мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 19, 2024 10:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Всем привет. Закончил Вашу мотошколу, купил мотоцикл, начал ездить, но почти сразу возник вопрос по прохождению поворотов. Как при прохождении поворота на скорости резко уменьшить радиус поворота, чтобы не выехать на встречку или объехать препятствие? Видимо, касается экстренных ситуаций или исправления ошибок, допущенных перед входом поворот. Задавал вопрос на площадке после последнего занятия, посоветовали написать сюда и адресовать вопрос Студенту.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Ищи тему на форуме типа "едем в фирсановку" или "лидер" или "ходынка". ... и едь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
пока нету гуру вставлю свои 2 копейки :)
ИМХО если уже в повороте понял что (албанский) резче, то тока добавить газку малость и еще сильнее положить мот, я исхожу из этого когда поворачиваю. Но лучше заранее готовиться к повороту, а если е знаешь крутизны, то лучше медленнее войти, чтоб потом быстро не повезли :mrgreen:

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Маугли писал(а):
Ищи тему на форуме типа "едем в фирсановку" или "лидер" или "ходынка". ... и едь!

Да, это хорошая идея, я даже собираюсь, но меня как-то останавливает отсутствие комбеза (ну и вообще кожаной защиты), а остальное как я понимаю на 1 падение. Поэтому на трек собираюсь в следующем сезоне, когда уже куплю что-то такое. Хотя может я перегибаю.)


Sleg писал(а):
ИМХО если уже в повороте понял что (албанский) резче, то тока добавить газку малость и еще сильнее положить мот, я исхожу из этого когда поворачиваю. Но лучше заранее готовиться к повороту, а если е знаешь крутизны, то лучше медленнее войти, чтоб потом быстро не повезли :mrgreen:

А как сильнее класть-то? Тем же контррулением? Особо быстро так сделать у меня не получалось уже в самом повороте. Ну а то, что до такого доводить не надо я уже понял.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:19 pm 
Metal_Mental писал(а):
меня как-то останавливает отсутствие комбеза (ну и вообще кожаной защиты), а остальное как я понимаю на 1 падение. Поэтому на трек собираюсь в следующем сезоне, когда уже куплю что-то такое.


Добрый совет - не катайся без защиты.
Мне в принципе пох, но стирать свою шкурку об асфальт ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
Сначала стираются джинсы и сетка на черепахе, а потом кожа с мясом.
Заживает долго.
Проверено на себе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Джокер писал(а):
Добрый совет - не катайся без защиты.
Мне в принципе пох, но стирать свою шкурку об асфальт ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
Сначала стираются джинсы и сетка на черепахе, а потом кожа с мясом.
Заживает долго.
Проверено на себе.


Да я не без защиты, у меня черепаха, колени, мотоботы, перчатки, шлем разумеется. Просто я так слышал что черепаха на одно падение, а куртки кожаные и комбезы нет, поэтому и хочу комбез и без него на трек как-то боязно.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
значит недоучился! раз такой вопрос возник
глава контрруление !
дополнительно можно увеличивать и ли уменьшать тягу
Трактор Коля Кира - отлови любого
PS
попробуй рулить одной рукой - внутренней к повороту - легче контролировать угол наклона и траекторию - к себе потянул поднял от себя еще ниже опустил
до состояния - искрят подножки -можно даже не думать про свешивание -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:55 pm 
Metal_Mental писал(а):
Да я не без защиты, у меня черепаха, колени, мотоботы, перчатки, шлем разумеется.


Я просто фоткать не стал, что стало с рукой в том месте, где у черепахи БЫЛА сетка.
Сетка стирается при первом же соприкосновении с асфальтом.
Дальше - кожа и мясо.
Джинсы живут еще пару секунд. Даьше - см. выше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Metal_Mental писал(а):
Просто я так слышал что черепаха на одно падение, а куртки кожаные и комбезы нет, поэтому и хочу комбез и без него на трек как-то боязно.)


а в городе не боязно ???? странная логика
на трек где нет газелей, столбов, бухих, открытых люков
летящих со дворов , на красный, разворачивающихся через сплошные и тп - это значит боязно -)
тебе не обязательно сразу там искать грань своих умений и становиться на локоть -) просто накатай опыт входа в поворот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Задавал вопрос лично, глядя в глаза :), Трактору (я так понимаю Юру так зовут, поправьте если не прав). Про контрруление все в общем-то ясно. Суть вопроса в том, что его может "не хватать". А про свешивание я и не думаю, я про него только "что-то слышал", это точно рано и не к чему сейчас.)

Цитата:
Сетка стирается при первом же соприкосновении с асфальтом.
Дальше - кожа и мясо.

А я думал, что на элементах защиты получится скользить по асфальту, если нет, то понятно... Тогда я даже рад, что желание комбеза у меня явно присутствует.)

Дмитрий(Ustas) писал(а):
а в городе не боязно ???? странная логика
на трек где нет газелей, столбов, бухих, открытых люков
летящих со дворов , на красный, разворачивающихся через сплошные и тп - это значит боязно -)
тебе не обязательно сразу там искать грань своих умений и становиться на локоть -) просто накатай опыт входа в поворот

Ну в городе я не езжу на грани,а на треке видимо будет ближе к этому. Просто иногда ошибаюсь перед поворотом (хотя зачастую перетормаживаю и вползаю) и хотел бы узнать как это лучше корректировать, если уже случилось, а не как предотвращать, т.к. последнее более ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
как может нехватать контрруления? может возникнуть трудность, если на руль налечь как следует, а так все легко.

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Ну мотик не самый легкий и поэтому сложно достаточно быстро уменьшить радиус, думал может еще как можно, поэтому и спросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Metal_Mental писал(а):
Ну мотик не самый легкий и поэтому сложно достаточно быстро уменьшить радиус, думал может еще как можно, поэтому и спросил.

от веса сие мало зависит
Странно что Юрка не дообъяснил
алгоритм входа такой
например тебе надо сделать правый поворот
при подъезде смещаешься по полосе движения максимально возможно влево уменьшаешь скорость до разумной -) намечаешь точку выхода из поворота и начинаешь туда смотреть -) передачи подбираешь так чтобы обороты на входе были чуть ниже зоны максимальной тяги, далее толкаешь правую ручку от себя и держа ее контролируешь угол наклона
повернув начинаешь набирать газ, если траетория не идеальна той же ручкой либо дозакладываешь толкая ее еще дальше либо поднимаешь мот тяня ее к себе
нюансы - совершая поворот мотоцикл замедляется, добавляя газу ты его поднимаешь
ну в общих чертах так а профи трека меня дополнят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
ку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
О! Большое спасибо, учту. Так полно мне никто не объяснял, уж не знаю почему.) А оборотов не многовато получится?
А еще абсолютно нет понимания насколько сильно можно наклонять мотик, чтобы это оставалось безопасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB