мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Особенности езды осенью https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7442 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Adviser [ Пт окт 02, 2009 4:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Особенности езды осенью |
Вчерашнее падение навело на мысль создать эту тему. Я в повороте на холодной резине и холодном асфальте (температура была примерно +8) резко открыл газ, занесло заднее колесо, я пытался выровнять мот, занос пошел в другую сторону и мот лег на бок, проскользил метров 10 наверное... О езде осенью. Начну с того, что знаю: - Резина греется очень медленно. (а при +8...+10 и ниже она вообще греется?) Соответсвенно сильно большие виражи закладывать не стоит. - При открытии резком газа колесо заднее гулять начинает порой даже на прямом асфальте, если все холодное - не стоит резко газ открывать. - Самому одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая. Добавляйте |
Автор: | Андруха [ Пт окт 02, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
заметь в падениях осенью есть и свой плюс скользишь хорошо, джинсы практически целы остаются ) |
Автор: | play4real [ Пт окт 02, 2009 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности езды осенью |
Adviser писал(а): ... одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая
Помимо заторможенной реакции главное не простыть. Чихать и кашлить в шлем при езде совсем не приятно)). Проверено на опыте! Плюс, в похожей теме вчера писали, что при езде в такой холод рекомендуется подспустить давление в шинах до 1.5-1.7 |
Автор: | Wisdom [ Пт окт 02, 2009 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности езды осенью |
play4real писал(а): Помимо заторможенной реакции главное не простыть. Чихать и кашлить в шлем при езде совсем не приятно)). Проверено на опыте! Простыть фигня, оделся в теплое+виндстопер, теплый подшлемник и горнолыжные носочки. Холодно тока пальцам на сцеплении и тормозе, даже при включенном на максимум подгрев ручек. (есичо это я не про голду)play4real писал(а): Плюс, в похожей теме вчера писали, что при езде в такой холод рекомендуется подспустить давление в шинах до 1.5-1.7 Вчера говорил с СерОжей про давление. Вывод один: при температуре ниже +8 снижаем давление, вплоть до 1,3-1,5.
Про резкое откручивание вааще забываем, как и про торможение "в пол". Класть мот в поворотах тоже не стоит. Лучше оттормозиться до максимально комфортной скорости, на самом нижнем ее пределе, и входим. |
Автор: | Walberg [ Пт окт 02, 2009 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности езды осенью |
Adviser писал(а): Вчерашнее падение навело на мысль создать эту тему. Я в повороте на холодной резине и холодном асфальте (температура была примерно +8) резко открыл газ, занесло заднее колесо, я пытался выровнять мот, занос пошел в другую сторону и мот лег на бок, проскользил метров 10 наверное...
О езде осенью. Начну с того, что знаю: - Резина греется очень медленно. (а при +8...+10 и ниже она вообще греется?) Соответсвенно сильно большие виражи закладывать не стоит. - При открытии резком газа колесо заднее гулять начинает порой даже на прямом асфальте, если все холодное - не стоит резко газ открывать. - Самому одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая. Добавляйте Во! всё к лучшему,а то на моте в Европу в конце октября-не айс (имхо). Прости за офф |
Автор: | admin [ Пт окт 02, 2009 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
немного поправлю 1,5- 1,7 |
Автор: | liss [ Пт окт 02, 2009 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда насморк и чихаешь подшлемник помогает (тот который можно на нос нацепить) сопли по визору не размазываются |
Автор: | Aborigen [ Пт окт 02, 2009 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Купить теплые снегоходные перчатки, и куртку. Виндстопер. И штаны с подкладом. В мотоботы можно пакеты поверх носков одеть, если ноги замерзать начнуть. Обязателен - пинлок на визор. Ну и естественно не лихачить, попадаются участки асфальта покрытого льдом... Из опыта езды в 5-дневный дальнобой при -3 - +5... Мотоцикл был без всяких подогревов. Было тепло. Замер только один раз - когда съехал с дороги по ... И сквозь снег и лед провалился в глубокую лужу... Ноги, естественно сразу промокли и начали покрываться льдом (пакеты - рулят). |
Автор: | Adviser [ Пт окт 02, 2009 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я во Франции купил кофту и штаны - видстопперы. Чудесно помогают )) Езжу в них и в комбезе кожаном. Если по малу ездить, то вообще отлично! Для пальцев купил "подперчаточники" из того же виндстоппера. Отличная штука!!! И при этом остается полная защита нормальных перчаток. Смотрел туристические перчатки теплые и мерил много моделей, но не удобно в них как-то было и защиты в них совсем мало. Про давление в колесах не знал. Сегодня подспущу колеса. |
Автор: | play4real [ Пт окт 02, 2009 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо? |
Автор: | Adviser [ Пт окт 02, 2009 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности езды осенью |
Pacient писал(а): Во! всё к лучшему,а то на моте в Европу в конце октября-не айс (имхо). Прости за офф Я не в конце, а в первой половине ))) |
Автор: | Adviser [ Пт окт 02, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
play4real писал(а): кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?
Обычно, если загрузка больше, то и давление больше... Разница примерно в 0,2-0,3 атм. Но все индивидуально )) Покажите мне того, кто перед тем, как взять второго номера, давление увеличивает, а как ссадил нажопницу, давление уменьшает??? Даже летом... |
Автор: | Jon [ Пт окт 02, 2009 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): play4real писал(а): кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо? Обычно, если загрузка больше, то и давление больше... Разница примерно в 0,2-0,3 атм. Но все индивидуально )) Покажите мне того, кто перед тем, как взять второго номера, давление увеличивает, а как ссадил нажопницу, давление уменьшает??? Даже летом... Думаю , летом , тема с давлением не так актуальна. Там естественных перепадов хватает. |
Автор: | Saint [ Пт окт 02, 2009 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, не жадничаем, делимся сцылками на "виндстоперы", гугль ниче умного не выдает, а пальцы мерзнут жутко, даже не мерзнут а немеют. Про давление 1,5-1,7 просвятите пожалуйста, зачем, почему, что меняется в поведении мота? Догадки догадками, а знания знаниями. |
Автор: | borkhes [ Пт окт 02, 2009 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на ТА стоят "лопухи" - реально помогает от встречного ветра. А уж когда подогрев ручек включаю... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |