Maxi-ko [ Пн июл 27, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

По "Тошни" недельку, две, пока к моту не " прирастешь", а потом сам уже поймешь, что к чему и как тебе лучше ехать, главное с головой и не крутить до отказа! Все будет хорошо!))

Автор:  borkhes [ Пн июл 27, 2009 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сам первосезонник, потому поделюсь впечатлением. :)
Имхо правый ряд больше проблем нежели спокойствия. Машины, что с прилегающих дорог выезжают, быдловатые водители, что считают, что раз ты справа, то тебе место на тротуаре. Второй ряд лучше будет.

Автор:  voldemar [ Пн июл 27, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просто начни ездить и не очкуй. С таким стажем на авто всё получится.
Береги себя.

Автор:  Смит [ Пн июл 27, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем!

Автор:  Gen [ Пн июл 27, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сам в этом сезоне первый раз выехал, правда мот отвез на дачу и первые пару раз вкатывался по не особенно загруженному можайскому шоссе, в выходные, потом дотянул до Минки, дальше до МКАД, ну и пошло по-тихоньку.
После мотошколы шоком стало ощущение скорости, в первый выезд не мог из себя даже 80 выжать, через силу догонял какой-то урал, потому что сзади уже тоже поджимали :)
Очень непривычно поначалу ощущение потока ветра навстречу, все время кажется, что сдувает с моца.
У моца гораздо меньше тормозной путь, поэтому по-началу с лихвой хватало двигателя, долго привыкал при этом прижимать слегка тормоз, чтоб зажегся стопарь.
Из советов, как недавно прошедший данный этап, могу предложить начинать в субботу-воскресенье, когда Москва опустеет, если, конечно, погода позволит, ну и, естественно, днем, т.е. когда светло. Покатай по не особо нагруженным трассам, где скорость 60-80 и не летают уроды за сотню. Продумай маршрут, по которому ты поедешь, заранее. Я вкатывался часа по полтора 2 раза в день, примерно.
Заранее тормози, готовься к повороту и т.п. чтоб при любом маневре был запас по времени для принятия решения, в случае непредвиденных ситуаций. Такие ситуации лучше вообще постараться исключить.
Не поддавайся на провокации лихачей. Увеличивай среднюю скорость по-тихоньку, потому что сразу втопить сотню - страшно (ИМХО), да и моц, чем выше скорость, становится все более "вязким", что ли - не знаю, но в школе я за ним такого не чувствовал, скорости, видимо, не те.
Если есть где-нибудь поблизости площадка побольше - заедь, потормози, порули - привыкни к аппарату. Я катался на закрытой для авто строящейся половинке Минки, но, думаю, подойдет стоянка у любого супермаркета, если не особо машинами забита.
Да, у самого 10 лет стажа на машине, для более-менее уверенного передвижения по дорогам хватило буквально 3-4 часа вкатывания, а дальше - все лучше и лучше, так что, верю, у тебя все получится, главное не спешить и не расслабляться.
Да, в междурядье первые 500-600 км не лез, на всякий случай. Да и страшновато было... А потом - как-то само получилось, в отпуске специально в Москву ездил, в пробки, потренероваться :)
П.С. Слушай, а правда, мот-то какой себе купил? :)

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн июл 27, 2009 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gen писал(а):
....У моца гораздо меньше тормозной путь.....


вот это очень опасное заблуждение....у мотоцикла тормозной путь БОЛЬШЕ....

Автор:  Gen [ Пн июл 27, 2009 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
Gen писал(а):
....У моца гораздо меньше тормозной путь.....


вот это очень опасное заблуждение....у мотоцикла тормозной путь БОЛЬШЕ....


Не буду спорить, зеленый еще, но, по крайней мере, субъективно, после машины - меньше. Да и масса у него меньше напорядок, так что, по идее должен быть меньше, по крайней мере - по сухой дороге :roll:

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн июл 27, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

масса меньше, но и пятно контакта - тоже, гораздо. кроме того - на машине ты можешь тупо тормозить в пол, до полной остановки.

Автор:  Death [ Пн июл 27, 2009 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

на моте тоже можно тормозить в пол.
Потом кстати пятно контакто существенно увеличиваеццо.

шутко ессно.

насчет торм пути - факт чесна проверял на моте и на машине тормозил с 120 на машине и на моте на ровной дороге максимально экстернно.
у мота плюс 10 метров почти это при условии комбинированных тормозов (две трети услия на рычаг на перед грубо и остаток на зад) + двигло + торможение до блокировки переднего.

Автор:  unborn [ Вт июл 28, 2009 1:27 am ]
Заголовок сообщения: 

кстати, а тема интересная, может у кого-нибудь есть официальные данные тестов? машина или мотоцикл? где тормозной путь короче и насколько?

Автор:  GixAGEN [ Вт июл 28, 2009 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

да таких статистик дофига.. только профы говорят что моц всё равно при правильно торможении останавливается быстрее любой тачки с абс

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/