мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Особенности езды осенью
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7442
Страница 1 из 3

Автор:  Adviser [ Пт окт 02, 2009 4:26 am ]
Заголовок сообщения:  Особенности езды осенью

Вчерашнее падение навело на мысль создать эту тему. Я в повороте на холодной резине и холодном асфальте (температура была примерно +8) резко открыл газ, занесло заднее колесо, я пытался выровнять мот, занос пошел в другую сторону и мот лег на бок, проскользил метров 10 наверное...

О езде осенью. Начну с того, что знаю:

- Резина греется очень медленно. (а при +8...+10 и ниже она вообще греется?) Соответсвенно сильно большие виражи закладывать не стоит.
- При открытии резком газа колесо заднее гулять начинает порой даже на прямом асфальте, если все холодное - не стоит резко газ открывать.
- Самому одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая.

Добавляйте :)

Автор:  Андруха [ Пт окт 02, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

заметь в падениях осенью есть и свой плюс
скользишь хорошо, джинсы практически целы остаются )

Автор:  play4real [ Пт окт 02, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности езды осенью

Adviser писал(а):
... одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая


Помимо заторможенной реакции главное не простыть. Чихать и кашлить в шлем при езде совсем не приятно)). Проверено на опыте!

Плюс, в похожей теме вчера писали, что при езде в такой холод рекомендуется подспустить давление в шинах до 1.5-1.7

Автор:  Wisdom [ Пт окт 02, 2009 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности езды осенью

play4real писал(а):
Помимо заторможенной реакции главное не простыть. Чихать и кашлить в шлем при езде совсем не приятно)). Проверено на опыте!
Простыть фигня, оделся в теплое+виндстопер, теплый подшлемник и горнолыжные носочки. Холодно тока пальцам на сцеплении и тормозе, даже при включенном на максимум подгрев ручек. (есичо это я не про голду)
play4real писал(а):
Плюс, в похожей теме вчера писали, что при езде в такой холод рекомендуется подспустить давление в шинах до 1.5-1.7
Вчера говорил с СерОжей про давление. Вывод один: при температуре ниже +8 снижаем давление, вплоть до 1,3-1,5.
Про резкое откручивание вааще забываем, как и про торможение "в пол". Класть мот в поворотах тоже не стоит. Лучше оттормозиться до максимально комфортной скорости, на самом нижнем ее пределе, и входим.

Автор:  Walberg [ Пт окт 02, 2009 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности езды осенью

Adviser писал(а):
Вчерашнее падение навело на мысль создать эту тему. Я в повороте на холодной резине и холодном асфальте (температура была примерно +8) резко открыл газ, занесло заднее колесо, я пытался выровнять мот, занос пошел в другую сторону и мот лег на бок, проскользил метров 10 наверное...

О езде осенью. Начну с того, что знаю:

- Резина греется очень медленно. (а при +8...+10 и ниже она вообще греется?) Соответсвенно сильно большие виражи закладывать не стоит.
- При открытии резком газа колесо заднее гулять начинает порой даже на прямом асфальте, если все холодное - не стоит резко газ открывать.
- Самому одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая.

Добавляйте :)


Во! всё к лучшему,а то на моте в Европу в конце октября-не айс (имхо). Прости за офф :oops:

Автор:  admin [ Пт окт 02, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

немного поправлю 1,5- 1,7

Автор:  liss [ Пт окт 02, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда насморк и чихаешь подшлемник помогает (тот который можно на нос нацепить) сопли по визору не размазываются :mrgreen:

Автор:  Aborigen [ Пт окт 02, 2009 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Купить теплые снегоходные перчатки, и куртку. Виндстопер. И штаны с подкладом.
В мотоботы можно пакеты поверх носков одеть, если ноги замерзать начнуть. Обязателен - пинлок на визор.

Ну и естественно не лихачить, попадаются участки асфальта покрытого льдом...


Из опыта езды в 5-дневный дальнобой при -3 - +5...
Мотоцикл был без всяких подогревов. Было тепло. Замер только один раз - когда съехал с дороги по ... И сквозь снег и лед провалился в глубокую лужу... Ноги, естественно сразу промокли и начали покрываться льдом (пакеты - рулят).

Автор:  Adviser [ Пт окт 02, 2009 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я во Франции купил кофту и штаны - видстопперы. Чудесно помогают )) Езжу в них и в комбезе кожаном. Если по малу ездить, то вообще отлично!
Для пальцев купил "подперчаточники" из того же виндстоппера. Отличная штука!!! И при этом остается полная защита нормальных перчаток. Смотрел туристические перчатки теплые и мерил много моделей, но не удобно в них как-то было и защиты в них совсем мало.

Про давление в колесах не знал. Сегодня подспущу колеса.

Автор:  play4real [ Пт окт 02, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?

Автор:  Adviser [ Пт окт 02, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности езды осенью

Pacient писал(а):

Во! всё к лучшему,а то на моте в Европу в конце октября-не айс (имхо). Прости за офф :oops:


Я не в конце, а в первой половине )))

Автор:  Adviser [ Пт окт 02, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

play4real писал(а):
кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?


Обычно, если загрузка больше, то и давление больше... Разница примерно в 0,2-0,3 атм. Но все индивидуально ))

Покажите мне того, кто перед тем, как взять второго номера, давление увеличивает, а как ссадил нажопницу, давление уменьшает??? Даже летом...

Автор:  Jon [ Пт окт 02, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
play4real писал(а):
кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?


Обычно, если загрузка больше, то и давление больше... Разница примерно в 0,2-0,3 атм. Но все индивидуально ))

Покажите мне того, кто перед тем, как взять второго номера, давление увеличивает, а как ссадил нажопницу, давление уменьшает??? Даже летом...

Думаю , летом , тема с давлением не так актуальна.
Там естественных перепадов хватает.

Автор:  Saint [ Пт окт 02, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа, не жадничаем, делимся сцылками на "виндстоперы", гугль ниче умного не выдает, а пальцы мерзнут жутко, даже не мерзнут а немеют. Про давление 1,5-1,7 просвятите пожалуйста, зачем, почему, что меняется в поведении мота? Догадки догадками, а знания знаниями.

Автор:  borkhes [ Пт окт 02, 2009 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня на ТА стоят "лопухи" - реально помогает от встречного ветра. А уж когда подогрев ручек включаю... 8)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/