мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Торможение с перегазовкой https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7216 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Saint [ Сб сен 12, 2009 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Торможение с перегазовкой |
Примерно такая ситуация... С Ннной сорости мне нужно остановиться. Закрываю газ и торможу передним тормозом, при этом понижаю передачи работая газом и сцеплением. Здесь все понятно и вопросов не возникает. Но было несколько раз при экстренном торможении, я понижаю передачу а она уже на первой, соответственно блокировка переднего колеса. Соответственно вопрос: когда вы ИМЕННО экстренно оттармаживаетесь как вы понимаете на какой вы передаче? При движении все понятно, судя по оборотам и самому себе осчучениям, а вот когда нужно быстренько остановиться я не понимаю на какой я передаче. По моим осчутчениям когда с первой передачи с перегазовкой пытаешься еше передачу понизить, происходит не нужный рывок вперед, переднее колесо разгруженно и соответственно происходит его блокировка. |
Автор: | Saint [ Сб сен 12, 2009 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
traktor71 писал(а): Я не меняю усилия на рычаге тормоза в процессе торможения!
Юр я тоже не меняю. Просто еду я например на пятой передаче(но о передаче не задумываюсь, все на инстинктах) и тут мне необходимо экстренно затормозить. Жму до упора тормоз(передний) и начинаю с перегазовкой понижать передачи. 5-4-3-2-1(тока я не помню с какой я передачи начал торможение, просто лихорадочно понижаю передачи с большими глазами ) В итоге дойдя до первой передачи(в этот момент я не знаю что она первая) пытаюсь понизить передачу еще на одну-две, соответственно выжим сцепления небольшая перегазовка и отпускание сцепления. Вот в этот момент т.к. передача осталась первой происходит небольшой подхват из-за перегазовки(усилие на тормозе близкое к критическому) заднее колесо начинает не тормозить двигателем, а наоборот немного ускоряться, соответственно разгружая переднее колесо. в этот момент и блокируется переднее колесо т.к. нагрузка смещается на заднее. Фигасе сколько букв я написал Хотелось бы понять как правильно тормозить с перегазовкой, чтобы дойдя до первой передачи не пытаться её еще понизить. |
Автор: | admin [ Сб сен 12, 2009 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ваще-то первая передача сильно отличается от всех остальных и не почувствовать что это именно она достаточно сложно. Тренируйся:) |
Автор: | Saint [ Сб сен 12, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): ну ваще-то первая передача сильно отличается от всех остальных и не почувствовать что это именно она достаточно сложно. Тренируйся:)
Серег не чувствую((( Как понять что это первая? Понимаю, что лошара, но жить то хочется. До того как начал тормозить с перегазовкой проблем небыло. С перегазовкой стал останавливаться еще быстрее и хвост больше не виляет. Блин, как почувствовать что переключился на первую? |
Автор: | admin [ Сб сен 12, 2009 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
разница в передаточном отношении между первой и второй больше, чем между всеми остальными и при переключении со второй на первую проскакиваешь нейтраль, что тоже чувствуется, ну и плюс скорость/обороты. |
Автор: | Saint [ Сб сен 12, 2009 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): разница в передаточном отношении между первой и второй больше, чем между всеми остальными и при переключении со второй на первую проскакиваешь нейтраль, что тоже чувствуется, ну и плюс скорость/обороты.
Спасибо! Буду треннироваться. Просто были пару раз неприятные казусы. |
Автор: | Metal_Mental [ Сб сен 12, 2009 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Глупый вопрос новичка: а зачем собственно газовать, почему не тормозить просто с постоянным усилием на ручке тормоза, все время с закрытым газом, и понижать последовательно передачи просто плавно отжимая сцепление? |
Автор: | regina [ Сб сен 12, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как понять что первая ! Буквально сегодня говорили об этом . Ну выжми сцепление и нажми в низ !! Это же доля секунды . |
Автор: | Wisdom [ Вс сен 13, 2009 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
regina писал(а): как понять что первая ! Буквально сегодня говорили об этом . А чо, первая вниз?
Ну выжми сцепление и нажми в низ !! Это же доля секунды . |
Автор: | pablo [ Пн сен 14, 2009 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): разница в передаточном отношении между первой и второй больше, чем между всеми остальными и при переключении со второй на первую проскакиваешь нейтраль, что тоже чувствуется, ну и плюс скорость/обороты.
Дык и лампочка нейтрали моргнет, как правило)) |
Автор: | Orelman [ Пн сен 14, 2009 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): Дык и лампочка нейтрали моргнет, как правило))
ну на лампочки во время экстренного торможения как-то некогда смотреть:)) |
Автор: | Metal_Mental [ Вт сен 15, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Metal_Mental писал(а): Глупый вопрос новичка: а зачем собственно газовать, почему не тормозить просто с постоянным усилием на ручке тормоза, все время с закрытым газом, и понижать последовательно передачи просто плавно отжимая сцепление?
И тишина была ему ответом... Интересно все же! Зачем газом работать при торможении-то? Ответьте, а?) |
Автор: | fez [ Вт сен 15, 2009 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Metal_Mental писал(а): Зачем газом работать при торможении-то?
Чтобы заднее колесо не заблокировалось. |
Автор: | fez [ Вт сен 15, 2009 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Metal_Mental писал(а): почему не тормозить просто с постоянным усилием на ручке тормоза
И про усилие. По мере переноса нагрузки на переднее колесо - усилие на ручке можно увеличивать. Тормозной путь уменьшится. |
Автор: | Metal_Mental [ Вт сен 15, 2009 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну про усилие я это понимал как то, что с начала торможения надо не сразу хватать ручку тормоза, чтоб колесо сначала нагрузилось, а постепенно плавно выходить на торможение с постоянным усилием. Спасибо за ответ, хоть понятнее стало зачем так делают! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |