мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Езда при +5 - +10 по ооочень мокрому асфальту
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7935
Страница 1 из 3

Автор:  Saruman [ Чт дек 03, 2009 6:27 am ]
Заголовок сообщения:  Езда при +5 - +10 по ооочень мокрому асфальту

Хочу спросить совета:
На что следует обратить внимание при следующих погодных условиях: температура в пределах от +5(холодной ночью) до +10 (теплым днем), влажность - постоянно высокая (асфальт редко высыхает полностью), инея, наледи ни днем, ни ночью не замечал. Особенно интересует, как лучше готовить мото к поездке (прогрев двигла и резины), ну и естественно по технике езды пара мудрых советов была бы не лишней. Я бы спросил у местных байкеров, но они похоже настолько утилитарно относятся к своим мотоциклам, что в тонкости сильно не вникают.

Автор:  len [ Чт дек 03, 2009 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=7442 оно уже обсуждалось.

Автор:  Saruman [ Чт дек 03, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, тему не заметил, хотя вроде не так далеко от начала лежит. Ну и в то время, когда она обсуждалась, для меня она еще не была актуальной.
Так или иначе, в ней не полностью освещена тема езды по постоянно мокрому асфальту. Я сам когда еду - осторожничаю насколько это вообще возможно. От инструкторов на площадке в своё время слышал, что тормозить следует нежным нажатием на задний тормоз. Поскольку ввиду системы обучения торможение задним не стало инстинктивным, использую его только когда над этим задумываюсь :mrgreen: В основном использую торможение двиглом, в случае остановки после того, как кончаются передачи нежно нажимаю на передний - насколько это потенциально опасно на мокром асфальте?

Автор:  wherewolf [ Чт дек 03, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кмк один из перых моментов- озаботиться нормальной для данных условий резиной. Т.е. и чтоб на мокром асфальте прилично себя вела, и не дубела совсем при этих температурах.
Ну и голова на плечах- превыше всего!

Автор:  КАБАН [ Чт дек 03, 2009 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда при +5 - +10 по ооочень мокрому асфальту

Saruman писал(а):
температура в пределах от +5(холодной ночью) до +10 (теплым днем), влажность - постоянно высокая (асфальт редко высыхает полностью), инея, наледи ни днем, ни ночью не замечал.

мАсква ))))))))

Автор:  unborn [ Чт дек 03, 2009 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Лондоне катаешь?
как triumph? доволен?

Автор:  Saruman [ Чт дек 03, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет, в основном по графству Дэвон, это юго-запад, так что несколько теплее и еще более влажно. Если не обращать внимания на постоянно начинающийся/заканчивающийся дождь и промозглость, то мотосезон тут открыт круглый год. По крайней мере моторсайклеров вижу каждый день, в основном тех? для кого мот - средство ежедневного передвижения. Ну а как выйдет солнце хотя бы на пол дня - тут же как дождевые черви выползают leasure rider'ы. И почти никого в нормальном по московским меркам экипе - все в горнолыжноподобных комбинезончиках, чтобы не мерзнуть и не мокнуть. Такие утилитарные, аж противно :mrgreen:
Triumph - ну это просто радость. Хотя у меня опыт кроме моего Бонневилля был только на сибихе да на ебрыке мотошкольных, но похож на чоппер которого заключили в корпус классика(что неудивительно, учитывая что триумф ставит на свои средние круизеры те же параллельные твины, что и на Бонневилль). Я продолжаю удивляться тому, насколько он прощающий и дружелюбный, но вместе с тем очень резвый. Вспоминая свою первую поездку я удивляюсь как вообще доехал, при условии что ни разу не был ни в городе на мото, ни в левостороннем движении на чем-либо. Тяга сильная и ровная, начиная с самого низа. В общем я думаю, что наш моторынок сильно теряет от того, что на нем не хоть каким-либо вменяемым образом не представлены Триумфы. В Европе их кстати очень много - видел много тому подтверждений во Франции, Италии и Греции этим летом.

Автор:  Orelman [ Чт дек 03, 2009 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saruman писал(а):
Нет, в основном по графству Дэвон, это юго-запад, так что несколько теплее и еще более влажно. Если не обращать внимания на постоянно начинающийся/заканчивающийся дождь и промозглость, то мотосезон тут открыт круглый год. По крайней мере моторсайклеров вижу каждый день, в основном тех? для кого мот - средство ежедневного передвижения. Ну а как выйдет солнце хотя бы на пол дня - тут же как дождевые черви выползают leasure rider'ы. И почти никого в нормальном по московским меркам экипе - все в горнолыжноподобных комбинезончиках, чтобы не мерзнуть и не мокнуть. Такие утилитарные, аж противно :mrgreen:


Покажи им русского тру-байкера! Ушанка, красные труселя, валенки, балалайка, водка в любую погоду! :mrgreen:

По теме: резина, как уже сказали. Ну и обратить внимание, наверное, на всякие железки-резиночки-клеммы в плане сберечь от коррозии.

Автор:  roms [ Пт янв 15, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

1)ТДМ заводиться у меня до -15 далее прикуриваю, но у меня ТДМ 850-3. 400 ка должна заводиться до -20. Для прикуривания лучше приобрести толстые провода с хороше заделанными контактами.
2)масло при наступлении устойчивого -5 замени на максимально жидкую синтетику. в амориках тоже желательно поменять на более жидкое -могут потечь после -15. проверь старость антифриза.. старый могет замерзнуть.
3)Обслужи карбы-это важно д. нормального запуска(чистка, синхронизация.) свечи лучше припасти на более горячие.
4)Резина подиндуреная, максимально мягкая. Я ставил континенталь - вроде нормально.
(на жопу-если влезет-можно впердолить зимнюю автомобильную,) не шипуй - при низких темп.20 и ниже на чистом асфальте можно в повороте леггко пздануцца) ).
5)Обязательно проверь передний тормоз(лучше промыть, продуть машинку) - любое, даже леггкое подклинивание колодок - падение..
6)Уже сейчас начинай приучать себя к торможению - основной задний тормоз вспомогательный - передний. Увеличь дистанцию до ближайшей жопы на корпус.
7) Забудь о закладывании в поворотах.8)В трафике отлеживай движение треьей от тебя в переди машины, как только удишь в переди пожарку или какойнибудь "бидон" на колесах - ухроди в соседний ряд-возм. из цистерны сочиться вода.
9) старайся преимущественно держаться в левом ряду - наиболее раскатанный ряд - наименьшая ввероятность встречи с наледью.
10)при сухом асфальте любое темное пятно должно для тебя означать ЛЕД.
11)во время движения не должно быть никакого "КАЖЕТСЯ" или авось. Любой маневр, .(старт, поворот, торможение т пр.)Дожен быть ТОЛЬКО наверняка.Всегда сначала расчитай, только ПОТОМ действуй (даже (и тем более)экстренное торможение должно быть предварительно расчитано). Про гонки и отжиг ззабудь до весны.
12)Перед выездом ознакомся с максимально(жел почасовым) прогнозом на сегодня.
13) Всегда с собой:
1) карточка озаглавленная так: В СЛУЧАЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО СО МНОЙ НЕСЧАСТЬЯ ПРОШУ СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ ПО СЛЕД.ТЕЛЕФОНАМ: друзей, родственников,(желат тел. хорошего травматолога - не шутка.) и эвакуаторов . Карточка в ламинате рядом с тех.паспортом или правами.
2) провода для прикуркивания.
14) Особо опасайся открывющихся дверей - зимой никому в голову не придет что ссзади кто то на мотике. Даже видя твою фару автомобилист толкует ее как фара авто выдвинувшаяся из ряда.
вроде все.
удачи!

ПЫ СЫ: Помни всю зиму тебя все хотят убить!!!!! даже твой собственный мотик
пы.сы. писалось ранней позапрошлой осенью.

Автор:  unborn [ Пт янв 15, 2010 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

предыдущий пост не в тему чёта, человек по Англии катает=)))

да, я бы се прикупил street triple 2010 orange mat, выглядит убойно

Автор:  roms [ Пт янв 15, 2010 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

unborn писал(а):
, человек по Англии катает=)))
почему не в тему? езда при низкой температуре ... а уж какой там минус или мааааленький плюс роли большой не играт...

Автор:  Saruman [ Пн фев 01, 2010 6:17 am ]
Заголовок сообщения: 

roms писал(а):
...
ПЫ СЫ: Помни всю зиму тебя все хотят убить!!!!! даже твой собственный мотик
...


roms, большое спасибо за советы! У меня сейчас тут как раз похолодание. Я правда при минусе и после заката себе даже садиться запретил - стаж только с октября, на опыт рассчитывать не приходится. Сегодня даже снег сыпал с утра, вечером вышел завести/проверить аккумулятор - посидел 5 минут с тарахтящим монстром, почувствовал тоску(и свою, и его) :( Жду следуещего теплого циклона :wink:

Автор:  kozorezov [ Вт мар 02, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

В такую температуру ездить не рекомендуется!

Автор:  Adviser [ Вт мар 02, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

kozorezov писал(а):
В такую температуру ездить не рекомендуется!


И жить тоже не рекомендуется!!! Очень опасно! Можно умереть!!! :lol:

Автор:  roms [ Вт мар 02, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В такую температуру ездить не рекомендуется!
кем не рекомендуется??!!! :shock: :shock:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/